Александр Цванг
Александр Цванг
Александр Цванг
Увеличить
Ищу работу

Александр Цванг

Коммерческий директор в ООО Алюцем
Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт в управлении продажами и стратегическом маркетинге организации
Опыт работы
22 года и 8 месяцев
22 года и 8 месяцев
  • настоящее время
    2013
    август
    4 года и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО Алюцем, 1 — 10 сотрудников

    Промышленность/Производство

    С июля 2012 частичная занятость по консультированию клиентов компании по созданию новых специальных сухих смесей
    Далее как коммерческий директор:
    Маркетинг и продажи всего ассортимента алюминатных цементов.
    Во время моей работы совместно с поставщиком алюминатов цементов Kerneos, были разработаны и внедрены новые специальные и ремонтные составы для огнеупорной промышленности
    Были разработаны и внедрены в производство клиентов компаний новые составы сухих строительных смесей, таких как наливные полы, быстрого твердеющие клеевые композиции и специальные смеси для печных работ.
  • 2013
    август
    2010
    август
    3 года

    Директор по закупкам

    ООО ИКП, 201 — 500 сотрудников

    Полимерная промышленность

    Производство пластиковой тары, тонкостенные контейнеры для расфасовки пищевых продуктов, красок, авто и бытовой химии.
    Выдувное производство канистр и бутылок из полиэтилена.
    Организация бесперебойного снабжения производства сырьевыми материалами. Участие в проведении процедуры банкротства компании Континентал Пласт, со стороны кредиторов. Участие в аукционах по покупке недвижимости и производственного оборудования.
    Произведен перевод производства с компании банкрота на компанию ИКП.
    Организована бесперебойная поставка сырья на условиях отсрочки платежа.
  • 2010
    август
    2009
    январь
    1 год и 7 месяцев

    Партнер компании

    ООО Индастриконсалт, 1 — 10 сотрудников

    Консалтинг

    Открытие производства и консультации при покупке и продаже земельных участков.
    Сделан Start up для Luja Betony, подобраны площадки и осуществлены покупки земельных участков,
    Сделан start up для Valon Kone Oy
    Маркетинговые исследования и маркетинговый консалтинг для Holcem
  • 2009
    январь
    2008
    март
    10 месяцев

    Директор по продажам

    ООО Неваренд, 11 — 50 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    Поиск новых клиентов и сфер применения лесов не только в строительной области, но и в кораблестроении, химической промышленности, металлургии и других отраслях. Разработка программы маркетинга по развитию бизнеса.
  • 2008
    январь
    1995
    июль
    12 лет и 6 месяцев

    Коммерческий директор Гипсового подразделения

    ООО "Сен-Гобен Строительная Продукция Рус", 501 — 1 000 сотрудников

    Строительные материалы

    Зона ответственности вся Россия.
    Области ответственности:
    • Продажи и маркетинг всех видов гипсовых изделий, производимых Гипсовым подразделением Saint-Gobain.
    • Создание стратегического плана маркетинга ( программы маркетинга ) и планов продаж для регионов. Анализ и планирование объемов продаж.
    • Создание развитие и управление дилерской сетью в Северо-Западном регионе, Петербурге и Москве
    • Проектные продажи через собственные менеджеров проектов, работающих в тесном контакте с архитекторами, инвесторами и собственниками.
    • Бюджет и ценообразование
    • Управление брендом.
    • Создание и позиционирование новых брендов.
    • Реклама и продвижение Технологии Легковесного Строительства.
    • Работа со средствами массовой информации,
    • Переговоры с Властями. Связь с общественностью.
    • Участие в выставках - BATIMAT, INTERSTROYEXPO.
    • Проведение семинаров. Участие на Конференциях
    В Санкт-Петербурге строительном институте был создан новый учебный центр Gyproc, который проводил ежемесячное обучение персонала дилеров, строительных рабочих , и всех, кто хотел получить специальность отделочник.
    Были сделаны альбомы технических решений для применения гипсокартонных плит Gyproc в строительстве и их утверждения в качестве стандарта Gyproc в министерстве строительства. Разработаны и утверждены технические условия и технические решения для всех изделий из Isover и Gyproc .
    В ходе этой работы были получены отличное знание строительного рынка и установлены рабочие и дружеские отношения со всеми его участниками.
    После присоединения к концерну Saint-Gobain была полностью изменена процедура доставки и продаж. Были открыты склады в Москве и Санкт-Петербурге . Поставки стали осуществляться с помощью новой программы SAP, которую я освоил.
    За время моей работы с 1995 до 1998 (до августовского кризиса 1998) коммерческий объем компании увеличился в 30 раз.
    после кризиса к 2001 году коммерческий объем фактически достиг докризисного уровня.
    В течение 2002-2007 цены на продукцию Gyproc были всегда выше, чем цены конкурента (приблизительно 5-15 %), но, не смотря на это, Gyproc имел не менее 30 % доли рынка.утверждения в качестве стандарта Gyproc в министерстве строительства. Разработаны и утверждены технические условия и технические решения для всех изделий из Isover и Gyproc .
    В ходе этой работы были получены отличное знание строительного рынка и установлены рабочие и дружеские отношения со всеми его участниками.
    После присоединения к концерну Saint-Gobain была полностью изменена процедура доставки и продаж. Были открыты склады в Москве и Санкт-Петербурге . Поставки стали осуществляться с помощью новой программы SAP,
    За время моей работы с 1995 до 1998 (до августовского кризиса 1998) коммерческий объем компании увеличился в 30 раз. Торговая марка Гипрок стала общим названием для всего гипсокартона.
    после кризиса к 2001 году коммерческий объем фактически достиг докризисного уровня.
    В течение 2002-2007 цены на продукцию Gyproc были всегда выше, чем цены конкурента (приблизительно 5-15 %), но, не смотря на это, Gyproc имел не менее 30 % доли рынка.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено

Возможно Вы знакомы
Интересные вакансии