Алексей Фомин
Алексей Фомин
Алексей Фомин
Увеличить

Алексей Фомин

Ведущий руководитель проектов в ЗАО СберТех
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Менеджер проектов с опытом работе в ИТ более 15 лет, в области управления проектами в ИТ - более 8 лет.
Опыт работы
14 лет и 9 месяцев
14 лет и 9 месяцев
  • настоящее время
    2012
    апрель
    6 лет и 6 месяцев

    Ведущий руководитель проектов

    ЗАО СберТех, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Управление комплексными интеграционными проектами Cash Management – доработки АС «Сбербанк Корпор@ция» и смежных систем (ДБО, АБС, КСШ).
    Разработка, согласование и утверждение планов интеграционных проектов в рамках плановых интеграционных релизов, подготовка бюджетов проектов и Коммерческих предложений, контроль хода исполнения проектов. Контроль разработки и согласования проектной документации в процессе ведения проекта, контроль исполнения бюджета проекта, обеспечение расчетов с подрядчиками. Подготовка отчетности по проектам.
    Взаимодействие с бизнес-заказчиками, подготовка документации для открытия проектов, защита проектов, подготовка конкурсной документации для выбора подрядчиков.
    Взаимодействие с внешними и внутренними подрядчиками, контроль исполнения работ подрядчиками, расчеты с подрядчиками.
  • 2012
    апрель
    2010
    август
    1 год и 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела

    Хоум Кредит энд Финанс Банк, 10 000 +

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Управление внутренними интеграционными проектами – интеграция фронт-офисной системы с АБС, бэк-офисной системой, процессинговой системой и другими системами банка.
    Разработка, согласование и утверждение планов интеграционных проектов в рамках релизов, контроль хода исполнения проектов, согласование состава проектной команды, оценка трудозатрат. Контроль разработки и согласования проектной документации в процессе ведения проекта. Подготовка отчетности по проектам.
    Взаимодействие с вендорами. Разрешение конфликтных ситуаций между участниками проекта со стороны бизнеса, ИТ-подразделений и вендоров.
    Подготовка ежемесячных и перспективных планов отдела, контроль за выполнением планов, оценка эффективности работы отдела.
  • 2010
    август
    2009
    январь
    1 год и 7 месяцев

    Координатор проектов

    Промсвязьбанк, 10 000 +

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Координация программы ИТ-проектов по структурной интеграции (перевод на единую программную платформу) дочерних банков и их слияния (трансформации банков в филиалы ОАО «Промсвязьбанк»). Разработка, согласование и утверждение плана-графика работ по интеграции и слиянию, детализация плана по направлениям. Подготовка проектной и рабочей документации, согласование состава проектной команды, оценка трудозатрат.
    Координация проектов по направлениям (настройка продуктов, процентные ставки, скоринг и др.). Контроль сроков исполнения этапов проекта от начала работ и до завершения проектов одновременно в нескольких дочерних банках (результат: сходимость баланса после миграции данных).
    Ведение переговоров с представителями бизнеса: интервьюирование и сбор информации о бизнес-системах дочерних банков, проектирование верхнеуровневой архитектуры. Доработка собственных информационных систем, координация исполнения работ по проекту: экспорт/импорт данных в АБС, Фронт-офисную систему, ДБО ФЛ и ЮЛ, Карточный бэк-офис и др. Разрешение конфликтных ситуаций между участниками проекта со стороны бизнес-подразделений и ИТ специалистами, контроль и согласование документации в процессе ведения проекта.
    Завершение проектов: подготовка пакета документов, проведение переговоров и управление коммуникациями между участниками проекта. Контроль согласования сдачи проекта.
  • 2008
    декабрь
    2007
    август
    1 год и 3 месяца

    Менеджер проектов

    ОТР (Организационно-Технологические Решения), 1 001 — 5 000 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    Управление проектами в банковском и государственном секторах: внедрение системы AML (Anti-Money Laundering) и заказная доработка системы; разработка и внедрение системы электронного документооборота платежных документов (СЭД ПД); разработка и внедрение аналитической системы мониторинга и контроля выполнения инновационных проектов.
    Взаимодействие с заказчиком, подготовка конкурсной документации (94-ФЗ), сбор и согласование требований, разработка и согласование бюджетов, планов и объемов работ, сроков проекта.
    Планирование, формализация требований, проектирование, разработка, проведение тестирования, разработка проектной документации. Внедрение и сопровождение системы. Гарантийное сопровождение.
    Подготовка к открытию направления портальных решений (SharePoint Server 2007): разработка типовых ТЗ, приобретение лицензий, закупка КТС, обучение специалистов.
  • 2007
    июль
    2006
    июнь
    1 год

    Руководитель проектов

    ТОПС БИЗНЕС ИНТЕГРАТОР, 201 — 500 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    Управление несколькими проектами, находящихся на различных этапах реализации (одновременно до 8-ми проектов).
    Выполнение всего цикла управления проектами. Разработка технико-коммерческих предложений, подготовка конкурсной документации (94-ФЗ), бюджетирование, управление рисками, работа в команде.
    Интервьюирование представителей заказчика, разработка функциональных требований к системам (разработка информационно-аналитических документов), управление коммуникациями с заказчиками. Выполнение заказных разработок «с нуля»: корпоративные порталы, b2b-решения и системы электронного документооборота (СЭД) на базе Documentum в различных российских компаниях (сектор энергетики).
    Работа с типовыми решениями (АСУД, РСИ), подготовка договоров, бюджетирование (поставка, стоимость разработки и внедрения системы, приобретение лицензий), обучение сотрудников компаний федерального уровня (в том числе с привлечением субподрядчиков). Разработка регламентов, положений, инструкций, организация обучения пользователей.
    Внедрение портальных решений: Microsoft, IBM, Oracle, SAP. Заказные разработки: Java, .NET, Oracle.
  • 2006
    май
    2005
    сентябрь
    7 месяцев

    Руководитель отдела информационных технологий

    КОРПУСГРУПП

    Аутсорсинг

  • 2005
    июль
    2005
    февраль
    4 месяца

    Заместитель директора по техническим вопросам

    ПС ПЛАТЁЖКА, 51 — 200 сотрудников

    Финансовые услуги

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

8 найдено

Возможно Вы знакомы