Алексей Гаряев
Алексей Гаряев
Алексей Гаряев
Увеличить

Алексей Гаряев

Владелец, Руководитель департамента FMCG & Retail в Simple seven recruitment & executive search
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
8 лет и 10 месяцев
8 лет и 10 месяцев
  • настоящее время
    2015
    март
    4 года и 4 месяца

    Руководитель департамента FMCG & Retail

    Simple seven recruitment & executive search, 1 — 10 сотрудников

    Рекрутинг/Управление персоналом/Кадровое дело

  • 2015
    февраль
    2012
    декабрь
    2 года и 2 месяца

    Консультант по подбору персонала

    Империя Кадров, 51 — 200 сотрудников

    Рекрутинг/Управление персоналом/Кадровое дело

  • 2012
    октябрь
    2010
    июнь
    2 года и 3 месяца

    Менеджер магазина

    ООО "БНС Партнерс Груп", 5 001 — 10 000 сотрудников

    Розничная торговля

    • Контроль и управление рабочими процессами магазина в полном объеме.
    • Контроль соблюдения правил мерчендайзинга, согласно концепции бренда.
    • Участие в подготовке распродаж, инвентаризациях товара, подготовка товарных перемещений между магазинами.
    • Организация, контроль работы персонала в торговом зале (в подчинении 10 человек).
    • Подбор, обучение (продавец, продавец-кассир, товаровед, администратор), мотивация персонала. Наставничество и контроль адаптации новых сотрудников.
    • Проведение тренингов на рабочем месте по истории бренда, основам мерчендайзинга, стандартам бренда, тренинги по этапам продаж, включая кейсовый метод.
    • Мини-тренинги для персонала по показателям KPI, а также по работе над этими показателями и методами для их повышения, для достижения максимально высоких результатов работы.
    • Проведение оценочных мероприятий для персонала, аттестаций.
    • Обеспечение и контроль выполнения сотрудниками планов продаж.
    • Ведение табелей рабочего времени.
    • Анализ уровня обслуживания покупателей, статистики продаж, а также проходимости магазина.
    • Анализ продаж различных групп товаров, выявление тенденции, прогнозирование спроса на отдельные категории товаров.
    • Контроль наполнения зала товаром. Прием, предпродажная подготовка и своевременное размещение товара в торговом зале.
    • Ежедневная отчетность перед главным офисом.

    Достижения: занял 2-е место по итогам аттестации среди администраторов розничной сети (ЗОПП, кассовая дисциплина, решение задач по прогнозированию KPI, мерчендайзинг, история, философия бренда). Благодаря проведению тренингов для персонала по KPI и этапам продаж, на протяжении нескольких месяцев перевыполнялись планы продаж, планы по KPI. Также магазин занимал первое место по среднему соотношению "план продаж+KPI" среди магазинов Дженнифер СТЦ Мега в г.Москве.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя