Top.Mail.Ru
Алексей Хлопанов
Алексей Хлопанов
Алексей Хлопанов
Увеличить

Алексей Хлопанов

Системный администратор в ООО ГК "Вектор"
Ярославль, Ярославская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
• Управление отделом (в подчинении до 15 человек) • Организация работы: Рабочий и регламентные графики, должностные инструкции, контроль качества и своевременного выполнения работ. • Разработка и реализация проектов по модернизации ИТ структуры предприятия: - Анализ и оценка состояния ИТ предприятия: ЛВС, телефония, сотовая связь, оборудование (сетевое, серверное, периферийное), безопасность, - Составление плана модернизации - Согласование графиков и бюджета. - Составление бюджета - Поиск поставщиков (оборудования и услуг) и заключение договоров на поставку (оборудования и услуг) - Введение реализованного проекта в работу, поддержка. • Администрирование, установка, настройка серверов и операционных систем на базе ПО Microsoft: Windows Server NT/2000/2003/2008, Windows 2000/XP /Vista, Microsoft Exchange 2000/2003/2007/2010, Linux (AltLinux 5.0, Postfix, Dovecot..). • Администрирование распределенных Баз данных : MS SQL 2000/2005, 1С (7.7, 8.0, 8.1; конфигурации: Зарплата и Кадры, Комплексная, Оперативный учет и д.р.) • Администрирование, установка, настройка серверов и операционных систем на базе Citrix: развертывание, установка, Настройка удаленного доступа, поддержка и консультации пользователей • Администрирование (установка и настройка) служб и протоколов: RDP, DHCP, WINS, DNS, SMTP, POP, IMAP, TCP/IP, VPN, IIS, Active Directory (учетные записи пользователей и политики групп) • Корпоративное ПО: Система мобильной торговли на базе MS SQL 2000/2005 /2008, Электронная отчетность, шифрование данных (DCPP 2.6, PGP) • Антивирусная защита и защита: Symantec (7.0,9.0,11.0), MacAfee, Kaspersky, NOD-32. • Сборка ПК и серверов, настройка, модернизация, устранение неисправностей, подключение и настройка периферийного оборудования. • Администрирование и введения в эксплуатацию офисных АТС (Panasonic, LG, Ericsson BP250) • Проектирование и монтаж LAN, установка и настройка сетевого оборудования. Опыт работы: на руководящих должностях (Начальник отдела); в прямых продажах (офисная оргтехника, компьютерная техника, аудио-видео техника, радиооборудование). Руководство отделом по продаже, а техники. Участие в тендерах по г. Ярославлю на закупку оргтехники и радиооборудования.
Опыт работы
21 год и 11 месяцев
21 год и 11 месяцев
  • настоящее время
    2013
    март
    7 лет и 7 месяцев

    Инженер-эксперт

    ДИАСОФТ, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    системная интеграция
    Cтремительный рост данных, устаревшие технологии, низкая производительность аппарaтно-программных средств, разрозненность существующих аппаратных решений подталкивают кредитно-финансовые организации к поиску и созданию комплексных интегрированных систем, которые позволят видоизменять текущие схемы работы и существенно оптимизировать бизнес-процессы.

    В целях удовлетворения потребностей клиентов и выполнения сложных проектов по построению интеграционных решений, в компании «Диасофт» сформирован специальный департамент – «Партнёрские решения». Миссия нового подразделения «Диасофт» – поиск инновационных решений для повышения эффективности и прибыльности бизнеса заказчиков, создание и предоставление комплексных решений для оптимизации ИТ-систем.

    Используя богатейший проектный опыт компании, департамент «Партнёрские решения» предлагает клиентам «Диасофт» наилучшие, конкурентные условия обслуживания, высокий уровень технической и экспертной поддержки.

    Объединяя инновационные технологии партнёров, ведущих мировых поставщиков – IBM, SAP, Microsoft, Oracle, HP, Hitachi, Sybase, EMC, VMWare, Cisco, Citrix, Abbyy, – «Диасофт» предлагает клиентам компании весь спектр передовых аппаратно-программных решений, отвечающих самым взыскательным требованиям современного бизнеса, оказывает консалтинговые услуги, осуществляет поставку аппаратно-программного комплекса, а также необходимую сервисную поддержку.



    Комплексное интеграционное решение от «Диасофт» – это:

    ИТ-аудит существующих программных средств
    Консалтинговые услуги
    Интеграционные услуги:
    разработка технического задания на реализацию интеграционного решения;
    разработка архитектуры интеграционного решения;
    разработка/доработка интеграционных компонентов решения;
    контроль и архитектурно-технологическое сопровождение проекта реализации интеграционного решения;
    поставка необходимого оборудования и программного обеспечения.
    Сайзинг и оптимизация используемых решений
    Качественная техническая поддержка, осуществляемая собственными сертифицированными специалистами.


    Преимущества комплексных решений «Диасофт»:

    Более чем 20-летний опыт реализации проектов
    Законченное решение на основе требований клиентов
    Логическая модернизация систем за счёт доработки отдельных её участков
    Экономическая выгода – «Диасофт» берёт на себя поставку и установку оборудования, тестирование систем и их запуск в промышленную эксплуатацию
    Оперативность принятия решений
    Оптимизация продуктивности инфраструктуры ИТ и, в результате, снижение полной стоимости владения ИТ и обеспечение быстрой окупаемости инвестиций
    Выгодные ценовые условия
    Решение практически всех вопросов собственными сертифицированными специалистами.
  • настоящее время
    2012
    август
    8 лет и 2 месяца

    Системный администратор

    ООО ГК "Вектор", 11 — 50 сотрудников

    Торговля/Продажи

    • Управление ИТ - структурой предприятия
    • Администрирование баз данных и серверов
    • Ведение договоров с поставщиками связи, расходных материалов и оборудования
    • Монтаж и наладка ЛВС (В том числе и оптики), телефонии.
    • Решение инцидентов пользователей
    • Написание паспортов филиала инструкций пользователей, регламентов ИТ.
    • Информационная безопасность.
    • Закупка расходных материалов и техники.
    • Установка, ремонт, обслуживание серверного и сетевого оборудования.
    • Отчетность перед руководством
    • Ведение бюджета ИТ
  • 2012
    август
    2012
    июнь
    2 месяца

    Начальник отдела развития

    ООО ГК "ЯрМиКС", 11 — 50 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    • Руководство отделом развития малоэтажного строительства и поставок строительных материалов.
    • Ведение переговоров с клиентами по проектированию и строительству.
    • Ведение переговоров с поставщиками строительных и инертных материалов.
    • Отчетность перед руководством.
    • В подчинении 6 человек.
  • 2012
    май
    2010
    май
    2 года

    Начальник отдела информационных технологий

    ЗАО "ЛОКОТРАНС", 51 — 200 сотрудников

    Грузоперевозки

    • Руководство и организация работы отдела
    • Планирование бюджета
    • Разработка и внедрение проектов, связанных с бизнес-процессами компании
    • Работа с поставщиками ОС и услуг
    • Разработка, внедрение и сопровождение политик информационной
    безопасности.
    • Обучение пользователей, сопровождение.
    • Автоматизация процессов
    • Работа на снижение расходов
    • Сопровождение ИТ Структуры (50 пользователей, 14 серверов)
    • Разработка ТЗ сайта
    • Сопровождение телефонной сети и т.п.
    • Сопровождение пользователей
    • Выполнение полного спектра работ системного администратора в слчае необходимости.
  • 2010
    апрель
    2009
    ноябрь
    5 месяцев

    Начальник отдела информационных технологий

    ООО "Сафари-215", 11 — 50 сотрудников

    ВЭД/Импорт и экспорт

    • Руководство отделом • Отчетность перед руководством
    • Сопровождение ИТ структуры предприятия
    • Администрирование (установка и настройка) служб и протоколов: RDP‚ DHCP‚ WINS‚ DNS‚ SMTP‚ POP‚ IMAP‚ TCP/IP‚ IIS‚ Active Directory (учетные записи пользователей и политики групп)
    • Установка, настройка ПО на рабочих местах пользователей: MS Office, Архиваторы, Банк-Клиент.
    • Прокладка, настройка и введение в эксплуатацию LAN, ATS, сетевого оборудования.
    • Внедрение и Администрирование баз данных 1С (v 8.2), SQL 2005/2008.
    • Написание инструкции, регламентов и контроль их исполнения
  • 2009
    ноябрь
    2009
    июль
    4 месяца

    Менеджер отдела управления продаж

    ООО "Компания АЛАН", 11 — 50 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    • Развитие направления ИТ-Аутсорсинга.
    • Расширение клиентской базы.
    • Разработка ценовой политики.
    • Анализ конкурентной среды.
    • Написание Коммерческих предложений.
    • Ведение переговоров с руководством компании малого и среднего бизнеса по предоставлению предлагаемых услуг
    • Заключение договоров на поставку, установку, настройку, пусконаладку, ИТ оборудования.
    • Заключение договоров на внедрение програмных продуктов Microsoft, 1C, Касперский и др.
    • Работа с предприятиями, организациями и частными лицами по обслуживанию Компьютерной техники и ИТ структуры.
    • Продажи интеграционных решений на базе серверного оборудования ведущих производителей и ПО Microsoft.
  • 2009
    апрель
    2008
    декабрь
    4 месяца

    Начальник отдела информационных технологий

    ООО "Профит прерогатив", 11 — 50 сотрудников

    Консалтинг

    • Организация и продвижение направления ИТ Аутсорсинга в Ярославле.
    • Управление отделом. На начальном этапе в подчинении 1 менеджер и 2 системных администратора.
    • Постановка и контроль выполнения задач менеджеру и системным администраторам
    • Продвижение полного перечня услуг по Ит сфере.
    • Написание Коммерческих предложений.
    • Расширение клиентской базы.
    • Разработка ценовой политики.
    • Анализ конкурентной среды.
    • Стратегическое планирование развития отдела.
    • Ведение переговоров с руководством компании малого и среднего бизнеса по предоставлению рпедлагаемых услуг
    • Решение организационных вопросов: помещение, техника, обучение персонала и т.п.
  • 2008
    ноябрь
    2005
    декабрь
    2 года и 11 месяцев

    Менеджер по коммуникациям (Системный администратор)

    Мегаполис, 10 000 +

    Табачная промышленность

    • Управление ИТ отделом региона(головной филиал Ярослaвль и 5 филиалов (Череповец, Вологда, Кострома, Шарья, Рыбинск). В подчинении 3 системных администратора и операторская группа из 9 человек
    • Постановка и контроль выполнения задач подчиненным.
    • Написание инструкции, регламентов и контроль их исполнения.
    • Управление бюджетом отдела.
    • Разработка предложений по усовершенствованию ИТ структуры компании (Компьютерная и антивирусная безопасность, телефония, технические усовершенствования)
    • Работа с поставщиками расходных материалов и оргтехники. Мониторинг цен заключение и ведение договоров поставок.
    • Работа с провайдерами телекоммуникационных услуг (интернет, телефония, сотовая связь).
    • При открытии новых филиалов: прокладка сетей связи (LAN, телефония), Установка и настройка офисного оборудования (Рабочие станции, серверное оборудование, периферия), обучение сотрудников, контроль выполнения регламентов и инструкций.
    • Составление планов по проектным и техническим внедрениям по региону.
    • Анализ бизнес процессов предприятия с точки зрения ИТ.
    • Отчетность перед руководством. • Администрирование терминальных, файловых и почтовых серверов базе MS Windows 2000,XP, Windows Server 2000/2003/2008
    • Организация удаленного доступа к базам данных на основе продукта Citrix MetaFrame XPe
    • Администрирование (установка и настройка) служб и протоколов: RDP‚ DHCP‚ WINS‚ DNS‚ SMTP‚ POP‚ IMAP‚ TCP/IP‚ IIS‚ Active Directory (учетные записи пользователей и политики групп)
    • Администрирование, поддержание, обновление, сопровождение системы мобильной торговли на базе MS SQL Server.
    • Развертывание и поддержка корпоративной сети, более 120 пользователей 10 серверов.
    • Настройка автоматического и полуавтоматического обмена данными с головными серверами компании.
    • Установка, настройка ПО на рабочих местах пользователей: MS Office, Архиваторы, Банк-Клиент.
    • Администрирование баз данных 1С (v 7.7, v 8.1), SQL 2000/2005.
    • Антивирусная защита и защита от спама: Symantec (7.0‚9.0‚11.0)‚ MacAfee‚ Kaspersky‚ работа со спам-базами.
    • Резервное копирование данных, шифрование данных (DCPP 2,6, PGP). Поддержка удаленных филиалов.
    • Прокладка, настройка и введение в эксплуатацию ЛВС, АТС, сетевого оборудования.
    • Техническое сопровождение офисной техники (факсы, принтеры, копировальные аппараты, сканеры, телефония и т.д.)
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

8 найдено

Профессионалы