Алексей Иванов
Алексей Иванов
Алексей Иванов
Увеличить
Ищу работу

Алексей Иванов

Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
В мае-июне 2006 года принимал участие в открытии гипермаркета Ашан-Рязанский проспект (г. Москва). В декабре 2006 года принимал участие в открытии гипермаркета Ашан-Парнас (в торговом комплексе МЕГА) в Санкт-Петербурге. Организовывал мероприятия по набору персонала для открытия гипермаркета. В июле 2007 года организовал работу нового отдела по мониторингу цен конкурентов. В июне-июле 2008 года организовывал ряд мероприятий по открытию Ашан Сити в Санкт-Петербурге (ребрендинг Рамстора). В период работы директором магазина \\\"Пятерочка\\\" поднял товарооборот магазина на 15%, в условиях растущей конкуренции со стороны других сетей. За период работы на должности руководителя Обособленного подразделения ООО \\\"Амвэй\\\" в Санкт-Петербурге товарооборот вырос на 45%, удалось внедрить ряд идей по улучшению торгового пространства, снизить расходы Компании на услуги сторонних организаций: клининг, охрана и т.д. Внедрены стандарты качества обслуживания в рамках проекта \\\"Тайный покупатель\\\".
Опыт работы
19 лет и 2 месяца
19 лет и 2 месяца
  • настоящее время
    2014
    апрель
    4 года и 11 месяцев

    Управляющий салонами красоты (по франшизе сети салонов "Леди")

    САЛОН - КРАСОТЫ, 1 — 10 сотрудников

    Индустрия моды

    Открытие двух салонов красоты по франшизе сети салонов красоты "Леди", запуск всех бизнес-процессов в данных салонах:
    - поиск помещений под салоны красоты (каждое помещение ок. 80кв.м.);
    - заключение договоров: аренды, субаренды (с субарендаторами), предоставления услуг Интернета, ГБР (охраны), косметического ремонта помещений;
    - согласование внешней рекламы с контролирующими органами;
    - закупка оборудования для салонов красоты;
    - набор персонала;
    - мотивация персонала;
    - контроль работы персонала;
    - разработка промо акций для салонов красоты;
    - бюджетирование;
    - ведение документации первичного бухгалтерского учета.
  • 2013
    октябрь
    2010
    апрель
    3 года и 5 месяцев

    Руководитель Торгового Центра

    ООО "Амвэй", 501 — 1 000 сотрудников

    ВЭД/Импорт и экспорт

    Организация эффективной и бесперебойной работы Обособленного подразделения в соответствии с требованиями законодательства РФ и целями Компании через достижение соответствующего объема продаж, а также снижение затрат и потерь.
    Должностные обязанности:
    1. Управление персоналом:
    - подбор, адаптация, обучение и мотивация сотрудников филиала, а также их развитие;
    - ведение кадрового делопроизводства (оформление трудовых договоров, трудовых книжек, табеля учета рабочего времени и т.д.);
    - проведение аттестаций сотрудников;
    - проведение обучающих тренингов;
    - обеспечение соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, норм санитарии и гигиены, а также должностных инструкций и процедур Компании.

    2. Контроль качества обслуживания клиентов:
    - обеспечение профессионального и качественного обслуживания покупателей;
    - решение различных спорных вопросов, возникающих в процессе деятельности ТЦ;
    - контроль соблюдения планограмм, внесение предложений по увеличению эффективности выкладки;
    - контроль ассортимента и качества товаров, предлагаемых покупателям;
    - координация со складом объемов и сроков поступления продукции в ТЦ;
    - контроль процедуры приемки товара и условий его хранения.

    3. Контроль финансовой деятельности Торгового Центра:
    - составление годового бюджета ТЦ;
    - контроль издержек и затрат ТЦ;
    - оформление и обеспечение своевременного продления необходимых для работы филиала разрешений и документов в соответствующих организациях и органах на основании требований российского законодательства;
    - анализ уровня продаж с целью наиболее оптимального использования рабочего времени;
    - составление первичной финансовой отчетности;
    - контроль за соблюдением кассовой дисциплины;
    - подготовка и проведение инвентаризаций;
    - составление отчетов по итогам инвентаризации;
    - борьба с неизвестными потерями;
    - ведение всей установленной документации и отчетности ТЦ в соответствии с нормами законодательства РФ;
    - обеспечение реализации, соблюдения, своевременной оплаты договоров, связанных с деятельностью ТЦ (аренда помещения, коммунальные услуги, охрана, инкассация и т.п.);
    - внесение инновационных предложений с целью увеличения продаж.

    4. Решение всех технических и хозяйственных вопросов, связанных с функционированием Торгового центра:
    - заключение договоров с подрядчиками по проведению ремонтных работ, представительских мероприятий, проведение тендеров;
    - обеспечение реализации, соблюдения и своевременной оплаты договоров, связанных с деятельностью ТЦ (аренда помещения, охрана, клининг, техобслуживание ККМ и т.д.)
    - - закупка торгового оборудования;
    - сотрудничество с организациями по обеспечению охраны, инкассации, связи, коммунальных услуг и т.д.;
    - взаимодействие с контролирующими органами;
    - решение внештатных ситуаций, возникающих в процессе работы ТЦ;
    - обеспечение высокого уровня контроля рисков ТЦ и безопасности сотрудников.
  • 2010
    апрель
    2009
    май
    11 месяцев

    Директор магазина

    ЗАО ТД "Перекресток", 10 000 +

    Розничная торговля

    Организация торгового процесса в магазине для достижения плановых показателей:
    1. Управление штатом:
    - набор персонала, контроль за его обучением,
    - составление расписания, контроль учета рабочего времени сотрудников,
    - оперативное упраление персоналом, его мотивация.
    2. Работа с поставщиками:
    - заказ товаров (Food и NonFood),
    - работа с поставщиками по обмену, возврату товаров.
    3. Работа с товаром:
    - контроль выкладки товара,
    - контроль проведения промоакций в магазине, контроль паллетной выкладки,
    - контроль условий и сроков хранения товаров,
    - контроль приемки товаров,
    - проведение инвентаризаций,
    - работа со списаниями и неизвестными потерями,
    - контроль состояния складских запасов;
    - анализ движения товаров.
    4. Работа с внешними проверяющими органами, ведение нормативно-правовой документации магазина (пожарная безопасность, техника безопасности, санитарное состояние помещений и т.д.)
    5. Работа по обеспечению магазина надлежащей материально-технической базы (заказ работ по ремонту оборудования, фасада здания, торгового зала, обеспечение магазина новым торговым оборудованием и т.д.)
    6. Контроль кассовой дисциплины (заказ размена, инкассации, контрольные съемы и т.д.)
    7. Работа с основными отчетами магазина.
  • 2009
    май
    2005
    ноябрь
    3 года и 5 месяцев

    Менеджер

    Шоколадница, 10 000 +

    Сфера обслуживания и услуги

    организация торгового процесса в магазине;
    - управление штатом гипермаркета (около 90 человек);
    - работа с внешними проверяющими организациями;
    - планирование бюджета гипермаркета;
    - проведение коммерческой политики компании «Ашан» в данном гипермаркете;
    - анализ ценовой политики гипермаркета, управление маржей;
    - контроль основных показателей магазина: маржа, получение промо бюджетов от поставщиков, списание, неизвестные потери, рентабельность промоакций;
    - ведение основных финансовых отчетов магазина;
    - осуществление контроля за работой основных структурных подразделений гипермаркета: приемка товаров, ведение документооборота, контроль движения денежной массы, контроль выкладки товара и качества обслуживания покупателей;
    - работа с поставщиками;
    - введение новых позиций в ассортиментную матрицу;
    - разработка с центральным складом циклов заказов различных категорий товаров;
    - контроль за соблюдением процедуры закупок,
    - контроль за выполнением условий договоров с поставщиками по выкладке товара в гипермаркете;
    - разработка, совместно со службой безопасности, процедур обеспечения герметичности магазина;
    - проведение инвентаризации в гипермаркете и подготовка основных отчетов по ее итогам.
  • 2005
    ноябрь
    1999
    июль
    6 лет и 4 месяца

    Менеджер

    Макдоналдс (McDonald’s Corporation), 10 000 +

    Общественное питание

    Контроль производительности работников; обучение обслуживающего персонала; проведение аттестаций работникам; составление расписания работников; составление первичной финансовой отчетности; проведение собеседований; заказ продуктов и оборудования; проведение инвентаризации и составление отчетов по ее результатам; калькуляция блюд; прием продукции; контроль и учет сертификатов на продукты; контроль соответствия качества товара установленным стандартам.
Образование
Компании пользователя

5 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам