Алексей Меньшов
Алексей Меньшов
Алексей Меньшов
Увеличить

Алексей Меньшов

Начальник департамента в Банк
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Вижу себя положительным во всех смыслах этого слова и пытаюсь не отклоняться от заданного курса. Что касательно целей то они у меня есть, как и любого нормального человека...
Опыт работы
28 лет и 5 месяцев
28 лет и 5 месяцев
  • настоящее время
    2010
    январь
    8 лет и 9 месяцев

    руководитель рабочей группы

    Лига предпринимателей России, Только я

    Некоммерческие и общественные организации

    Консалтинг и содействие в решении организационных, правовых и финансовых вопросов возникающих у предпринимателей, граждан России и руководителей бизнеса...
  • настоящее время
    2007
    январь
    11 лет и 9 месяцев

    Начальник департамента

    Банк, 201 — 500 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

  • 2012
    ноябрь
    2012
    январь
    10 месяцев

    начальник отдела по работе с клиентами Управления развития клиентских отношений

    КБ "Экономикс-Банк" (ООО)

    - привлечение на обслуживание клиентов - юридических лиц, расширение клиентской базы данных банка путем фокусирования на привлечении средних и крупных клиентов из приоритетных отраслей;
    - личные продажи (сегмент – средний и крупный бизнес);
    - разработка и внедрение комплексных программ по работе с клиентами, формирование предложений потенциальным клиентам;
    - расчет и оценка доходности клиентов, расчет окупаемости отдельных проектов, возможности применения индивидуальных тарифов (ТЭО, себестоимость операций и пр.) с ориентацией на получение прибыли от продаваемых клиентам – юридическим лицам продуктов Банка;
    - проведение мониторинга рынка банковских продуктов по условиям обслуживания потенциальных клиентов в основных банках-конкурентах. Маркетинг рынка финансовых услуг и формирование предложений по изменению тарифов Банка;
    - формирование пакета документов на кредитный комитет
  • 2011
    январь
    2010
    июль
    6 месяцев

    Заместитель руководителя Управления развития бизнеса

    Азиатско-Тихоокеанский Банк, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    - привлечение на обслуживание в Филиал Банка клиентов - юридических лиц, расширение клиентской базы данных Филиала путем фокусирования на привлечении средних и крупных клиентов из приоритетных отраслей;
    - личные продажи (сегмент – средний и крупный бизнес);
    - разработка и внедрение комплексных программ по работе с клиентами, формирование предложений потенциальным клиентам;
    - расчет и оценка доходности клиентов, расчет окупаемости отдельных проектов, возможности применения индивидуальных тарифов (ТЭО, себестоимость операций и пр.) с ориентацией на получение прибыли от продаваемых клиентам – юридическим лицам продуктов Банка;
    - проведение мониторинга рынка банковских продуктов по условиям обслуживания потенциальных клиентов в основных банках-конкурентах. Маркетинг рынка финансовых услуг и формирование предложений по изменению тарифов Филиала Банка;
    - формирование пакета документов на кредитный комитет.
  • 2010
    июнь
    2008
    ноябрь
    1 год и 7 месяцев

    Заместитель начальника клиентского управления.

    «Еврокомбанк» (ООО)

    - привлечение в банк юридических лиц и предпринимателей и обслуживание VIP-клиентов;
    - проведение переговоров на уровне первых лиц предприятия;
    - сопровождение всего процесса открытия счетов;
    - принятие участия в структурировании кредитной сделки;
    - проведение первичного анализа клиентов с целью последующей передачи заявки в кредитное подразделение;
  • 2008
    ноябрь
    2008
    март
    8 месяцев

    Исполнительный директор.

    «Профкредит» ООО

    - продвижения товарного знака, реклама в СМИ и Интернет;
    - участие в разработке внутренней документарной базы компании: акты, договоры и прочие внутренние документы;
    - привлечение партнёров по бизнесу и работа с партнёрами, решение вопросов аккредитации компании в сторонних организациях;
    - проведение платежей «Клиент банк», работа с бухгалтерией;
    - составление электронных баз в excel и работа с ними, анализ рынка и составление графиков;
    - сопровождение клиентов в банках по вопросам: коммерческая ипотека, ипотека земли, ипотека, потребительское кредитование, авто кредитование, кредитование юридических лиц, работа со страховыми и оценочными кампаниями, с застройщиками и автосалонами;
    - полное оснащение офиса и контроль его работы, аренда;
  • 2008
    февраль
    2007
    июнь
    8 месяцев

    Специалист Управления развития клиентских отношений.

    АКБ «Московский залоговый банк» (ЗАО)

    - привлечение на обслуживание в банк юр. лиц и предпринимателей, их консультирование и сопровождение;
    - проведение переговоров на уровне первых лиц предприятия;
    - составление клиентских полей для последующей их проработки клиентским подразделением;
    - прием и формирование пакета документов для подключению клиентов – юридических лиц к системам дистанционного обслуживания;
  • 2007
    май
    2006
    июль
    10 месяцев

    Менеджер Управление продаж Департамента сетевого развития.

    «Банк Русский Стандарт» (ЗАО)

    - активное привлечение клиентов физических лиц;
    - консультирование клиентов по кредитным продуктам Банка;
    - первичная и визуальная оценка клиента на кредитоспособность, оформление документации;
    - предложение и продажа кредитных продуктов;
    - заключение кредитных договоров;
  • 2006
    июнь
    2003
    август
    2 года и 10 месяцев

    Менеджер по связям с общественностью

    Московский городской институт менеджмента

    - решение вопросов рекламы (вывески, интернет, закупка рекламных пакетов и канц. товаров с логотипом)
    - участие в организации выставок посвящённых образовательной тематике;
    - контроль работы курьерской службы (два человека);
    - контроль за исполнением действующих договоров аренды (около 15 крупных объектов по Москве);
    - взаимодействие с государственными органами по вопросам аккредитации образовательных услуг;
    - ведение документооборота связанного с протоколированием совещаний.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

54 найдено

Возможно Вы знакомы