Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Алексей Поповичев
Алексей Поповичев
Алексей Поповичев
Увеличить

Алексей Поповичев

Ведущий специалист отдела продаж в ИСТК
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
15 лет и 5 месяцев
15 лет и 5 месяцев
  • настоящее время
    2016
    август
    4 года и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела продаж

    ИСТК, 201 — 500 сотрудников

    Торговля/Продажи

    ООО "ИСТК" -официальный дистрибьютор KOMATSU, BOMAG в Центральной части РФ.

    Обязанности и функции на занимаемой должности подразумевают под собой:
    -личные продажи дорожно-строительной и карьерной техники на территорию Москвы, Московской области и в другие регионы РФ
    -составление плана по развитию видов деятельности компании на закрепленной территории
    -работа с ключевыми клиентами
    -активный поиск клиентов
    -работа с наработанной клиентской базой.
    -сопровождение сделки
    -увеличение лояльности клиентов
    -организация и проведений экскурсий на завод KOMATSU
    -анализ рынка
    -изучение активности конкурентов.
    -мониторинг и анализ цен, отслеживание инвестиционной активности региона и стройплощадок.
    -комплексный подход к работе, презентация и продажи дополнительных услуг (логистика, сервис) и продукта (запасные части, расходные материалы, дополнительное оборудование("продажа" имени компании).
    -ежедневная отчетная деятельность
    -работа с СRM.
    -работа с б/у техникой : продажа, выкуп , оценка, trade-in.
    -работа с электронными торгами и тендерами
    -работа на выставках
  • 2016
    август
    2012
    август
    4 года

    Руководитель регионального отдела продаж

    ООО Управляющая компания Техстройконтракт

    Трудовая деятельность в компании являющейся эксклюзивным
    официальным дилером на территории РФ по таким брендам как:HITACHI, SHANTUI, TADANO, а также SAKAI, NEW HOLLAND, HIDROMEK, SUMITOMO, FURUKAWA, TSURUMI, DENYO.

    Карьера в данной компании началась с августа 2012 г. в должности торгового представителя в филиале г.Калуга, позже занял должность заместителя директора филиала по продажам техники и с 2014 г. был приглашен в головной офис на должность начальника регионального отдела продаж.

    Основные обязанности и функции в должности начальника регионального отдела продаж:
    -организация деятельности сотрудников 10-ти филиалов компании по Северо-Западному федеральному округу (более 100 человек).
    -постановка задач директорам филиалов, региональным менеджерам и контроль за их исполнением.
    -составление бизнес плана по развитию видов деятельности компании.
    -работа с кадрами (проведение собеседований, укомплектование штата сотрудников).
    -проведение мероприятий по обучению сотрудников.
    -написание скриптов продаж.
    -отслеживание остатков на складах и площадках, своевременное пополнение парка техники , запасных частей и расходных материалов, снабжение сервисной службы необходимыми материалами и инструментом.
    -личная работа с ключевыми клиентами, активный поиск клиентов, работа с наработанной клиентской базой.
    -продажа дорожно-строительной и карьерной спецтехники, сопровождение сделки, анализ рынка, изучение активности конкурентов.
    -мониторинг и анализ цен, отслеживание инвестиционной активности региона и стройплощадок.
    -комплексный подход к работе, презентация и продажи дополнительных услуг (логистика, сервис) и продукта (запасные части, расходные материалы, дополнительное оборудование("продажа" имени компании).
    -планирование бюджетов на месяц, квартал, год.
    -ежедневная отчетная деятельность, работа с СRM.
    -работа с б/у техникой : продажа , оценка, trade-in, обмен.
    -работа с электронными торгами и тендерами.
    -организация выставок.

    В результате выполнения обязанностей и функций, а также проявляя смекалку и трудолюбие было достигнуто
    увеличение объема продаж на территории закрепленного региона в период с 2012-2015 в 3 раза .

    Причиной ухода стало расторжение дилерского соглашения по инициативе HITACHI.
  • 2012
    август
    2011
    июль
    1 год и 1 месяц

    Торговый представитель

    ОАО Пивоваренная компания "Балтика", 10 000 +

    Торговля/Продажи

    Активный поиск новых розничных и оптовых клиентов.
    Планирование продаж на закрепленной территории.
    Прямые продажи.
    Поддержание партнерских отношений с существующей клиентской базой.
    Анализ рынка, активности конкурентов.
    Увеличение доли на рынке (увеличение доли полки, количества SKU)
    Мерчендайзинг.
    Размещение POSM материалов в торговых точках.
    Проведение акций для торговых точек и потребителей.
    Постановка задач мерчендайзерам и промоутерам.
    Из личных достижений:
    -увеличение объема продаж на закрепленной территории на 30%
    -50% образцово показательных торговых точек на территории.
  • 2011
    апрель
    2009
    апрель
    2 года

    Торговый представитель

    Нестле Россия, 10 000 +

    Продукты питания, напитки

    Активный поиск новых розничных и оптовых клиентов.
    Планирование продаж на закрепленной территории.
    Прямые продажи.
    Поддержание партнерских отношений с существующей клиентской базой.
    Анализ рынка, активности конкурентов.
    Увеличение доли на рынке (увеличение доли полки, количества SKU)
    Мерчендайзинг.
    Размещение POSM материалов в торговых точках.
    Проведение акций для торговых точек и потребителей.
    Постановка задач мерчендайзерам и промоутерам.
    Из личных достижений:
    -увеличение объема продаж на закрепленной территории на 20%
    -60% образцово показательных торговых точек на территории.
  • 2009
    апрель
    2005
    апрель
    4 года

    Торговый представитель

    PepsiCo, Inc. (рус. Пепсико), 10 000 +

    Продукты питания, напитки

    Активный поиск новых розничных и оптовых клиентов.
    Планирование продаж на закрепленной территории.
    Прямые продажи.
    Поддержание партнерских отношений с существующей клиентской базой.
    Анализ рынка, активности конкурентов.
    Увеличение доли на рынке (увеличение доли полки, количества SKU)
    Мерчендайзинг.
    Размещение POSM материалов в торговых точках.
    Проведение акций для торговых точек и потребителей.
    Постановка задач мерчендайзерам и промоутерам.
    Из личных достижений:
    -увеличение объема продаж на закрепленной территории на 20%
    -70% образцово показательных торговых точек на территории.
Образование
Компании пользователя

5 найдено

Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам