Top.Mail.Ru
Алексей Рощин
Алексей Рощин
Алексей Рощин
Увеличить

Алексей Рощин

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
16 лет и 3 месяца
16 лет и 3 месяца
  • настоящее время
    2012
    сентябрь
    8 лет и 1 месяц

    Директор по продажам

    ООО "Факторинговая компания "Лайф", финансовая группа "Лайф"

    - Формирование стратегии продаж и анализ продаж
    - Мотивация персонала, разработка систем бонусирования, внедрение соревновательного принципа.
    - Выстраивание операционной системы продаж (свыше 25 руководителей подразделений в более чем 20 регионах России, включая Москву, более 150 сотрудников):
    - Развитие всех каналов продаж: прямые, агентские, кросс-продажи, дистанционные.
    - Разработка и вывод на рынок up-sales сопродуктов
    - Модернизация процессов на базе CRM, существенные доработки CRM под потребности бизнеса (включая автоматизацию процесса взаимодействия с клиентом, дашборды и пр.)
    - Разработка стандартов работы и регламентация бизнес-процессов.
  • 2012
    сентябрь
    2012
    март
    6 месяцев

    Руководитель Волжской дирекции

    ООО "Факторинговая компания "Лайф", финансовая группа "Лайф"

    - Управление деятельностью Волжской дирекции компании (4 филиала: Волгоград, Краснодар, Пенза, Саратов; в прямом подчинении 4 Директора, в административном 30 менеджеров);
    - Оптимизация затрат и структуры Дирекции;
    - Построение операционной системы и системы продаж в Дирекции;
    - Анализ эффективности коммерческой деятельности, построение бизнес модели работы Дирекции;
    - Выполнение финансовой модели по операционному доходу и валовой прибыли;
    - Подбор и мотивация персонала;
    - Управление активами и резервами Дирекции.
  • 2012
    март
    2011
    октябрь
    4 месяца

    Начальник отдела по работе с регионами

    Межрегиональный ТранзитТелеком, ОАО, 501 — 1 000 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    - Координация и развитие направления по работе с бизнес рынком в территории РФ (7 филиалов / 37 отделений, 7 человек в непосредственном подчинении и около 200 в функциональном);
    - Построение системы продаж на территории РФ:
    * Выстраивание собственных прямых каналов продаж и их аудит
    * Разработка и анализ эффективности схем агентского вознаграждения,
    * Проведение переговоров с потенциально крупными агентами;
    - Оптимизация системы обслуживания компании, сегментация рынка;
    - Формирование и выполнение бюджетных показателей по сегменту;
    - Анализ эффективности коммерческой деятельности, построение бизнес модели работы компании в сегменте бизнес рынок на территории РФ.
    - Методологическое обеспечение процессов продаж и обслуживания крупнейших корпоративных клиентов компании (разработка стандартов, регламентов, бизнес-процессов продаж и обслуживания);
  • 2011
    октябрь
    2010
    апрель
    1 год и 5 месяцев

    Руководитель направления по работе с бизнес-рынком (заместитель директора филиала)

    Межрегиональный ТранзитТелеком, ОАО, 501 — 1 000 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    - Координация и развитие направления по работе с бизнес рынком (9 отделений, 8 человек в непосредственном подчинении и около 40 в функциональном);
    - Построение системы продаж Филиала;
    - Формирование и выполнение инвестиционного плана и бюджета (в т.ч. и расходной части, направленной на маркетинговую и сбытовую политику);
    - Анализ эффективности коммерческой деятельности, построение бизнес модели работы компании в сегменте бизнес рынок.
    - Внедрение качественных показателей и их мониторинг в коммерческой деятельности компании.
    - Налаживание партнерских отношений с ключевыми партнерами компании, продвижение бренда.
    - Разработка новых каналов продвижения, внедрение CRM, программ лояльности и построение каналов дистанционного обслуживания (call-center, интернет-порталы) и другие директ-маркетинговые мероприятия.
  • 2010
    март
    2006
    май
    3 года и 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела по организации работы с корпоративными клиентами

    ОАО "ВолгаТелеком" (Управляющая компания)

    - Координация продаж услуг связи и обслуживания VIP-клиентов компании в 11 филиалах;
    - Координация и ведение крупнейших продаж компании корпоративным клиентам, ведение "национальных" проектов;
    - Методологическое обеспечение процессов продаж и обслуживания VIP-клиентов компании (разработка стандартов, регламентов, бизнес-процессов продаж и обслуживания);
    - Проведение аудита филиалов компании в части качества обслуживания VIP-клиентов и соответствия стандартов;
    - Подготовка и предоставление руководству консолидированной отчетности по итогам деятельности компании по направлению работы с VIP-клиентами.
  • 2006
    май
    2005
    март
    1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами

    МТС, 10 000 +

    Телекоммуникации

    - Бизнес – диагностика потенциальных клиентов;
    - Анализ рынка и конкурентных предложений в сегменте ключевых клиентов;
    - Проведение деловых переговоров;
    - Заключение договоров;
    - Составление отчетов по результатам деятельности;
    - Планирование продаж и своей деятельности.
  • 2005
    март
    2004
    июнь
    8 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    МВ-офисная техника, ООО

    - Проведение деловых переговоров;
    - Заключение договоров;
    - Ведение клиента и контроль лояльности клиента.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя
Профессионалы