Алексей Синельников
Алексей Синельников
Алексей Синельников
Увеличить

Алексей Синельников

Исполнительный директор группы компаний в Компьютерный супермаркет
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
16 лет и 10 месяцев
16 лет и 10 месяцев
  • настоящее время
    2012
    февраль
    6 лет и 6 месяцев

    Руководитель филиала

    СДЭК, 201 — 500 сотрудников

    Логистика и цепь поставок

  • настоящее время
    2010
    декабрь
    7 лет и 8 месяцев

    Исполнительный директор группы компаний

    Компьютерный супермаркет, 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Сайт: http://www.nix.ru/
    Штат: 82 чел.
    Описание компании:
    Компания является франчайзи "Компьютерного супермаркета "НИКС", входящего в пятерку крупнейших поставщиков России по дистрибуции компьютерной и цифровой техники, а также комплектующих и расходных материалов. Работает на рынке с 1991 года развиваясь путем предоставления франшиз. Насчитывает более 90 представительств в России, открытых как под брендом "НИКС" так и не под ним.
    "Компьютерный супермаркет НИКС-Клин" является холдингом по продаже компьютерной и цифровой техники, имеющий несколько каналов сбыта:
    1. Розничные продажи - 7 торговых представительств в следующих городах: г.Солнечногорск, Клин и Дубна в Московской области и г. Тверь, г.Конаково и г. Кимры в Тверской области.
    2. Интернет-магазин - канал сбыта с поддержкой интернет ресурса www.nix.ru в городах ответственности
    3. Корпоративные продажи - отдел продаж, обслуживающий юридические лица - коммерческие и государственные предприятия, имеющий штат, распределенный по городам ответственности
    Обязанности:
    Общий менеджмент
    Координация подразделений компании по оперативной деятельности - бухгалтерия, АХО, отдел закупок, логистика, розничные магазины, отдел продаж, контакт-центр.
    Маркетинг
    Управление ассортиментом - разработка ассортиментного перечня и ассортиментной матрицы
    Управление ценовой политикой - разработка гибкой системы наценки и скидочной программы
    Разработка маркетинговой политики - внешний (привлечение трафика) и внутренний (конверсия в покупателей) маркетинг.
    Проведение мероприятий по получению обратной связи от покупателей
    Продажи
    Постановка и отслеживание выполнения планов по продажам
    Расчет заработной платы согласно установленной мотивации
    Канал сбыта Розничные продажи
    • Контроль торговых точек за выполнением стандартов и нормативов обслуживания, мерчендайзинга и учета
    • Поиск, отбор и найм персонала в торговые точки
    • Управление штатным расписанием
    Канал сбыта Корпоративные продажи
    • Поиск, отбор и найм персонала в торговые точки
    • Координация деятельности отдела корпоративных продаж
    • Постановка планов по развитию территорий и клиентов
    Канал сбыта Интернет-коммерция
    • Координация подразделений интернет-продаж - аутсорсинговый call-центр, собственный контакт-центр
    • Обеспечение бесперебойной работы пунктов выдачи и логистики
    • Участие в запуске интернет-проектов - ресурсы для B2C и B2B, облачные сервисы для поддержки деятельности компании.
    IT инфраструтура
    • Разработка архитектуры - видеонаблюдение, сервера, клиентские терминалы, кассовое оборудование, системы подсчета посетителей, программные комплексы.
    • Администрирование учетной политики на предприятии.
    • Координация внештатных специалистов - администраторов серверов, систем и баз данных.
    Финансы
    Составление бюджетов и отслеживание их выполнения
    Разработка системы мотивации персонала отдела продаж и розничных представительств
    Оценка прибыльности торговых точек
    Развитие:
    Управление открытием новых магазинов "с нуля"- поиск помещений, анализ городов, анализ конкурентов, управление проектами start-up, формирование расстановки оборудования и ассортимента товара.
    Внедрение систем качества обслуживания и новых услуг в сети.
    Рекламная деятельность компании - участие в выставках, промо-акции и т.д.
    Стратегическое планирование
    Разработка текущих планов развития совместно с генеральным директором, а также формирование видения на долгосрочную перспективу
    Оценка конкурентов, оценка рынков, оценка перспектив компании.
    Достижения:
    1. Развитие зоны присутствия холдинга с одного города до 6 городов.
    2. Открытие 7 магазинов по продаже компьютерной техники, находящихся на лидирующих позициях в своих городах.
    3. Разработка и успешное внедрение системы kpi для мотивации персонала розничной сети и отдела корпоративных продаж.
    4. Получение опыта в оперативном управлении компанией с оборотом более 1 000 000 $
    Опыт управления в кризисных ситуациях - сокращение статей расходов, диверсификация бизнеса.
  • 2011
    январь
    2010
    май
    8 месяцев

    Руководитель проекта

    Solo office interiors, 51 — 200 сотрудников

    Дизайн

    Сайт: http://www.solo.ru/
    Штат: более 1000 чел.
    Описание компании:
    Компания занимается комплексным оснащением офисов класса А и В "под ключ" - проектирование, дизайн, внутренняя отделка, монтаж, установка мебели.
    Специализируется на поставке оборудования от основных Европейских поставщиков - Fantoni, Sinetica, Dorma и друге.
    Обязанности:
    Общий менеджмент
    Управление проектом по монтажу перегородок в офисных помещениях со стадии разработки проекта для потенциального заказчика до последующего заказа комплектующих у поставщиков, формирования задания на производство и сдачи установленных на объекте конструкций заказчику.
    Продвижение проекта по отделам закупок, логистики, монтажа, клиентского и бухгалтерии.
    Продажи: Формирование проектной документации и сметы для отдела продаж по поступающим запросам на офисные перегородки.
    Снабжение: Поиск отечественных поставщиков на комплектующие, поставляемые основным поставщиком из Европы с целью снижения себестоимости и упрощения системы снабжения объектов.
    IT инфраструтура: Ведение проекта на всех стадиях с использованием программного комплекса "Microsoft Dinamics Navision".
    Финансы: Оценка прибыльности проекта
    Достижения:
    1. Успешное завершение 6 проектов по монтажу перегородок в офисах, расположенных в бизнес-центрах Москвы.
    2. Перевод снабжения по проектам офисных перегородок на закупку расходных материалов для монтажа - винты, саморезы, уплотнители - на отечественных поставщиков.
  • 2010
    май
    2008
    май
    2 года

    Старший конструктор

    SIMPLEX

    Сайт: http://www.simplexgroup.ru/
    Штат: до 1000 чел.
    Описание компании:
    Лидер на рынке Москвы и России по предоставлению услуг в сфере производства и комплексного оснащения объектов недвижимости по следующим направлениям: Вентилируемые фасады, Конструкции из алюминия, Пластиковые окна и конструкции из ПВХ, Ворота и автоматика, Натяжные потолки и др.
    Алюминиевый дивизион холдинга занимается оснащением объектов недвижимости светопрозрачными конструкциями, а также навесным вентилируемым фасадом, изготавливаемых на собственном производстве из комплектующих, поставляемых основными Европейскими лидерами - Shueco, Reynaers и др.
    Обязанности:
    Руководство группой конструкторов.
    • Контроль, проверка и консультация конструкторов при выполнении комплекта конструкторской документации (проектная, производственная, монтажная, исполнительная).
    • Согласование с заказчиком технических решений и защита проекта в контролирующих организациях.
    • Опыт работы с производителями систем Realit, Reynaers, U-kon, EuroFox.
    • Постановка планов и контроль их выполнения
    • Проведение совещаний с конструкторами
    • Участие в планерках по строящимся объектам от подразделения конструкторов
    Развитие конструкторского бюро
    • Стандартизация деятельности и отчетности конструкторского бюро
    • Обучение конструкторов по профессиональным вопросам
    • Автоматизация деятельности конструкторского бюро – создание автоматизированных отчетов
    • Ведение проекта по внедрению немецкого производственно-расчетного программного комплекса "Klaes3D", администрирование базы Klaes3D
    • Ведение деятельность по повышению производительности подразделения (TPS, Бережливое производство)
    Достижения:
    1. Успешная реализация проекта по следующим объектам: ТЦ "Вивальди Плаза" в районе ст. м. Павелецкая, "ММА им. Сеченова" - ст.м. Юго-западная, жилой комплекс "WellHouse" на Мичуринском проспекте, здание "Росстата", реконструкция "Курского вокзала".
    2. Переход с должности инженера-конструктора на должность Старшего инженера конструктора через 0,5 года после начала работы и управление группой конструкторов с опытом работы от года до 10 лет.
    3. Внедрение стандартов оформления и работы, позволивших ускорить процесс запуска проекта в производство.
    4. Успешное завершение нескольких этапов по внедрению программного комплекса "Klaes", позволивших автоматизировать работу производственного отдела - от формирования задания производству до интеграции со станками.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

4 найдено

Возможно Вы знакомы