Top.Mail.Ru
Алексей Соколов

Алексей Соколов

Руководитель группы разработки в ЛАНИТ
Красногорск, Московская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
24 года и 8 месяцев
24 года и 8 месяцев
  • настоящее время
    2013
    август
    7 лет и 9 месяцев

    Руководитель группы разработки

    ЛАНИТ, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    Курировать работу группы разработки сайта для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц http://zakupki.gov.ru/223 в части 223 федерального закона.
  • 2013
    июль
    2007
    август
    5 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела разработки

    ОТР (Организационно-Технологические Решения), 1 001 — 5 000 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    Основной проект.
    Автоматизированная система Федерального Казначейства (АСФК). Разработка расширений Oracle E-Business Suite.
    Проект внедрен по всей стране (во всех регионах).

    Обязанности, функции.
    Руководство отделом (до 30 человек). В том числе удаленно. Сотрудники отдела в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Ростове-на-Дону, Перми и Минске.
    • Управление ресурсами разработки в рамках проекта и выделение ресурсов на другие проекты.
    • Планирование дотаботок и исправления ошибок ПО.
    • Решение организационных и технических проблем сотрудников отдела.
    • Взаимодействие с представителями заказчика (представителями компании Oracle) (согласование ввода/вывода сотрудников на/с проекта, согласование отпусков, переработок, подписание тайм-шитов, распределения ресурсов и т.д.)
    • Проверка кода разработчиков (организация процесса и самостоятельная проверка).
    • Назначение руководителей групп.
    • Участие в управлении премиями и окладами сотрудников отдела.
    • Организация внутреннего обучения сотрудников отдела и смежных подразделений.
    • Разработка стандартов и технической документации.



    Разработка ядрового функционала системы АСФК.
    • XML-брокер (весь документооборот системы)
    • Операции
    • Система патчевания
    • Загрузка файлов из внешних систем
    • Оптимизация
    В качестве средств разработки использовалась и java (на клиенте и в базе).

    Во многих задачах играл роль технического архитектора (постановщика). Разрабатывал ТЗ.


    Основные достижения.
    В качестве руководителя отдела.
    Сформирована команда разработки и налажена ее работа.

    В качестве разработчика:
    • Реализован XML-брокер
    • Реализована система накатки патчей и задач на разные платформы (linux, HPUX, AIX, Windows)
    • Загрузка файлов из внешних систем
    • И др.
  • 2007
    август
    2005
    октябрь
    1 год и 10 месяцев

    Старший проектировщик-программист

    ЗАО «Корпорация Развития Бизнеса», 11 — 50 сотрудников

    Программное обеспечение

    Проекты.
    1. Автоматизированная система управления бюджетным процессом МВД (центральный аппарат) на основе Oracle E-Business Suite. Реализация – Oracle Designer 6i, Oracle Developer 6i, Oracle Server 9.i, с использованием Oracle Applications 11i.
    2. “Сводная отчетность” для бюджетных предприятий (ЖКХ). Реализация – Oracle JDeveloper, Oracle Server 10.i.


    Обязанности, функции.
    Проектирование и разработка программных модулей на базе СУБД Oracle 9i, 10i. Проектирование и создание объектов базы данных, создание отчетов и форм с использованием Oracle Designer 6i, Oracle Developer 6i.
    Написание пользовательского интерфейса с использованием Oracle JDeveloper.
  • 2005
    сентябрь
    2003
    октябрь
    1 год и 11 месяцев

    Программист-проектировщик

    ЗАО Авикомп Сервисез, Только я

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Проект.
    Автоматизированная Информационная Система Управления Бюджетным Процессом (АИС УБП). Спроектирован модуль “Сводная отчетность”. Разработан и доработан ряд отчетов и форм по различным подсистемам (доходы, внебюджетка и пр.). Реализация – Oracle Designer 6i, Oracle Developer 6i, Oracle Server 8.1.7. Система находится в промышленной эксплуатации в Департаменте финансов и финансово-казначейских управлениях округов города Москвы.


    Обязанности, функции.
    Проектирование и разработка программных модулей на базе СУБД Oracle 8i. Проектирование и создание объектов базы данных, создание отчетов и форм с использованием Oracle Designer 6i, Oracle Developer 6i.


    Основные достижения.
    • Спроектирован модуль “Сводная отчетность”.
    • Разработан и доработан ряд отчетов по различным подсистемам (доходы, внебюджетка и пр.).
    • Разработан и доработан ряд общесистемных функций и форм.
  • 2003
    сентябрь
    1999
    ноябрь
    3 года и 10 месяцев

    Программист-разработчик

    ООО “Клиент-Серверные-Технологии”, 11 — 50 сотрудников

    Автоматизация производства

    Проект.
    Интегрированная система управления предприятием “М-3” (ERP). Работа в составе группы 10-30 чел. Разработана подсистема контроля исполнения бюджета предприятия. Реализация – Oracle 8, Delphi 5.0.


    Обязанности, функции.
    • разработка серверной части (Oracle8i). Написание представлений, хранимых процедур, функций, пакетов, триггеров.
    • разработка клиентской части (DELPHI (3-5));
    • проектирование базы данных;
    • взаимодействие с заказчиком;
    • постановка задач.


    Основные достижения.
    • Реализована система планирования и контроля исполнения бюджета предприятия (находится в пром. эксплуатации). Система обеспечивает контроль над всеми подразделениями предприятия, для всех первичных документов (счетов, договоров, банковских и кассовых платежей и т.д.) на не превышение запланированных сумм бюджета. Т. е. обеспечено поступление данных из всех финансовых модулей системы, модулей логистики, модуля “Места возникновения затрат”, модуля управления проектами в бюджетные модули и обратное управляющее воздействие.
    • Участие в постановке ТЗ, проектировании БД.
    • Разработан ряд общесистемных компонентов и фреймов (форм) (DELPHI 5), процедур и функций (Oracle8i).
    • Постановка ТЗ и контроль выполнения для программистов филиала.
    • Доработки по финансовым и бухгалтерским модулям.
    • Консультационная работа со специалистами заказчика по вышеуказанным модулям.
  • 1999
    сентябрь
    1999
    январь
    8 месяцев

    Программист-разработчик

    ООО “Книжный клуб XXI век”, 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Обязанности, функции.
    Проектирование и разработка программ для автоматизации организации (серверная часть: MSSQL, MS Access; клиентская часть: DELPHI, MS Access)


    Основные достижения.
    • Организация системы ввода и обработки данных в условиях интенсивного набора информации (жесткие требования к скорости сохранения и обработки введенной информации; возможность работы без мышки и т.д.) операторным залом (20-30 человек).
    • Поиск “двойников” при вводе новых клиентов (1000000 клиентов).
    • Реализованы алгоритмы проверки правдоподобности введенных данных (на основании интенсивности встречающихся трехбуквенных сочетаний).
    • Отчеты.
  • 1998
    декабрь
    1996
    март
    2 года и 9 месяцев

    Научный сотрудник

    МАИ

    Образование начальное и среднее

    Проект.
    Cистема автоматизированного проектирования для транспьютерного бортового вычислительного комплекса. Работа в составе группы 10 чел. Реализация Delphi 1.0, Paradox.


    Обязанности, функции.
    разработка системы автоматизированного проектирования для транспьютерной бортовой вычислительной системы (DELPHI 1.0).


    Основные достижения.
    • Разработаны методы распределения ресурсов вычислительной среды между задачами. Разработаны и реализованы эвристические алгоритмы оптимальной загрузки навигационных задач в транспьютерную вычислительную систему.
    • Разработаны методы повышения надежности вычислительных систем.
    • Разработаны методы анализа задач. Реализована система оценки временных и ресурсных (ОП) характеристик задач. В качестве серверного приложения использовалась программа, на DELPHI (под Windows 95). Клиентское приложение – на С (под WXWorks (юниксо-подобная система реального времени))
Отрасли, языки и навыки
Навыки

15 найдено

Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено