Алексей Викторович Бутенко
Алексей Викторович Бутенко
Алексей Викторович Бутенко
Увеличить

Алексей Викторович Бутенко

Заместитель генерального директора по персоналу в Башперсонал-ПРО
Стерлитамак, Республика Башкортостан, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
За время своей карьеры я изучил несколько профессий, работал электриком, инженером, начальником смены, начальником учебного центра, начальником отдела кадров крупного химического предприятия, заместителем директора по управлению персоналом крупного торгового холдинга, тренером, коучем и бизнес-консультантом, владельцем бизнеса. Более трёх лет назад я сознательно выбрал тему «карьерного роста» по нескольким причинам: - Профессиональная и личная эффективность – это моя страсть, а построение УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ моими учениками является одним из подтверждений того, что я делаю это правильно и является самым мощным её критерием. - Карьерный рост, само стремление сделать карьеру значительно повышает эффективность людей и помогает достигать реальных изменений не только в профессиональной области, но и в жизни. - Мне нравится общаться с успешными людьми, узнавать их историю успеха и делиться этими знаниями. Я сам изнутри знаю кадровые процессы и знаю чем руководствуются лица принимающие решение о новых назначениях. На моём профессиональном пути мне посчастливилось встретить людей, которые с удовольствием делились со мной опытом в различным областях, за что я им бесконечно благодарен. Именно их советы позволили мне сделать решительные шаги в моих начинаниях, избежать множества ошибок на моём пути движения к цели. Я нашёл свой путь к УСПЕХУ и продолжаю развиваться, зарабатываю достойные деньги и получаю от этого удовольствие. Я занимаюсь любимым делом и помогаю своим ученикам в создании их истории УСПЕХА. Мне всегда приятно видеть результаты своих трудов и благодарные лица тех, кому я помогаю. У меня это вышло. Выйдет и у Вас. Главное это очень захотеть. В профессиональном сотрудничестве, готов стать стратегическим партнёром компаний в области подбора эффективных работников. Желаю успехов вам и вашим близким! Алексей Бутенко, http://career-drive.ucoz.ru/
Опыт работы
19 лет и 5 месяцев
19 лет и 5 месяцев
  • настоящее время
    2014
    январь
    4 года и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по персоналу

    Башперсонал-ПРО, 201 — 500 сотрудников

    Рекрутинг/Управление персоналом/Кадровое дело

    - Кадровое обеспечение (делопроизводство, поиск и подбор персонала) услуг лизинга и аутстаффинга персонала.
    - Разрабатывает кадровую политику и кадровую стратегию Общества.
    - Руководит работой по комплектованию Общества кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем Общества, по формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
    - Организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения, руководствуясь информацией полученной от изучения рынка труда и перспектив развития бизнеса.
    - Организует установления прямых связей со службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, использования средств массовой информации для размещения объявлений о найме работников.
    - Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, руководствуясь трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора Общества.
    - Организует учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам.
    - Организует кадровый учет работников всех подразделений.
    - Осуществляет организацию разработки мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.
    - Проводит преддоговорную и договорную работу с Заказчиком, участвует в переговорах и презентации услуг, предоставляемых кампанией Заказчику;
    - Обеспечивает сохранность служебной документации и коммерческой тайны, организует работу по защите персональных данных работников и соискателей компании;
    - Разрабатывает прогрессивные формы работы с Заказчиком, внедряет новые формы и совершенствует бизнес-процессы по кадровым услугам и персонал-технологиям.
    - Исследует неосвоенные виды услуг и перспективы их развития с целью применения в своей практике;
    - Руководит подчиненными работниками.
  • настоящее время
    2011
    сентябрь
    7 лет и 2 месяца

    Специалист

    Дилер топливной компании "Топливодар", 201 — 500 сотрудников

    Автомобильная промышленность

    Построение систем по управлению персоналом, организация бизнес-процессов в области управления.
    Внешнее кадровое администрирование персонала предприятий различных форм собственности.
    Индивидуальный коучинг руководителей и владельцев бизнеса.
    Подбор производственного и торгового персонала, от рабочих до ТОП позиций, на постоянную и временную работу, на работы вахтовым методом, иностранных граждан.
    По отдельному проекту Экзекьютив сёч и Хэдхантинг.
  • 2014
    декабрь
    2014
    январь
    10 месяцев

    Заместитель директора по управлению персоналом

    ООО "Усолье", 201 — 500 сотрудников

    Торговля/Продажи

    - Разрабатывает кадровую политику и кадровую стратегию Общества.
    - Руководит работой по комплектованию Общества кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем Общества, по формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
    - Организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения, руководствуясь информацией полученной от изучения рынка труда и перспектив развития бизнеса.
    - Организует установления прямых связей со службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, использования средств массовой информации для размещения объявлений о найме работников.
    - Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, руководствуясь трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора Общества.
    - Организует учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам.
    - Организует кадровый учет работников всех подразделений.
    - Осуществляет организацию разработки мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.
    - Проводит преддоговорную и договорную работу с Заказчиком, участвует в переговорах и презентации услуг, предоставляемых кампанией Заказчику;
    - Обеспечивает сохранность служебной документации и коммерческой тайны, организует работу по защите персональных данных работников и соискателей компании;
    - Разрабатывает прогрессивные формы работы с Заказчиком, внедряет новые формы и совершенствует бизнес-процессы по кадровым услугам и персонал-технологиям.
    - Исследует неосвоенные виды услуг и перспективы их развития с целью применения в своей практике;
    - Руководит подчиненными работниками.
  • 2011
    сентябрь
    2010
    май
    1 год и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ОАО "Сода", 5 001 — 10 000 сотрудников

    Химическая промышленность

    1. организация кадрового делопроизводства.
    2. организация обучения персона предприятия по всем направлениям подготовки
    3. организация работы с кадровым резервом (построение системы с нуля)
    4. организация работы по подбору и конкурсному отбору на вакантные места руководителей и специалистов (внедрена впервые)
    5. Контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях предприятия (работа комиссии по досрочному снятию дисциплинарных взысканий)
    6. организация работы по подготовке материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям
    7. Организация работы по выполнению социальных программ Общества (Лучший колдоговор в отрасли на протяжении многих лет).
    8. обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости
    9. представительство в судах общей юрисдикции и государственных органах по трудовым спорам (член комиссии по трудовым спорам предприятия - опыт 6 лет)
    10. Бюджетирование средств на управление персоналом, контроль за использованием средств, заключение договоров и организация платежей по смете расходов коллективного договора
    11. Проведение анализа корпоративной культуры в подразделениях. Разработка и проведение мероприятий по развитию корпоративной культуры в подразделениях Общества.
    12. Проведение аттестаций руководителей и специалистов на соответствие должностным обязанностям.
  • 2010
    май
    2005
    март
    5 лет и 2 месяца

    Начальник учебного центра

    ОАО "Сода", 5 001 — 10 000 сотрудников

    Химическая промышленность

    Организация обучения персона предприятия по всем направлениям подготовки
    Организация работы с кадровым резервом (построение системы с нуля)
    Организация работы по подбору и конкурсному отбору на вакантные места руководителей и специалистов (внедрена впервые)
    Организация работы по выполнению социальных программ Общества (Лучший колдоговор в отрасли на протяжении многих лет).
    Обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости
    Бюджетирование средств на управление персоналом, контроль за использованием средств, заключение договоров и организация платежей по смете расходов коллективного договора
    Проведение анализа корпоративной культуры в подразделениях. Разработка и проведение мероприятий по развитию корпоративной культуры в подразделениях Общества.
    Проведение аттестаций руководителей и специалистов на соответствие должностным обязанностям.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

8 найдено

Результаты тестов
Возможно Вы знакомы