Алексей Загумённов
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт руководящей работы с 1993 г., включая опыт работы руководителем компании; Опыт работы с органами местного управления Управы, ГУИС, ТСЖ; Опыт в подготовке зданий, сооружений к отопительному сезону; Прогнозирование расходов текущей эксплуатации объектов; Работа с субподрядными организациями; Составление бюджета эксплуатации всего объекта, включая техническую эксплуатацию. Ведение отчетности по объектам; Опыт руководства службой эксплуатации зданий-сооружений и АХО; Опыт контроля проведения СМР и отделочных работ, ППР систем зданий и сооружений, эксплуатации и ремонта спец.транспорта; Опыт контроля исполнения договоров на оказание услуг, поставки ТМЦ, сервисного обслуживания; Опыт сдачи помещений в аренду, продаж недвижимости; Опыт управления складскими запасами ТМЦ службы эксплуатации, проведение инвентаризаций; Опытный пользователь любых компьютерных программ, а также Internet; Опыт участия в тендерах.
Опыт работы
17 лет и 6 месяцев
17 лет и 6 месяцев
  • настоящее время
    2014
    апрель
    4 года и 5 месяцев

    Начальник эксплуатационно-технического отдела, инженер 1 категории

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)»

    • Руководство службой эксплуатации, в подчинении 25 человек;
    • Организация бесперебойного функционирования всех инженерных систем 9-ти зданий (из них 4 относятся к культурному наследию) - отопление, водоснабжение, канализация, электрика, вентиляция, системы кондиционирования, автоматическая пожарная сигнализация, система "Стрелец-Мониторинг", прочие системы;
    • Организация закупок товаров в рамках АХР, необходимых для функционирования подразделений и служб университета;
    • Подготовка к подписанию, согласование и сопровождение исполнения договоров на коммунальные услуги, с подрядчиками и поставщиками, всего под контролем 69 договоров, включая договора с субабонентами;
    • Учёт расходования энергоресурсов и коммунальных услуг, передача показаний через интернет поставщикам услуг;
    • Подготовка к подписанию, согласование и сопровождение исполнения договоров с арендаторами, 14 договоров;
    • Поиск и отбор подрядных организаций для выполнения различных работ по благоустройству и текущему ремонту зданий в соответствии с требованиями законов 43-ФЗ и 223-ФЗ;
    • Подготовка и контроль за исполнением энергосберегающих мероприятий (закупка светодиодных светильников, стабилизаторов напряжения на здания, аэраторов воды, установка энергосберегающих оконных систем), передача отчетности в Министерство образования и науки;
    • Подготовка зданий (свыше 60 тыс.кв.м.) к эксплуатации в осенне-зимний период;
    • Организация взаимодействия с контролирующими инстанциями (Управа, Префектура, ГУ ИС, Мосжилинспекция, Министерство образования и науки и другие министерства, МЧС, Ростехнадзор, МОЭК, Мосводоканал, Мосводосток, МОЭСК, МОС ОТИС, и др.);
    • Разработка техзаданий на модернизацию оборудования систем жизнеобеспечения, на поставку оборудования;
    • Контроль монтажа и наладки технологического и инженерного оборудования, контроль за проведением ремонтных работ;
    • Надзор за выполнением проектных и строительно-монтажных работ;
    • Поиск, выбор, обоснование решений по инженерным коммуникациям объектов;
    • Составление ежегодного бюджета эксплуатационных расходов, ремонтных и прочих работ и услуг, контроль за их исполнением, в том числе финансируемых за счет федерального бюджета, участие в комиссии по приемке данных работ, составление актов для Министерства образования и науки;
    • Совершенствование работы технических служб предприятия;
    • Контроль противопожарной безопасности, работ по охране труда и экологическим нормам;
    • Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду, сдача отчетности в Росприроднадзор;
    • Имею удостоверения по электробезопасности (4 гр. до 1000 в), по работе с тепловыми энергоустановками, по работе с подъемными механизмами, по охране труда и технике безопасности.
  • 2013
    октябрь
    2010
    апрель
    3 года и 5 месяцев

    Управляющий зданием, заместитель директора

    ООО "Ферро-Сервис"

    • Организация и руководство работами по технической эксплуатации жилых и офисных зданий площадью от 5000 кв.м. до 43000 кв.м.;
    • Взаимодействие с гос.органами - Управа, Префектура, ГУ ИС;
    • Участие в разработке бюджета;
    • Контроль выполнения СМР по отделке помещений, благоустройству территории, решение вопросов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью (АХО);
    • Планирование и контроль ППР систем электропитания, теплоснабжения, вентиляции, водоснабжения, канализации, контроль качества уборки территории и помещений, вывоза мусора (ТБО, КГО);
    • Организация и контроль проведения инвентаризации оснащения зданий, документальное оформление результатов;
    • Контроль технического состояния и своевременности обслуживания автопарка, вспомогательной техники;
    • Контроль соблюдения техники безопасности на предприятии, контроль противопожарной безопасности;
    • Заключение договоров на обслуживание с поставщиками коммунальных услуг и контроль их предоставления;
    • Переговоры с арендаторами, сдача в аренду площадей офисного, складского и производственного назначения;
    в подчинении - 15 чел.
  • 2009
    декабрь
    2009
    июль
    5 месяцев

    Управляющий недвижимостью, заместитель директора

    ЗАО "Кучинский опытно-керамический завод"

    • Организация и руководство работами по технической эксплуатации зданий и сооружений технопарка;
    • Контроль выполнения СМР по отделке помещений, благоустройству территории, контроль исполнения договоров подряда, решение вопросов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью (АХО);
    • Участие в приемке помещений (зданий) после выполнения СМР, контроль оснащения, качества работ;
    • Планирование и контроль за ППР систем электропитания, теплоснабжения, вентиляции, водоснабжения, канализации, контроль качества уборки территории и помещений, вывоза мусора (ТБО, КГО);
    • Контроль технического состояния и своевременности обслуживания автопарка, вспомогательной техники – 6 единиц;
    • Контроль соблюдения техники безопасности на предприятии, контроль противопожарной безопасности;
    • Заключение договоров на обслуживание с поставщиками коммунальных услуг и контроль их предоставления;
    • Переговоры с арендаторами, сдача в аренду площадей офисного, складского и производственного назначения, контроль соблюдения договорных обязательств арендаторами, своевременности внесения платежей от арендаторов, еженедельный мониторинг рынка недвижимости;
    в подчинении - 12 чел.
  • 2009
    декабрь
    2009
    июль
    5 месяцев

    Управляющий недвижимостью, заместитель директора в каждом из указанных юридических лиц

    ЗАО "Кучинский опытно-керамический завод"; ЗАО "НИИСМК"

    • Организация и руководство работами по технической эксплуатации зданий и сооружений технопарка;
    • Контроль выполнения СМР по отделке помещений, благоустройству территории, контроль исполнения договоров подряда, решение вопросов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью (АХО);
    • Участие в приемке помещений (зданий) после выполнения СМР, контроль оснащения, качества работ;
    • Планирование и контроль за ППР систем электропитания, теплоснабжения, вентиляции, водоснабжения, канализации, контроль качества уборки территории и помещений, вывоза мусора (ТБО, КГО);
    • Контроль технического состояния и своевременности обслуживания автопарка, вспомогательной техники – 6 единиц;
    • Контроль соблюдения техники безопасности на предприятии, контроль противопожарной безопасности;
    • Заключение договоров на обслуживание с поставщиками коммунальных услуг и контроль их предоставления;
    • Переговоры с арендаторами, сдача в аренду площадей офисного, складского и производственного назначения, контроль соблюдения договорных обязательств арендаторами, своевременности внесения платежей от арендаторов, еженедельный мониторинг рынка недвижимости;
    в подчинении - 12 чел.
  • 2009
    апрель
    2008
    октябрь
    6 месяцев

    Начальник службы эксплуатации и АХО

    ООО «Консалт-Групп»

    • Организация и руководство работами по технической эксплуатации и АХО сооружений технопарка класса В (81 строение общей площадью 190 000 кв.м., производственно-складских помещений площадью - 15 000 кв.м.);
    • Контроль выполнения СМР при отделке помещений, контроль исполнения договоров подряда, участие в приемке помещений после выполнения СМР;
    • Планирование и контроль за ППР систем электропитания, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, канализации, контроль качества уборки территории и помещений, вывоза мусора (ТБО, КГО);
    • Контроль технического состояния и своевременности обслуживания автопарка, вспомогательной техники – 14 единиц;
    • Контроль складских остатков ТМЦ, своевременное пополнение запасов, учет и списание ТМЦ;
    в подчинении – до 23 чел.
  • 2008
    октябрь
    2007
    июль
    1 год и 3 месяца

    Управляющий зданием (бизнес-центр)

    ООО "Европа Истейт"

    • Организация и руководство работами по технической эксплуатации;
    • Разработка и развитие концепции бизнес-центра и прилегающей территории;
    • Участие в разработке бюджета;
    • Контроль проведения строительных и отделочных работ, контроль исполнения договоров подряда, решение вопросов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью (АХО);
    • Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг, контрольными органами и органами власти;
    • Контроль за проведением ППР систем электропитания, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, канализации;
    • Переговоры с арендаторами, сдача в аренду площадей офисного и складского назначения, контроль своевременности внесения платежей арендаторов, сопровождение договоров аренды;
    • Подбор персонала для управляющей компании (в подчинении - 16 чел.).
  • 2007
    июнь
    2007
    февраль
    4 месяца

    Руководитель регионального проекта в ЖКХ

    ОАО "ТЕМО"

    • Руководство проектом регионального развития в области ЖКХ по Воронежской области;
    • Ведение переговоров с руководством администрации Воронежской области, департаментом ЖКХ по г. Воронежу и Воронежской области с целью создания совместной управляющей компании. Участие в тендерах на выполнение областного заказа в области ЖКХ.
    • В подчинении - 3 чел.
  • 2007
    февраль
    2006
    апрель
    10 месяцев

    Ведущий специалист по недвижимости

    ЗАО "United Realty Group"

    • Поиск объектов недвижимости и клиентов на имеющиеся объекты;
    • Продажа-покупка бизнеса;
    • Ведение переговоров с собственниками объектов и клиентам; Заключение договоров аренды, покупки/продажи;
    • Юридическое сопровождение сделок и расчетов по ним; Консультирование клиентов и сотрудников по сделкам и объектам;
    • Поиск инвестиционных объектов.
  • 2006
    апрель
    2004
    декабрь
    1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист по недвижимости

    ЗАО "Юпитер Капитал"

    • Поиск объектов недвижимости и клиентов на имеющиеся объекты;
    • Продажа-покупка бизнеса;
    • Ведение переговоров с собственниками объектов и клиентам; Заключение договоров аренды, покупки/продажи;
    • Юридическое сопровождение сделок и расчетов по ним; Консультирование клиентов и сотрудников по сделкам и объектам;
    • Поиск инвестиционных объектов.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Возможно Вы знакомы