Top.Mail.Ru
Алена Дубровская
Алена Дубровская
Алена Дубровская
Увеличить
Ищу работу

Алена Дубровская

Краснодар, Краснодарский край, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Компьютерные навыки: Windows,MS Office,Internet – опытный пользователь,опыт продаж,сопровождение и оформление сделок,подготовка документов. Составление и проведение договоров через систему PayDox. Работа в программах 1С Предпритяие 8.3,1С Документооборот,SAP R/3,SAP BI,PALO (БДДС,БДР),«Планирование»,«Производство». Создание презентаций,отчетов,сводных таблиц Excel. Личные качества – психологическая мобильность,устойчива к стрессам,способность к обучению,анализу,самостоятельность,умение работать в команде,коммуникабельность,творческий подход к решению задач,постоянное получение нового опыта и знаний,порядочность,работоспособность,целеустремленность,ответственность,исполнительность,пунктуальность,умение проводить переговоры с контрагентами как по телефону,так и при личной встрече. Командировки: готова Хобби: Психология,спорт,горные и водные лыжи,путешествия. Тесты,экзамены: Система дистанционного обучения Курс «Основы производственной системы РУСАЛ» Курс "Охрана труда" Курс «Полезные возможности MS Excel»
Опыт работы
2 года и 9 месяцев
2 года и 9 месяцев
  • 2014
    декабрь
    2014
    март
    9 месяцев

    Экономист

    ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг", 10 000 +

    Информационные технологии и услуги

    1. Планирование - составление и утверждение бюджета филиала на определенный период (в формате БДР, БДДС, Инвестиционный бюджет);
    2. Фактирование – составление фактических отчетов из 1С по филиалу, запрос по службам (БДР, БДДС, Инвестиционный бюджет);
    3. Контроль и анализ – сопоставление запланированных и фактических результатов, анализ причин отклонений с профильными службами.
    4. Ежедневный расчет выручки;
    5. Еженедельное обновление информации для директора с графиками и расчетами (поступление ДС, БДР, выручка);
    6. Ежемесячно сбор фактических данных по инвестиционному бюджету в 1С в формате РСБУ и МСФО;
    7. Расчет заработной платы, условно-переменной премии по службам;
    8. Проверка и анализ по начислениям по договорам Гражданско-правового характера;
    9. Прогноз БДР, консолидация факта БДР, Инвестиционного бюджета, БДДС;
    10. Анализ статей по расходам, по которым произошло превышение затрат;
    11. Ежемесячно презентация для директора по результатам работы филиала;
    12. Анализ скидок по основным продуктам, представление в графиках;
    13. Ежедневная работа со службами о переносе денежных средств, остатках до конца года, запросов КЦ;
    14. Контроль по выполнению основных показателей филиала, таких как выручка и затраты;
    15. Регулярная работа со службами для достижения максимального результата, соответствующего стратегии филиала;
    16. Сопровождение всех операций по деятельности филиала в рамках единого стандарта, закрепленного в положении об учете затрат и калькулировании (Контроль корректности отражения затрат в программе 1С согласно Положению учета затрат и калькулирования). Ежедневные кодировки, поступающих на согласование договоров, доп.соглашений, спецификаций в 1С.Предприятие СЭД в соответствии с условиями договора (ЦФО, Статья затрат, база распределения)
    17. Формирование в 1С Резервов по обязательствам по постояннодействующим договорам, для корректного отражения затрат.
  • 2013
    сентябрь
    2012
    июль
    1 год и 2 месяца

    Специалист Планово-бюджетного отдела

    Русский алюминий («РУСАЛ»), 10 000 +

    Промышленность/Производство

    Полный анализ основных статей 91 (Расшифровка доходов и расходов по социальной программе, благотворительности, спонсорству, PR, GR, рекламе и прочим операционным и внереализационным доходам и расходам), 26 счетов (Общехозяйственные расходы)в формате РБУ и МСФО с выявлением причин отклонений от БП.
    Отслеживание динамики конечных форм отчетности ПРИЗ (производство, реализация и затраты) и 91 счета.
    Факторный анализ затрат по заводу.
    Расчет калькуляций.
    Доведение себестоимости до конечного результата с учетом корректировок УК.
    Разработка и доработка основных отчетных форм.
    Анализ рентабельности реализации основной и прочей продукции. Сопровождение и анализ основного производства по заводу (расчет калькуляций, сбор и подготовка данных по факту, проведение данных в системе SAP, анализ исполнения смет БП-Факт основного производства с выяснением причин отклонений).
    Оформление, занесение и проверка счетов, счетов-фактур по курируемым договорам в программе «Планирование».
    Консолидация бюджетных инвестиционных затрат по заводу.
    Изучение, совершенствование знаний и применение в практической работе возможностей программы «EXCEL 2010».
    Подготовка в программе «Excel» необходимых форм для составления ежемесячного отчета (изменение файлов, проверка корректности расчета формул, внесение плановых и фактических показателей, норм расхода по сырью).
    Контроль и анализ причин отклонений в разрезе номенклатуры по изготовлению деревянного реквизита, сталеалюминевых и сталемедных штырей. Анализ БП-ТП-Факт по каждой группе переработчиков (изготовление и реставрация штырей, деревянного реквизита), пономенклатурно.
    Ведение документооборота в ПБО. Работа в PayDox, занесение приказов и распоряжений касательно ПБО.
  • 2012
    июль
    2011
    сентябрь
    9 месяцев

    Специалист отдела оформления отгрузки продукции

    Русский алюминий («РУСАЛ»), 10 000 +

    Промышленность/Производство

    Реализация алюминиевой продукции, прочих видов работ/услуг и ТМЦ/ОС в рамках утвержденных бизнес-схем.
    Изучение и анализ конъюнктуры рынка с целью реализации алюминиевой продукции прочих видов работ/услуг, ТМЦ/ОС предприятия с максимальной прибылью по бизнес-схемам самостоятельных продаж.
    Закупка услуг/работ по переработке алюминиевой продукции.
    Выполнение работы по подготовке и согласованию проектов договоров на предоставление услуг: связи, ЦЛ, АТЦ; на отпуск энергоресурсов.
    Поиск рынка сбыта. Проведение тендеров. Контроль реализации. Отслеживание объемов отгрузки и сроков действия договоров.
    Обратная связь с потребителями. Создание сбытовых (закупочных) договоров в системе SAP по заключенным договорам, создание отзывов по договорам. Формирование и предоставление потребителям счетов на 100% предоплату. Формирование проводок в SAP по переработке, создание приходных ордеров, требований-накладных.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

2 найдено

Результаты тестов