Алёна Петрова
Алёна Петрова
Алёна Петрова
Увеличить
Ищу работу

Алёна Петрова

Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Спокойствие и неконфликтность помогает мне в решении сложных или спорных вопросов, а коммуникабельность - в общении с коллегами. В работе предпочитаю самостоятельность, всегда ответственно подхожу к исполнению своих обязанностей. Не пугает работа в режиме многозадачности. Ориентирована на результат, открыта для новых знаний и навыков.
Опыт работы
6 лет и 11 месяцев
6 лет и 11 месяцев
  • 2018
    сентябрь
    2017
    октябрь
    11 месяцев

    Специалист группы кадрового администрирования

    ABU Accounting Services

    Полное ведение кадрового делопроизводства российских отделений иностранных компаний (штат 250-300 человек):
    Приемы/увольнения/кадровые перемещения;
    Оформление личных дел и Т-2, заполнение трудовых книжек;
    Подготовка графика отпусков, проведение приказов о предоставлении отпуска;
    Проведение командировок и работы в выходной день;
    Подготовка табелей учета рабочего времени;
    Составление штатного расписания;
    Миграционный учет;
    Ведение воинского учета;
    Сдача ежемесячной и ежеквартальной отчетности (ПФР, ЦЗ, РОССТАТ, ГУ МВД);
    Статистические отчеты по запросам клиента.

    Работа в программах 1С 8.2 и 1С 8.3
  • 2017
    июнь
    2014
    май
    3 года и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    Сеть ресторанов Telepizza

    Менеджер по персоналу в единственном лице в компании численностью более 300 человек.

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 15 юридическим лицам:
    Прием, перевод, увольнение, отпуск и др.кадровые приказы.
    Составление и ведение графика отпусков.
    Внесение изменений и утверждение штатного расписания.
    Проверка табелей учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени.
    Внесение записей в трудовые книжки и в журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.
    Ведение личных дел сотрудников и карточек Т-2.
    Заполнение листков нетрудоспособности.
    Выдача справок о работе, копий документов по запросу.
    Ведение статистики движения персонала.
    Подбор персонала.
    Работа в программе 1С ЗУП 8.2.
  • 2014
    январь
    2011
    февраль
    2 года и 10 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург", 501 — 1 000 сотрудников

    Государственная служба

    Работа в компании численностью более 1100 человек.

    Основная обязанность - отпуск сотрудников. Ведение графика отпусков; оформление очередных отпусков (основного и дополнительного за работу во вредных условиях) по графику и без графика; оформление непериодических отпусков: по беременности и родам, по уходу за ребенком, без сохранения зарплаты, учебных отпусков, за ненормированный рабочий день и т.д.
    Помощь в других разделах кадрового делопроизводства, ведение личных дел сотрудников и карточек Т-2.
    Внесение записей в трудовые книжки.
    Издание приказов о приеме, переводе, увольнении, доплатах, исполнении обязанностей и др., а также дополнительных соглашений.
    Составление табеля учета рабочего времени.
    Работа в программе 1С ЗИК 8.2.

    На время отпуска начальника отдела кадров исполняла его обязанности.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя
Профессионалы