Top.Mail.Ru
Alexey Mitrofanovskiy
Alexey Mitrofanovskiy
Alexey Mitrofanovskiy
Увеличить

Alexey Mitrofanovskiy

F&B Director в Orco Group
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Dedicated, Resourceful & decisive individual. Highly developed interpersonal skills. Self motivated & goal oriented. Capable Manager and motivator of staff. Function well in high stress atmosphere Excellent work ethic
Опыт работы
32 года и 2 месяца
32 года и 2 месяца
  • настоящее время
    2013
    ноябрь
    6 лет и 10 месяцев

    F&B Director

    Orco Group

    Руководитель службы питания
  • 2013
    октябрь
    2012
    декабрь
    10 месяцев

    Руководитель службы ресторанов и баров

    Novotel Moscow Sheremetyevo Airport (Новотель Москва Аэропорт Шереметьево)

    1. Контроль повседневной работы всех отделов (2 Ресторана, Бар, Банкетная служба, служба обслуживания в номерах).
    -Принятие мер по разрешению проблем, возникающих у гостей.
    2.Управлении и анализ, на постоянной основе
    -.Качество продукции и услуг
    -Удовлетворенность гостей
    -Ценообразование
    -Стандарты внешнего вида и чистота подсобных помещений
    3.Контроль и регулирование отношений сотрудников, выявление талантов, мотивационные программы.
    4. Еженедельное собрание супервайзеров и менеджеров отделов
    5.Контроль составления расписания для сотрудников
    - Контроль своевременного заполнения табеля учета отработанного сотрудниками времени.
    6.Выполнение таких функций, как найме конкретного уровня работников, ориентации на рабочем месте, обучения, аттестации.
    7. Формирование новых меню, винных карт и меню напитков.
    8.Административная работа, такая как:
    -Формирование рецептов блюд и коктельной карты.
    -Подготовка списка обязанностей сотрудников отделов
    -Проверка отчетов
    -Подготовка стратегического плана, плана маркетинга, цели и программы для выполнения бюджета.
    -Подготовка и формирование бюджета на 2014 для своего отдела
    10. Ежедневный отчет Генеральному Директору
    11.Ежемесячные отчеты Генеральному и финансовому директору
    -Меню инжиниринг
    -Финсовые показатели работы отдела
    -Отчет по ежемесячной инвентаризации
  • 2012
    октябрь
    2012
    сентябрь

    Заместитель Директора службы организации общественного питания

    Kempinski Hotel Baku (Badamdar), 10 000 +

    Гостиничное дело

    Работал в качестве исполняющего директора, так как Директора на тот момент не было.
    Ежедневный отсчет делал Генеральному Директору и Заместителю Генерального Директора
    1. Контроль повседневной работы всех отделов (Рестораны, Бары, Банкетная служба).
    2.Управлении и анализ, на постоянной основе
    a.Качество продукции и услуг
    b.Удовлетворенность гостей
    c.Ценообразование
    d.Стандарты внешнего вида и чистота подсобных помещений
    3.Контроль и регулирование отношений сотрудников, выявление талантов, мотивационные программы.
    4. Еженедельное собрание супервайзеров и менеджеров отделов
    5.Составление расписания для сотрудников
    6.Выполнение таких функций, как найме конкретного уровня работников, ориентации на рабочем месте, обучения, аттестации.
    7. Формирование новых меню, винных карт и меню напитков.
    8.Административная работа, такая как:
    a.Формирование рецептов блюд и коктельной карты.
    b.Подготовка списка обязанностей сотрудников отделов
    c.Проверка отчетов
    9.Подготовка стратегического плана, плана маркетинга, цели и программы для выполнения бюджета.
    10. Ежедневный отчет Генеральному Директору и Заместителю Генерального Директора об оперативной работе всех отделов.
    11. Подготовка и проведение VIP банкетов, таких как:
    Венский Бал (200 человек)
    Гастрономический ужин (95 человек)
  • 2012
    октябрь
    2012
    сентябрь

    Заместитель Директора службы организации общественного питания

    Kempinski Hotel Badamdar Baku, 10 000 +

    Гостиничное дело

    Временно исполнял обязанности руководителя службы питания.
    Ежедневный отсчет Генеральному Директору и Заместителю Генерального Директора
    1. Контроль повседневной работы всех отделов (Рестораны, Бары, Банкетная служба, служба обслуживания в номерах).
    2.Управлении и анализ, на постоянной основе
    a.Качество продукции и услуг
    b.Удовлетворенность гостей
    c.Ценообразование
    d.Стандарты внешнего вида и чистота подсобных помещений
    3.Контроль и регулирование отношений сотрудников, выявление талантов, мотивационные программы.
    4. Еженедельное собрание супервайзеров и менеджеров отделов
    5.Составление расписания для сотрудников
    6.Выполнение таких функций, как найме конкретного уровня работников, ориентации на рабочем месте, обучения, аттестации.
    7. Формирование новых меню, винных карт и меню напитков.
    8.Административная работа, такая как:
    a.Формирование рецептов блюд и коктельной карты.
    b.Подготовка списка обязанностей сотрудников отделов
    c.Проверка отчетов
    9.Подготовка стратегического плана, плана маркетинга, цели и программы для выполнения бюджета.
    10. Ежедневный отчет Генеральному Директору и Заместителю Генерального Директора об оперативной работе всех отделов.
    11. Подготовка и проведение VIP банкетов, таких как:
    Венский Бал (200 человек)
    Гастрономический ужин (95 человек)
  • 2012
    август
    2012
    июль
    1 месяц

    Заместитель Директора службы организации общественного питания

    Kempinski Hotel Badamdar Baku, 10 000 +

    Гостиничное дело

    Командировка 6 недель.
    Временно исполнял обязанности руководителя службы питания.
    Контроль и управление отделами (2 Ресторана, 2 Бара, Банкетная служба, служба обслуживания в номерах).
    1. Составление расписания для сотрудников.
    2. Контроль финансовой дисциплины.
    3. Формирование нового меню, винной карты и меню напитков.
    4 Ценообразование.
    5 Обучение и тренинги для улучшения качества сервиса
    6.Помощь в подготовке и проведение VIP банкетов, таких как:
    День независимости Украины (300 человек)
  • 2012
    июль
    2012
    июнь

    Заместитель Директора службы организации общественного питания

    Kempinski Hotel Moika 22, 201 — 500 сотрудников

    Туризм/Гостиничное дело

    Командировка на 5 недель.
    Помощь Директору в Контроле и управлении 2х ресторанов, бара, службы обслуживания в номерах.
    Подготовка и проведение VIP банкетов
  • 2011
    август
    2011
    июль
    1 месяц

    Заместитель Директора службы организации общественного питания

    Kempinski Grand Hotel Gelendzhik, 501 — 1 000 сотрудников

    Гостиничное дело

    Командировка 6 недель.
    Временно исполнял обязанности руководителя службы питания.
    Контроль и управление 2мя ресторанами, 3 барами, банкетной службы и службой обслуживания в номерах.
    1. Ежедневный контроль качества продукции и сервиса
    2. Обучение и тренинги сотрудникам для повышения качества сервиса.
    3. Контроль финансовой дисциплины.
  • 2012
    август
    2011
    апрель
    1 год и 4 месяца

    Заместитель Директора службы организации общественного питания

    Kempinski Hotel Baltschug Moscow, 10 000 +

    Гостиничное дело

    1. Контроль повседневной работы всех отделов (Рестораны, Бары, Банкетная служба).
    2.Помощь Директору в управлении и анализе, на постоянной основе
    a.Качество продукции и услуг
    b.Удовлетворенность гостей
    c.Ценообразование
    d.Стандарты внешнего вида и чистота подсобных помещений
    3.Контроль и регулирование отношений сотрудников, выявление талантов, мотивационные программы.
    4. Еженедельное собрание супервайзеров и менеджеров отделов
    5.Составление расписания для сотрудников
    6.Выполнение, под руководством Директора, таких функций, как найме конкретного уровня работников, ориентации на рабочем месте, обучения, аттестации.
    7.Помощь Директору в формирование новых меню, винных карт и меню напитков.
    8.Помощь Директору в административной работе, такой как:
    a.Формирование рецептов блюд и коктельной карты.
    b.Подготовка списка обязанностей сотрудников отделов
    c.Проверка отчетов
    9.Помощь Директору в подготовке стратегического плана, плана маркетинга, цели и программы для выполнения бюджета.
    10. Ежедневнный отчет Директору об оперативной работе всех отделов.
  • 2012
    август
    2011
    апрель
    1 год и 4 месяца

    Заместитель Директора службы организации общественного питания

    BALTSCHUG KEMPINSKI MOSCOW, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Путешествия, туризм и досуг

    1. Контроль повседневной работы всех отделов (Рестораны, Бары, Банкетная служба, служба обслуживания в номерах).
    2.Помощь Директору в управлении и анализе, на постоянной основе
    a.Качество продукции и услуг
    b.Удовлетворенность гостей
    c.Ценообразование
    d.Стандарты внешнего вида и чистота подсобных помещений
    3.Контроль и регулирование отношений сотрудников, выявление талантов, мотивационные программы.
    4. Еженедельное собрание супервайзеров и менеджеров отделов
    5.Составление расписания для сотрудников
    6.Выполнение, под руководством Директора, таких функций, как найме конкретного уровня работников, ориентации на рабочем месте, обучения, аттестации.
    7.Помощь Директору в формирование новых меню, винных карт и меню напитков.
    8.Помощь Директору в административной работе, такой как:
    a.Формирование рецептов блюд и коктельной карты.
    b.Подготовка списка обязанностей сотрудников отделов
    c.Проверка отчетов
    9.Помощь Директору в подготовке стратегического плана, плана маркетинга, цели и программы для выполнения бюджета.
    10. Ежедневнный отчет Директору об оперативной работе всех отделов.
  • 2011
    апрель
    2005
    июль
    5 лет и 9 месяцев

    Сомелье

    Kempinski Hotel Baltschug Moscow, 10 000 +

    Гостиничное дело

    Составление винной карты и меню напитков
    Рекомендации и продажи вина в ресторане, Баре и на банкетные мероприятия
    Рекомендации и продажи дорогих коньяков и виски.
    Ежедневный отчет о продажах Директору.
    Анализ и улучшение выбора вин и напитков.
    Ценообразование
    Тренинги для персонала.
    Подбор и сервировка вин для Гастрономических ужинов.
    Формирование и продажи сигарного меню.
  • 2011
    апрель
    2005
    июль
    5 лет и 9 месяцев

    Сомелье

    BALTSCHUG KEMPINSKI MOSCOW, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Путешествия, туризм и досуг

    Составление винной карты и меню напитков
    Рекомендации и продажи вина в ресторане, Баре и на банкетные мероприятия
    Рекомендации и продажи дорогих коньяков и виски.
    Ежедневный отчет о продажах Директору.
    Анализ и улучшение выбора вин и напитков.
    Ценообразование
    Тренинги для персонала.
    Подбор и сервировка вин для Гастрономических ужинов.
    Формирование и продажи сигарного меню.
  • 2005
    июль
    2003
    апрель
    2 года и 2 месяца

    Бармен

    BALTSCHUG KEMPINSKI MOSCOW, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Путешествия, туризм и досуг

    Сервировка еды и напитков, приготовление коктелей, рекомендации элитного алкоголя и сигар.
  • 2005
    июль
    2002
    апрель
    3 года и 2 месяца

    Официант

    BALTSCHUG KEMPINSKI MOSCOW, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Путешествия, туризм и досуг

    Сервировка еды и напитков, рекомендации элитного алкоголя, вина и сигар.
  • 2002
    январь
    1998
    апрель
    3 года и 9 месяцев

    Бармен

    Renaissance Hotel

    Сервировка еды и напитков, приготовление коктелей, рекомендации элитного алкоголя и сигар.
  • 1998
    апрель
    1997
    август
    8 месяцев

    Официант

    Renaissance Hotel

    Сервировка еды и напитков, рекомендации элитного алкоголя, вина и сигар.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

9 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам