Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Алиса Сокова
Алиса Сокова
Алиса Сокова
Увеличить
Ищу работу

Алиса Сокова

Napoli, Campania, Италия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Профессиональные навыки: 1) Знание 44 ФЗ, 223 ФЗ, 94 ФЗ о государственных закупках 2) Работа с клиентами 3) Опыт работы в транспортной среде 4) Работа со специализированными сайтами, торговыми площадками по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. 5) Опыт работы с транспортными и бухгалтерскими документами 6) Windows, MS Office, Internet, E-mail, система «ЭТРАН», 1С - опытный пользователь 7) Опыт работы на сайте - Наполнение сайта (прайс, товар, контактные данные и т.д.) 8) Поддержание в актуальном состоянии сайта Личные качества: 1) Ответственность, пунктуальность 2) Обучаемость 3) Стрессоустойчивость 4) Желание развивать знания 5) Способность принимать ответственные решения 6) Целеустремлённость 7) Энергичность 8) Аналитическое мышление 9) Коммуникативность 10) Нацеленность на результат 11) Навыки разговорного итальянского языка
Опыт работы
14 лет и 5 месяцев
14 лет и 5 месяцев
  • 2017
    май
    2016
    апрель
    1 год

    Менеджер проектов

    Diodent, 11 — 50 сотрудников

    Медицина/Здравоохранение/Фармацевтика

    - Создание и ведение сайта www.diodentit.com для стоматологической клиники
    - Продвижение сайта
    - Работа фотографом клиники, обработка фотографий в Fotoshop
    - Создание и продвижение социальных сетей: написание статей, создание публикаций, обработка фотографий для социальных сетей
    - Расширение стабильной клиентской базы, развитие ключевых клиентов
    -Ведение деловой переписки
    - Самостоятельное планирование деятельности, проведение переговоров с клиентами с целью достижения конкретных сбытовых результатов
    - Ведение внутреннего документооборота (договоры, акты, отчёты и пр.)
  • 2017
    сентябрь
    2015
    декабрь
    1 год и 9 месяцев

    Помощник директора

    GIORGIO NAPOLI, 1 — 10 сотрудников

    Розничная торговля

    - Работа на сайте магазина www.giorgio-napoli.com : продвижение сайта, обработка фотографий, создание галереи сайта, оформление сайта
    - Работа фотографом мазина, обработка фотографий в Fotoshop
    - Ведение и развитие социальных сетей магазина
    - Работа в магазине: продажа продукта клиентам
  • 2016
    июнь
    2015
    июль
    11 месяцев

    Администратор сайта

    Naples Craft

    - Поддержка сайта, наполнение актуальной информацией: информационное наполнение и обновление сайта магазина , редактирование существующей информации
    - актуализация постоянных рубрик сайта
    - написание текстов для презентаций, рекламы
    - обработка фотоматериалов (оптимизация размера, ретушь)
    - ведение группы магазина в соцсетях (создания сообществ, страниц в социальных сетях, новости, увеличение подписчиков)
    - опыт работы в графическом редакторе PhotoShop
    - использование Google Analytics для оптимизации и улучшения удобства использования сайта.
  • 2017
    июнь
    2015
    январь
    2 года и 5 месяцев

    Внештатный переводчик

    -Письменный перевод и последовательный перевод с итальянского на русский и с русского на итальянский
    - Перевод художественной литературы, технических текстов, инструкций, юридических документов.
    - Выполнение письменного перевода любой сложности
    - Редактирование текстов
    - Совместная работа с носителями языка
  • 2017
    сентябрь
    2013
    август
    4 года и 1 месяц

    Тендер - менеджер

    ООО "Интарис", 11 — 50 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    - Развитие с "нуля" тендерного направления в компании: Получение и дальнейшая настройка всех необходимых программ (ЭЦП, средства криптографической защиты) для обеспечения бесперебойной работы на торговых площадках в сети интернет, прохождение аккредитации на электронных торговых площадках.
    - Работа в режиме многозадачности; ведение несколько проектов одновременно
    - Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов по 223-ФЗ, 44-ФЗ, 94 ФЗ.
    -Оценка экономической целесообразности участия в торгах.
    -Оценка конкурсной документации: запрос разъяснений и учёт изменений требований.
    - Работа с ЭЦП (электронная цифровой подпись):
    -Оформление пакета документов на получение ЭЦП для работы с торговыми площадками;
    -Получение ЭЦП в удостоверяющем центре выдачи.
    -Оформление документов на торговых площадках с помощью электронной цифровой подписи.
    - Подготовка пакета документов для участия в тендерах:
    а) Подготовка учредительных, регистрационных, финансовых, кадровых, юридических документов компании и их нотариальное заверение для участия компании в государственных закупках;
    б) Сбор и формирование пакета документов для участия в тендерах - нумерация, подпись, печать, копирование, сканирование, брошюровка, сшивание и опечатывание заявок;
    в) Получение выписок из ЕГРЮЛ, справок Службы судебных приставов, справок ИФНС России, справок из банков.

    - Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок:
    - Оформление конкурсных заявок.
    - Переговоры и переписка с организаторами государственных закупок.
    - Предоставление руководству компании необходимой информацию об условиях поставки, гарантии, сертификатах закупок.
    - Ведение установленной отчетности.
    - Отслеживание результатов тендеров.
    - Заключение и ведение контрактов с заказчиками.
    - Контроль сроков подписания контракта.

    - С апреля 2014 года по сентябрь 2015 год работала с компанией дистанционно в связи с переездом в другую страну на позиции: тендер - менеджер.
  • 2013
    май
    2011
    ноябрь
    1 год и 5 месяцев

    Координатор международных проектов

    Открытый Диалог, 51 — 200 сотрудников

    Проведение мероприятий и праздников

    - Организация и проведение международных семинаров и деловых мероприятий за рубежом
    - Организация планирования объемов продаж
    - Выполнение согласованных планов продаж
    - Холодные звонки, поиск новых клиентов
    - Расширение стабильной клиентской базы, развитие ключевых клиентов
    -Ведение деловой переписки
    - Обеспечение выполнения планов Компании
    - Самостоятельное планирование деятельности, проведение переговоров с клиентами с целью достижения конкретных сбытовых результатов
    - Проведение переговоров с первыми лицами частных и государственных компаний
    - Ведение внутреннего документооборота (договоры, акты, отчёты и пр.)
    Достижения:
    Участвовала в организации и проведении более 3 успешных зарубежных проектов, в частности - в Финляндии, Китае и Франции.
  • 2011
    октябрь
    2011
    август
    1 месяц

    Специалист по железнодорожной логистике и отгрузке

    HEIDELBERGCEMENT

    1) Полное сопровождение и планирование процессов погрузки/выгрузки
    2) Работа в автоматизированной транспортной системе «ЭТРАН»
    3) Транспортная логистика
  • 2011
    март
    2008
    сентябрь
    2 года и 5 месяцев

    Товарный агент

    ОАО РЖД, 10 000 +

    Информационные службы

    Обязанности:
    а.) Транспортная логистика

    б.) Работа с клиентами:
    - Заключение договоров с клиентами на перевозку грузов
    - Приём заявок и планирование перевозок
    - Контроль и выполнение заявок на перевозки

    в.) Анализ показателей:
    - Ежедневный анализ деятельности станционной работы в сфере погрузки / выгрузки за отчётные сутки
    - Анализ деятельности железнодорожной станции за отчётные сутки по консистенции грузов
    - Составление ежемесячного отчёта о погрузке / выгрузке грузов отдельно по каждому клиенту, выведение показателей работы станции по разным отдельным номенклатурам грузов
    - Ежемесячный анализ выполнения показателей работы железнодорожной станции

    г.) Работа в автоматизированной транспортной системе «ЭТРАН»
    - В режиме реального времени оформляла и подавала заявки на перевозку грузов в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи (без предоставления бумажных копий заявки со стороны клиента)
    - В режиме реального времени оформляла накладную на перевозку порожнего подвижного состава в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи (без оформления бумажных копий)
    - В режиме реального времени подписывала накопительную ведомость, ведомость подачи и уборки вагонов с использованием ЭЦП
    - Самостоятельно производила справочный расчет провозной платы, а также получала оперативную информацию о состоянии лицевого счета клиентов

    д.) Работа с бухгалтерскими и прочими документами:
    - Работа с перевозочными документами на погрузку / выгрузку – транспортная накладная
    - Составление и ведение заявок на погрузку в бумажном виде
    - Составление и ведение учётных карточек
    - Составление и ведение накопительных ведомостей
    - Составление различных договоров, предназначенных для работы с клиентами
    - Ведение отчётных ведомостей по валютным операциям и др.


    е.) Полное сопровождение и планирование процессов погрузки/выгрузки
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

19 найдено