Алла Иванова

Алла Иванова

Ростов-на-Дону, Ростовская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Уверенный пользователь ПК - MS Office : Word, Excel; Outlook . 1С Торговля+склад. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА - Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, оптимистичность. Умение работать в команде, нацеленность на результат.
Опыт работы
24 года и 4 месяца
24 года и 4 месяца
  • настоящее время
    2012
    июль
    6 лет и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ИП Иванова А.Н. - сеть магазинов "Мадам Безе", 1 — 10 сотрудников

    Розничная торговля

    Запуск проекта "start-up". Поиск помещения, подбор и обучение персонала. Оперативное управление розничным подразделением. Поиск поставщиков, переговорная деятельность. Формирование и контроль ассортимента. Формирование заказов, контроль поставок и продаж, проведение мероприятий по повышению уровня продаж. Управление персоналом.
  • 2012
    июль
    2012
    апрель
    2 месяца

    Руководитель отдела логистики

    ООО "Интертрейд"

    Краткосрочный контракт.
    Разработка, внедрение и адаптирование логистических схем и процессов с учетом корпоративных норм, требований и специфики деятельности, обеспечение бесперебойных поставок. Разработка нормативной документации, формирование отчетов. Структурирование ассортимента. Анализ продаж (создание аналитической базы). Контроль за складскими остатками и товародвижением. Работа с поставщиками (фабрики в Испании). Планирование, бюджетирование и исполнение плана закупок и продаж. Достижение целевого значения по остаткам и неликвидам. Управление персоналом.
  • 2012
    апрель
    2007
    январь
    5 лет и 2 месяца

    Директор по закупкам

    ООО "Богемия-Люкс-Посуда" КФ

    Должностные обязанности : согласно ДИ:
    Формирование и предоставление отчетности в соответствии с требованиями компании.
    Контроль и формирование квартальных заказов и потребности к вывозу в разрезе групп на год, с выделением прогнозируемых остатков на начало каждого месяца (анализ и прогнозирование продаж, учет сезонности), расчет сроков поступления товара. Анализ и сопоставление прогноза и факта продаж, с выявлением дефицитных позиций по каналам сбыта. Формирование общей товарной матрицы филиала на квартал, размещение ассортимента конкурентов.
    Учет и сверка вывезенных заказов в разрезе товарных групп.
    Контроль выгрузки поступлений в базу 1С, работа с рекламациями, контроль за изменением отпускных цен в компании.
    Взаимодействие с транспортными компаниями. Учет транспортных расходов и грузоперевозок выставляемых ТК.
    Сравнительный анализ, мониторинг цен конкурентов.
    Составление графика отгрузок на неделю.
    Анализ склада (определение необходимости проведения распродаж). Проведение переоценок товара для сезонных распродаж.
    Формирование предложения для проведения акций, оформление выставочного зала.
    Проведение инвентаризаций
    Составление ежемесячных отчетов, планирование на предстоящий период.
    Формирование сверхнормативных потребностей под клиентов.
    Формирование предложений по снижению уровня закупочных цен для возможного осуществления отпуска товара клиентам.
    Формирование ассортиментных матриц клиентов (освобождение клиентов от неликвидов).
    Решение складских вопросов (пересортица, приоритетность приемки). Работа с рекламациями.
    Общее управление службой логистики филиала (закупки, складской комплекс, производство, сервисная служба, клиентский отдел ); анализ и оптимизация стока и товарооборота; переговорная деятельность.
    Работа и взаимодействие по всем направлениям с сетевыми и ключевыми клиентами.
    Контроль за работой и управление розничным подразделением филиала.
  • 2012
    апрель
    2007
    январь
    5 лет и 2 месяца

    Директор по закупкам с функциями коммерческого директора

    ООО «Богемия-Люкс-Посуда» КФ

    Должностные обязанности : согласно ДИ:
    Управление товарными запасами.
    Формирование плана поставок согласно потребностям, планирование отгрузок совместно с менеджерами по продажам.
    Взаимодействие с центральным офисом в Москве.
    Формирование и предоставление отчетности в соответствии с требованиями компании.
    Контроль и формирование квартальных заказов и потребности к вывозу в разрезе групп на год, с выделением прогнозируемых остатков на начало каждого месяца (анализ и прогнозирование продаж, учет сезонности), расчет сроков поступления товара. Анализ и сопоставление прогноза и факта продаж, с выявлением дефицитных позиций по каналам сбыта. Формирование общей товарной матрицы филиала на квартал, размещение ассортимента конкурентов.
    Учет и сверка вывезенных заказов в разрезе товарных групп.
    Контроль выгрузки поступлений в базу 1С, работа с рекламациями, контроль за изменением отпускных цен в компании.
    Разработка и внедрение форм отчетности.
    Взаимодействие с транспортными компаниями. Учет транспортных расходов и грузоперевозок выставляемых ТК.
    Сравнительный анализ, мониторинг цен конкурентов.
    Составление графика отгрузок на неделю.
    Анализ склада (определение необходимости проведения распродаж). Проведение переоценок товара для сезонных распродаж.
    Формирование предложения для проведения акций, оформление выставочного зала.
    Проведение инвентаризаций
    Составление ежемесячных отчетов, планирование на предстоящий период.
    Формирование сверхнормативных потребностей под клиентов.
    Формирование предложений по снижению уровня закупочных цен для возможного осуществления отпуска товара клиентам.
    Формирование ассортиментных матриц клиентов (освобождение клиентов от неликвидов).
    Решение складских вопросов (пересортица, приоритетность приемки). Работа с рекламациями.
    Общее управление службой логистики филиала (закупки, складской комплекс, производство, сервисная служба, клиентский отдел ); анализ и оптимизация стока и товарооборота; переговорная деятельность.
    Работа и взаимодействие по всем направлениям с сетевыми и ключевыми клиентами.
    Контроль за работой и управление розничным подразделением филиала.
  • 2007
    январь
    2002
    октябрь
    4 года и 3 месяца

    Ведущий специалист отдела закупок

    ЗАО "Тандер"

    Должностные обязанности: обеспечение шести РЦ (распределительных центров), находящихся в различных регионах России, полным ассортиментом товара при соблюдении оптимальных складских запасов по наиболее благоприятным ценовым и кредитным условиям с учетом минимизации транспортных расходов. Планирование и заказ автотранспорта. Анализ расхода и остатков продукции, составление и отправка заказов поставщикам, обработка счетов и накладных. Планирование закупок с учетом колебаний потребительского спроса в зависимости от сезона, изменения цен и других условий. Переговоры с поставщиками с целью улучшения ценовых и кредитных условий. Контроль наличия полного пакета документов на поступающий товар (сертификат качества, качественное удостоверение, ГТД). Взаимодействие со складскими службами по вопросам инвентаризаций. Решение вопросов брака и недовозов, возникающих при поставке продукции.
  • 2002
    октябрь
    2000
    февраль
    2 года и 7 месяцев

    Заведующая кафе - товаровед

    ООО ТПК «Югпродторг», г.Краснодар

    Розничная торговля

    Внедрение и контроль исполнения установленных стандартов работы. Организация, координация и контроль работы персонала; Контроль обеспечения подразделения продуктами и материально-техническими средствами; Контроль качества продукции и обслуживания гостей;
    Осуществление контроля за качеством условий поставок, транспортирования, приема товара, соответствие маркировки и упаковки товаров, условий хранения, сроков годности и реализации; заключение договоров поставки.
    Расчет заработной платы сотрудников подразделения; Предоставление установленной отчетности и анализ эффективности работы; Взаимодействие со сторонними организациями, контролирующими органами.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

7 найдено

Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам