Амазасп Юрьев
Амазасп Юрьев
Амазасп Юрьев
Увеличить
Ищу работу

Амазасп Юрьев

Туапсе, Краснодарский край, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
В работе максимально использую лучшие идеи и практики. Ставлю перед собой/другими цели и прилагаю максимум усилий для их достижения. Стремлюсь делать больше, чем требуется, и оцениваю свою работу по конечному результату.Принимаю участие в изменениях, понимая важность и необходимость повышения своего профессионального уровня для работы в новых условиях. Занимаюсь саморазвитием. Организуя работу, планирую и распределяю ресурсы, стараюсь предвидеть последствия и риски, своевременно принимать решения, рассматривая различные варианты действий и учитывая возможные последствия принятых решений.
Опыт работы
10 лет и 7 месяцев
10 лет и 7 месяцев
  • настоящее время
    2011
    ноябрь
    6 лет и 11 месяцев

    Супервайзер

    Фэир Трейд (Laimon fresh)

    обучение команды и ее мотивация;
    - проведение собеседований с кандидатами на замещение вакансий;
    - распределение заданий;
    - помощь работникам в адаптации в коллективе, ознакомление их с кадровой политикой фирмы;
    - проверка материально-технической обеспеченности подчиненных;
    - принятие мер по увеличению продуктивности труда за счет уменьшения незапланированных остановок и перерывов;
    - улучшение атмосферы в рабочем коллективе;
    - объективная оценка работы каждого подчиненного;
    - контроль над качеством работ и соблюдением их графика;
    - организация учебных курсов и непосредственное участие в них;
    - принятие решения о повышении конкретного работника в должности;
    - передача руководителю информации об увольнении подчиненных;
    - отчетность перед руководством по вопросам, связанным с результатами работы, качеством выполнения задач и т.д.
    -В данном случае помимо вторичных продаж,также занимаюсь первичными.
  • 2011
    ноябрь
    2010
    январь
    1 год и 9 месяцев

    Супервайзер

    Perfetti Van Melle, 10 000 +

    обучение команды и ее мотивация;
    - проведение собеседований с кандидатами на замещение вакансий;
    - распределение заданий;
    - помощь работникам в адаптации в коллективе, ознакомление их с кадровой политикой фирмы;
    - проверка материально-технической обеспеченности подчиненных;
    - принятие мер по увеличению продуктивности труда за счет уменьшения незапланированных остановок и перерывов;
    - улучшение атмосферы в рабочем коллективе;
    - объективная оценка работы каждого подчиненного;
    - контроль над качеством работ и соблюдением их графика;
    - организация учебных курсов и непосредственное участие в них;
    - принятие решения о повышении конкретного работника в должности;
    - передача руководителю информации об увольнении подчиненных;
    - отчетность перед руководством по вопросам, связанным с результатами работы, качеством выполнения задач и т.д.
  • 2010
    январь
    2009
    май
    8 месяцев

    Торговый представитель

    Пепсико Россия

    1. Сбор и анализ информации о конъюнктуре того рыночного сегмента, на который ориентируется фирма-работодатель. Это спрос и предложение на продукцию, цены на одноименный товар, информация о потребительском рынке и конкурентах, анализ тенденции развития выбранного сегмента, его перспективы развития и пр.
    2. Разработка стратегии продаж на закрепленной территории и модели управления системой представления интересов фирмы-работодателя.
    3. Планирование и оптимизация рабочего дня (известными правилами служат 10 шагов торгового представителя).
    4. Полная осведомленность в предлагаемом ассортименте продукции, а также знание правил ее хранения и эксплуатации. Предоставление консультаций клиенту по вопросам составления спецификаций на продукцию, её демонстрации и пр.
    5. Контроль над исполнением финансовых обязательств со стороны клиента согласно договору купли-продажи (то есть своевременная приемка товаров, оплата за объем реализованной продукции).
    6. Выявление причин несоблюдения обязательств со стороны клиента в рамках заключенного договора, а также принятие мер для их устранения.
    7. Ведение клиентской базы (адреса торговых точек, объем закупок и продаж, платежеспособность клиента, его деловая надежность и пр.).
    8. Поиск новых клиентов.
    9. Участие в разработке маркетингового плана фирмы-работодателя (по своему сегменту рынка), а также участие в конференциях и на семинарах, проводимых руководством фирмы.
  • 2009
    май
    2008
    март
    1 год и 2 месяца

    Торговый представитель

    ОАО Лебедянский

    1. Сбор и анализ информации о конъюнктуре того рыночного сегмента, на который ориентируется фирма-работодатель. Это спрос и предложение на продукцию, цены на одноименный товар, информация о потребительском рынке и конкурентах, анализ тенденции развития выбранного сегмента, его перспективы развития и пр.
    2. Разработка стратегии продаж на закрепленной территории и модели управления системой представления интересов фирмы-работодателя.
    3. Планирование и оптимизация рабочего дня (известными правилами служат 10 шагов торгового представителя).
    4. Полная осведомленность в предлагаемом ассортименте продукции, а также знание правил ее хранения и эксплуатации. Предоставление консультаций клиенту по вопросам составления спецификаций на продукцию, её демонстрации и пр.
    5. Контроль над исполнением финансовых обязательств со стороны клиента согласно договору купли-продажи (то есть своевременная приемка товаров, оплата за объем реализованной продукции).
    6. Выявление причин несоблюдения обязательств со стороны клиента в рамках заключенного договора, а также принятие мер для их устранения.
    7. Ведение клиентской базы (адреса торговых точек, объем закупок и продаж, платежеспособность клиента, его деловая надежность и пр.).
    8. Поиск новых клиентов.
    9. Участие в разработке маркетингового плана фирмы-работодателя (по своему сегменту рынка), а также участие в конференциях и на семинарах, проводимых руководством фирмы.
Образование
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Возможно Вы знакомы