Top.Mail.Ru
Анастасия Мингазова
Анастасия Мингазова
Анастасия Мингазова
Увеличить

Анастасия Мингазова

Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
потоки лидов,CPC,CPA,CMM
Опыт работы
21 год и 11 месяцев
21 год и 11 месяцев
  • настоящее время
    2017
    январь
    3 года и 9 месяцев

    Директор по маркетингу

    СК ВИРИЛИС

    Планирование и реализация Online Offline активности 15 подразделений ГК (СЗФО). В подчинении 3 отдела (online, offline, support), 50% на удаленке. Управление сайтами ГК (9 шт.) (рост контента, юзабилити, SEO)
    Онлайн продвижение – полный цикл: CPC, CPA (ЯД, GA), СММ. Формирование портфеля 8 брендов. Бренд-платформа, стратегический маркетинг. Евенты, POSM, BTL. Бюджетирование, автоматизация отчетности. Настройка потока лидов, сквозная аналитика.

    Результат:
    Репозиционирование (объединение брендов в группу компаний), Запуск 3 сайтов, новый бренд с нуля, 2 ребрендинга, рестайлинг. Постановка системы входа и учета лидогенерации. Контроль конверсий, сквозная аналитика. Создание системы управления репутацией (отзывы, мониторинг).
  • 2016
    ноябрь
    2007
    февраль
    9 лет и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    ОКЕЙ СТУДИЯ, 11 — 50 сотрудников

    Дизайн

    Выполнение креативных, рекламных и Event проектов для ведущих компаний и брендов: Neste Oil Russia, Макдоналдс, ВТБ, Сбербанк, Транзас, ОМЗ, ОСК, Илим, Валио, ЛСР, Фосагро, Технохим (Ларсен-Таубро), Бонанза, Болеар, Зенит, Илим-Тимбер, ФСК, Грундфос, КПМГ, СЗИ, Балтика и др.

    продвижение продуктов клиентов b2b, b2c
    • маркетинговые стратегии
    • GR, работа с гос.тендерами.
    • events: выставочные стенды, конгрессы
    • формирование креативных команд
    • подбор и контроль работы подрядчиков

    • РК (региональные, СЗФО)
    • Posm, ATL, BTL, внешние каналы продвижения
    • дизайн и проектирование выставочных стендов
    • дизайн пром. интерьеров
    • организация евентов (конгрессы, форумы)
    • Интернет-продвижение СРА. CPC (GA, ЯД, РСЯ, КМС)
    • работа с CMS wordpress, e-commerce, CRM bitrix
  • 2007
    ноябрь
    2003
    ноябрь
    4 года

    Директор по рекламе и маркетингу

    Группа компаний «Народная медицина»., 51 — 200 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Отдел 7 чел. Маркетинговый бюджет – 700 тыс.$/год.

    стартап отдела, подбор команды
    • SWOT, маркетинговая стратегия, бренд-портфель
    • КМТ, упаковка (полный цикл), вывод на рынок, постановка в сети, продвижение (ATL, BTL, Events)
    • b2b продвижение, товарный маркетинг

    Достижения:
    • рост оборота предприятия стабильно +20% в год, вывод продуктов в 20 регионов
    • вывод на рынок 6 линеек 4-20 SKU (категории: чай-кофе, лек. препараты, БАДы, косметика).
    • Всемирный Фестиваль Чая и Кофе – Серебряная медаль «За лучшую рекламу травяных чаев» (Москва, Кремль, 2006г).
    • Диплом «За лучшее продвижение парафармацевтической продукции» (Аптека – 2006)
  • 2003
    апрель
    2002
    июль
    9 месяцев

    Заместитель директора по развитию

    TRUFIT, 11 — 50 сотрудников

    Медицина/Здравоохранение/Фармацевтика

    Зам. директора филиала в СПб. Продвижение, продажи.
    В подчинении администраторы, менеджеры.

    • Анализ конкурентов, ассортиментная матрица
    • Стратегия продвижения, медиапланы (ATL, BTL, POSm)
    • Лицензирование (аппаратный педикюр)
    • Разработка и внедрение CRM

    Внедрила CRM, это дало ускорение оформления одного клиента с 20 минут до 4, повысился клиентопоток, выручка по направлению выросла с 4 до 12 млн./мес.
  • 1997
    август
    1996
    ноябрь
    9 месяцев

    Заместитель директора по маркетингу

    Что делать Консалт, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Консалтинг

    Процессы обслуживания постоянных клиентов. Прирост базы, логистика, допродажи, сервис.
    В прямом подчинении: 20 сервисных инженеров
    • внедрение регламента обслуживания клиентов
    • документооборот, инструкции, внедрение CRM
    • система мотивации, логистика обслуживания клиентов

    Внедрила CRM, оптимизировала маршруты, каждый инженер стал обслуживать в 2,5 раза больше клиентов.
  • 1995
    август
    1992
    сентябрь
    2 года и 11 месяцев

    Оператор ПЭВМ

    Авиаритм, 51 — 200 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Заполнение документацией разного уровня СУБД авиакомпании «Пулково» (FoxPRO)
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам