Анатолий Астафьев
Анатолий Астафьев
Анатолий Астафьев
Увеличить
Ищу работу

Анатолий Астафьев

Директор по развитию бизнеса Россия и Внешний рынок в ООО НЕО Продукт
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Общение
Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
17 лет и 9 месяцев
17 лет и 9 месяцев
  • настоящее время
    2016
    июнь
    2 года и 10 месяцев

    Директор по развитию бизнеса Россия и Внешний рынок

    ООО НЕО Продукт, 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Разработка и внедрение стратегии развитии компании
    Разработка портфеля и внедрение новых продуктов
    Разработка и внедрение коммерческой политики
    Организация дистрибьюторского пула
    Заключение контрактов в каналах сбыта "Дистрибьюторы" и "Ключевые сетевые клиенты"
    Управление Региональным отделом
    Вывод продуктов на рынки стран ВЭД и стран Европы и Азии.
  • 2016
    май
    2015
    ноябрь
    5 месяцев

    Директор по развитию бизнеса в Регионах

    ООО " Гранд Ленз", 501 — 1 000 сотрудников

    Оптовая торговля

    Увеличение эффективности работы существующих и открытие новых филиалов (5 действующих в зоне контроля)
    • Ежемесячное прогнозирование и выполнение плана продаж по всем категориям.
    • Переговоры и ведение ключевых клиентов (Сетевые клиенты)
    • Увеличение уровня дистрибьюции и продаж
    • Набор и обучение персонала
    • Разработка и внедрение систем мотивации,отчетности
    • Разработка и тестирование POSM
    • Контроль мерчендайзинга и размещение POSM
    • Коммуникация с производителями
    • Имплементация плана развития Регионов в соответствии со стратегией производителей
    • Увеличение эффективности логистики в зоне контроля
    • Возвращение в зону ответственности «потерянных» клиентов
    • Заключение новых контрактов во всех каналах продвижения продукции
    • Эффективное взаимодействие с отделом маркетинга. Разработка и проведение промо мероприятий.
    • Разработка новых клиентов и развитие уже работающих клиентов.
    • Разработка, защита и внедрение стратегии развития Регионов
    • Мониторинг, анализ деятельности конкурентов ,оперативное реагирование на активности.
    • Развитие бизнеса на не покрываемых территориях через суб дистрибьюторский канал.
  • 2015
    ноябрь
    2015
    январь
    10 месяцев

    Руководитель отдела продаж - Директор по продажам

    ООО И Групп, 11 — 50 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Ввод на рынок России продуктов в проекте импорто замещения.(сыры,премиальный и HRC сегменты, молочные продукты с коротким сроком,бакалея.)
    Поиск ,организация дистрибьюторского пула по России в рамках требований производителей
    Развитие новых марок (Start Up) введение на рынок,организация мероприятий по увеличению продаж..
    Работа с каналами КА и Дистрибьюторы.
    Расчет P&L для производителей на 2015 год.
    Запуск агентского проекта для продвижения продукции в Регионах
    Разработка и внедрение мотивационных моделей для команд

    Причина поиска работы: компания прекратила свою работу в России
  • 2014
    октябрь
    2014
    март
    7 месяцев

    Руководитель подразделения Сибирь и Дальний Восток

    ЛАКТАЛИС ВОСТОК

    Продукты питания, напитки

    Развитие бизнеса компании в Регионе....(Новосибирская,Омская,Томская область,Алтайский край,Республика Алтай,Кузбасс,Красноярский край.)
    Функционал :
    обеспечение эффективного функционирования и взаимодействия всех отделов подразделения: отдела поддержки продаж, отдела логистики, коммерческого отдела.
    ежемесячное прогнозирование и выполнение плана продаж в каналах продаж и тотал по Региону;
    обеспечение точного прогнозирования наполнения центрального склада и обеспечение качественной логистики в прямой доставке по Региону
    Обеспечение Servis Level в рамках стандартов компании
    Разработка мероприятий по увеличению утилизации треков,эффективности маршрутов прямой доставки
    поиск и подключение дистрибуторов, оптовых клиентов
    стратегическое планирование;
    мониторинг рынка, конкурентный анализ;
    разработка, внедрение и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий;
    обеспечение своевременной и корректной отчетности подразделения
    подбор и обучение персонала.
    контроль и мероприятия по снижению затрат подразделения
    контроль и обеспечение выполнения корпоративных политик сотрудниками дивизиона
    стратегическое планирование и обеспечение контроля и имплементации стратегии компании в зоне ответственности.
    обеспечение жизнедеятельности подразделения
  • 2014
    октябрь
    2014
    февраль
    7 месяцев

    Руководитель подразделения Сибирь и Дальний Восток

    ЛАКТАЛИС ВОСТОК

    Продукты питания, напитки

    Развитие бизнеса компании в Регионе....(Новосибирская,Омская,Томская область,Алтайский край,Республика Алтай,Кузбасс,Красноярский край.)
    Функционал :
    обеспечение эффективного функционирования и взаимодействия всех отделов подразделения: отдела поддержки продаж, отдела логистики, коммерческого отдела.
    ежемесячное прогнозирование и выполнение плана продаж в каналах продаж и тотал по Региону;
    обеспечение точного прогнозирования наполнения центрального склада и обеспечение качественной логистики в прямой доставке по Региону
    Обеспечение Servis Level в рамках стандартов компании
    Разработка мероприятий по увеличению утилизации треков,эффективности маршрутов прямой доставки
    поиск и подключение дистрибуторов, оптовых клиентов
    стратегическое планирование;
    мониторинг рынка, конкурентный анализ;
    разработка, внедрение и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий;
    обеспечение своевременной и корректной отчетности подразделения
    подбор и обучение персонала.
    контроль и мероприятия по снижению затрат подразделения
    контроль и обеспечение выполнения корпоративных политик сотрудниками дивизиона
    стратегическое планирование и обеспечение контроля и имплементации стратегии компании в зоне ответственности.
    обеспечение жизнедеятельности подразделения
  • 2013
    июль
    2007
    сентябрь
    5 лет и 9 месяцев

    Дивизионный менеджер по операционному маркетингу и дистрибьюции

    Japan Tobacco International (JTI), 501 — 1 000 сотрудников

    Табачная промышленность

    Функциональные обязанности:
    • ежемесячное прогнозирование и выполнение плана продаж в каналах продаж и тотал по дивизиону;
    • переговоры с менеджментом дистрибутора, субдилеров, ключевых клиентов.
    • управление развитием бизнеса компании в дивизионе, стратегическое планирование;
    • мониторинг рынка, конкурентный анализ;
    • разработка, внедрение и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий;
    • обеспечение своевременной и корректной отчетности подразделения
    • подбор и обучение персонала.
    контроль и обеспечение выполнения корпоративных политик сотрудниками дивизиона
    стратегическое планирование и обеспечение контроля и имплементации стратегии компании в зоне ответственности.
    обеспечение жизнедеятельности подразделения ,офисов .
    контроль выполнения бюджета по всем статьям расходов филиала
    коммуникации с поставщиками услуг, контролирующими органами, арендодателями и тд

    Основные достижения:

    • Организована система прогнозируемых продаж с участием партнера по дистрибьюции
    • Достигнуто визуальное доминирование продукции компании во всех каналах (45% от покрываемой территории)
    • Создана и обучена конкурентная команда дивизиона (штат 48 сотрудника из них 6 прямых подчиненных)
    • Построена система коммуникаций с партнером по дистрибьюции «Мегаполис» и ключевыми клиентами уровня SD
    • Положительная динамика доли рынка дивизиона YOY + 3,8% Волгоград и +1,7% Астрахань
    • Ежегодный низкий уровень Turnover 12- 13% (что меньше региона )
    • Ежегодное стабильное выполнение бюджета в течении 5 лет
    • Три прямых подчиненных получили продвижение на позиции регионального и дивизионного уровня.
  • 2007
    сентябрь
    2006
    июль
    1 год и 2 месяца

    Дивизионный менеджер по операционному маркетингу и дистрибьюции

    Japan Tobacco International (JTI), 501 — 1 000 сотрудников

    Табачная промышленность

  • 2006
    июль
    2003
    апрель
    3 года и 2 месяца

    Территориальный менеджер по продажам г Саратов/Пенза

    Japan Tobacco International (JTI), 501 — 1 000 сотрудников

    Табачная промышленность

    Функциональные обязанности:
    • Коммуникации с дистрибутором контроль и помощь в отгрузках на склады клиента со складов компании, обеспечение корректных остатков продукта.
    • ежемесячное прогнозирование и выполнение плана продаж в каналах продаж и тотал по дивизиону;
    • управление развитием бизнеса компании в дивизионе, стратегическое планирование;
    • мониторинг рынка, конкурентный анализ;
    • разработка, внедрение и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий;
    • обеспечение своевременной и корректной отчетности подразделения
    • подбор и обучение персонала.
    контроль и обеспечение выполнения корпоративных политик сотрудниками дивизиона
    полевое обучение прямых подчиненных (руководителей торговых представителей)

    • В подчинении – 37 человек.

    Основные достижения:

    • Набрана и создана профессиональная, конкурентоспособная команда торговых представителей и супервайзеров.
    • Организована система продаж по всем каналам
    • С помощью Регионального менеджмента расторгнут контракт с действующим дистрибьютором и заключен контракт с новым по моей рекомендации.
    • Налажены отношения и организована система отгрузок клиентов на оптовом уровне, ликвидировано поступление товара из-за границ региона за счет оптимально подобранной ценовой модели и условий работы оптовых операторов.
    • Увеличен объем продаж на территории в в среднем на 240%
    • Увеличена доля рынка на 7% по данным Бизнес Аналитики.
    • Проводен процесс замещение поставщиков товара в торговые точки во всех каналах сбыта на рынке Саратовской и Пензенской области с местных операторов на эксклюзивного DP партнера. За 2005 год доля продаж DP выросла с 10% до 38%
  • 1998
    февраль
    1996
    январь
    2 года и 1 месяц

    Торговый представитель /Сейлз супервайзер

    COCA-COLA HBC EURASIA

    Продукты питания, напитки

    Функциональные обязанности:

    • выполнение плана продаж по вверенной мне территории
    • мониторинг рынка, конкурентный анализ;
    • предложение по проведению трейд-маркетинговых мероприятий; реализация.
    • ежедневная корректная сдача сумм за проданную продукцию (отсутствие несанкционированных кредитов)
    обеспечение своевременной и корректной отчетности
    контроль требований по эксплуатации маркетингового оборудования компании, обеспечение заявок на установку

    Основные достижения:

    • Первое место и лидерство в течении года по продажам среди экипажей
    • Проведен анализ ситуации и организована эффективная система работы на территории.(разделены оптовые и розничные клиенты, улучшена логистика отгрузок позволяющая отслеживать рекомендованные остатки.
    • Стал инициатором проведения совместной работы Sales команды по аналитике работы отдела доставки, отдела погрузки. Сделаны предложения по увеличению эффективности работы отделов.
    __________________________________________________________________________
Отрасли, языки и навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

17 найдено

Результаты тестов