Андрей Александрович Веселов
Андрей Александрович Веселов
Андрей Александрович Веселов
Увеличить

Андрей Александрович Веселов

Генеральный директор в ТПЦ Промкомторг
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Ведущий Специалист Отдела стратегических разработок и анализа маркетинговых исследований Бизнес консалтинг,подготовка аналитических материалов для рассмотрения и информационных материалов,краткосрочных прогнозов о положении перспективах развития; подготовка докладов,справок и иных материалов по общеэкономическим и информационным вопросам,аналитический мониторинг рынка по ценам товарам и услугам в регионах,инвестиции программы развития. Специалист СИС Информмаркет ИНФОРМЕР МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ / Бизнес-консультант/ Вusinеss Соnsulting /муж. 57лет/ гражданство Россия Москва/опыт работы ч/п с 1990 года /Профессиональные навыки/ Менеджер продаж/Адресная сеть торгово-закупочной информации/ Маркетолог/Аналитик /Консультант/Товаровед /Группа промышленных товаров широкого профиля/объединненных видов материального обеспечения/Административная часть/Реклама /Маркетинг/ Информация / Командировки по согласованию / Уверенный пользователь ПК/ Компьютерные навыки / КзоТ РФ /ФЗ-152 «О защите персональных данных» /УСБ/ Специалист инженер ООО "Фирма "НИКОЛЬ" с 1991 года /Россия /Москва/ Владение ПК: Word,Excel,Интернет,факс,телефон,работа в офисе/Москва/ +7 (968) 7942438 (c 09:00 до 20:00) Е mail:sib583@rambler.ru; / Skype:sib583/ Функциональные / Должностные обязанности/руководство персоналом предприятия,распределение должностных обязанностей,поиск деловых партнеров,заключение договоров,юридическое сопровождение и контроль бухучета,подготовка писем,прайс. Проведение маркетинговых исследований и мониторинг рынка сбыта,разработка рекламных акций . Информационно - аналитическая работа,ведение договоров на оптово-розничные продажи товаров и услуг,деловая документация,контроль складского учета товарооборота. Разработка бизнес-плана,торговые операции,организация совместной внешнеэкономической деятельности,развитие деловых отношений,решение общих вопросов,консультации. Образование: 1984 г. Специальное военное / Ленинградское военное училище артвооружения,Инженер/ Высшее /Дневная /Очная форма обучения / Факультет/Материально -технический /Специальность/ Инженер/ 1978 г. Мастер ТТА /Казанская радиотехническая школа /ВУС 099 ЗАС МО СССР /Специалист/ 1979 г. Профессиональное торговое училище № 40 широкого профиля / Среднее специальное / Дневная форма обучения /Специальность/Продавец / Товаровед промышленных товаров широкого профиля / 1992 г. Курсы / тренинги: ООО «Информмаркет» / маркетолог- консультант / Маркетолог - Аналитик- Консультант -Товаровед / Тюмень РФ / Навыки и умения: Иностранные языки /Английский (базовый). Профессиональные навыки / Компьютерные навыки/Владение ПК / Word,работа в офисе. /уверенный пользователь ПК / Специалист. Основная деятельность: группа промышленных товаров ТНП 1. коммерческая информация и маркетинговые исследования; 2. размещение в базе данных предприятий и организаций; 2. поиск деловых партнеров,клиентская база данных в регионах; 3. консультации,ведение телефонно-компьютерных переговоров; 4. бизнес-планирование,коммерческие предложения; 5. рекламно-информационное обслуживание; 6. юридическое сопровождение договора; 7. аналитика и ценообразование по товарам и услугам; 8. сеть торгово-закупочной информации в регионах; 9. ведение и учет складской документации; 10. оптово-розничные продажи промтоваров и услуг; 11. заявки,предложения,заключение договоров. Дополнительные сведения: 1. Деловые навыки. 2. Личные качества этика,эстетика. 3. Высокая социальная компетентность. 4. Понятие и принятие риска. 5. Активные акции по новым технологиям и услугам. 6. Инновации широкого профиля и научные исследования по маркетингу. 7. Потребность в достижении,энергия,инициатива. 8. Уверенность в себе,успех,благожелательность,великодушие. 9. Знание себя как личности и основной специальности. 10. Способность быстро принимать решения и оперативно действовать. 11. Рисковать ради дела,работать напряженно. 12. Коммуникабельность и преимущество в работе. 13. Агрессивность характера в деле и работе. 14. Интуиция по ведению дела и услуги. 15. Умение работать с людьми. 16. Оценка поведения в различных ситуациях. 17. Финансовая дисциплина. • Исследования рынка по ценам,товарам или услугам; • Исследования потребителей; • Исследования конкурентов; • Исследования ассортимента товаров или услуг на рынке; • Исследования цены и ценообразования на товары или услуги; • Оценка состояния конкуренции на рынке; • Прогноз и аналитика развития компании в регионе; • Определение потребительского спроса на рынке; • Определения способа конкурентной политики; • Моделирование направления покупателей и продавцов; • Определения соответствия товаров и услуг по спросу потребителей; • Разработка ассортимента товаров или услуг; • Подготовка и разработка ценовой политики; • Продвижение компании на рынке; • Рекламно-информационное обслуживание; • Использование первичных информационных источников для потребителей. Федеральный закон от 24 июля 2007 № 209 - ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Консалтинговые услуги – это комплексное консультирование заказчика по договору,оказание консалтинговых услуг представляет собой контракт на проведение научно-исследовательской деятельности,консультационно-информационном обслуживании или передаче научно-технической продукции или информации. - Понятие Бизнес-разведка или - Конкурентная разведка ассоциируется для участников рынка с экономическим анализом,успех депелоперского и маркетинговых сопредельных бизнесов на 80-90% зависит от грамотной работы службы бизнес - разведки,затраты на нее составляют до 15% от прибыли компании. Бизнес-разведка – девелопмент,- неотъемлемая часть обеспечения безопасности бизнеса: создавать самостоятельное подразделение,которое анализируют конкурентную среду с позиции безопасности,у Вас небольшой бизнес,вопрос добропорядочности и платежеспособности контрагента встает практически каждый день. Надо знать способы и методы легального сбора коммерческой информации,основные подходы к анализу информации,признаки опасности во взаимоотношениях между юридическими лицами и иные тонкости,определить финансовую устойчивость компании по представленным документам,системный подход к информационно-аналитической работе. В решении задач по обеспечению торгово-закупочной деятельности компании,системные знания по правилам создания подразделения конкурентной разведки,порядку проведения конкурентной разведки,способам и методам сбора и анализа коммерческой информации. Практические навыки проведения информационно-аналитической работы по определению финансовой оплаты компании на основе маркетинга и представляемых документов. Коммерческое предложение на продажу услуг: услуги Специалиста по маркетингу и продажам ТНП широкого профиля. Официальный торговый представитель компании-дилера СП в регионе. Информационно - аналитическая система Seldon. Поиск деловых партнеров. Основные возможности применения информационно - аналитической системы в рамках торгово-закупочной деятельности организации. Бизнес-консалтинг,адресная сеть торгово-закупочной информации,деятельность предприятий и организаций на оптовые цены в регионах,юридическое сопровождение договора по направлениям - нефть и нефтепродукты,нефтехимия; нефтегазовое оборудование; инвестиции,межбанковское кредитование,лизинг. Неликвиды промпродукции,имущество предприятий; спецавтотехника,конверсия,военное имущество мо ссср; электротехническая продукция; инструменты. авиацветмет,редкоземельные металлы; золото,алмазы,спецодежда,бытовая химия,пиломатериалы,станки и запчасти; металлопрокат,трубы,подвижной состав,рельсы. мебель,деревообработка; текстильная и швейная продукция; резинотехнические изделия; промышленные и продовольственные товары. Отдел маркетинга: E-mail:sib583@rambler.ru; +7 9687942438 (c 09:00 до 20:00) Вusinеss Соnsulting Веселов Андрей Александрович
Опыт работы
33 года и 11 месяцев
33 года и 11 месяцев
  • настоящее время
    2013
    июнь
    5 лет и 3 месяца

    Учредитель, Генеральный директор

    ООО "Фирма "НИКОЛЬ", 1 — 10 сотрудников

    Консалтинг

  • настоящее время
    1990
    январь
    28 лет и 8 месяцев

    Генеральный директор

    ТПЦ Промкомторг, 1 — 10 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    реклама, маркетинг, информация по торгово-закупочной деятельности в регионах. Что, Где, Почем. Цены, Товары, Услуги.
    Консультации, Аналитика, Финансирование.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено

Результаты тестов
Возможно Вы знакомы