Андрей Геннадьевич Романцев
Андрей Геннадьевич Романцев
Андрей Геннадьевич Романцев
Увеличить

Андрей Геннадьевич Романцев

Инженер отдела продаж в А-Трейд
Мытищи, Московская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
23 года и 7 месяцев
23 года и 7 месяцев
  • настоящее время
    2012
    декабрь
    5 лет и 11 месяцев

    Инженер отдела продаж

    А-Трейд, 11 — 50 сотрудников

    Электрооборудование и электроника

    Нестандартное и уникальное щитовое оборудование, для промышленных и коммерческих предприятий. Собственные разработки автоматизированного управление питанием ЦОД, управления КНС, станций водоподъёма, силовое распределение.
  • 2011
    сентябрь
    2009
    февраль
    2 года и 6 месяцев

    Руководитель проектов

    Откытое акционерное общество "Компания "Электромонтаж" г.Москва, 201 — 500 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    Организация активного сбыта продукции заводов, принадлежащих холдингу, через Торговый Дом «ЭМОН». Координация взаимодействий заводов и монтажных организаций, входящих в холдинг. Маркетинг секторов рынка сбыта относительно ассортимента, логистических и производственных мощностей предприятий. Детерминирование сбытовой политики заводов, с учётом производимого ассортимента, месторасположения, существующих и потенциальных мощностей. Введение единой сбытовой политики внутри холдинга. Разработка методов активного продвижения товаров и услуг холдинга. Введение корпоративного метода отчетности. Активная работа с проектными институтами. Разработка нефтегазового рынка. Формирование активной клиентской базы. Участие в тендерах. Работа с поставщиками сопутствующего ассортимента. Поддержание партнерских отношений с AAB, Siemens, Nexans, Schneider Electric, Hager, Таврида Электрик Мск, Eximet Trafo, BBI Electric.
  • 2009
    январь
    2007
    июль
    1 год и 6 месяцев

    Руководитель проекта

    Инпред-Проект, 51 — 200 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Анализ потребностей клиентов. Определение границ ценообразования. Поддержка постоянных контактов с клиентами, с целью получения статистической информации по различным группам ассортимента. Разработка сбытовой концепции, пакетирование рекомендованных действий в приложении к различным клиентским группам. Оценка поступающих идей по сбыту продукции. Анализ продуктов и услуг конкурентов. Совместно с Начальником отдела продаж разработка стратегии и тактики продаж конкретных продуктов и услуг. Поиск каналов сбыта, прогнозирование, как валового дохода, так и сегментированого по клиентским группам. Контроль соблюдения концепции продаж продукта менеджерами по сбыту. Формирование сбалансированного складского запаса по всему ассортименту продукции. Участие в переводе каталога продукции на русский язык, адаптация его к принятым техническим терминам. Организация обучения менеджеров по сбыту, с привлечением специалистов производителя.
  • 2007
    июль
    2005
    февраль
    2 года и 4 месяца

    Коммерческий директор

    Техинжинирингсервис, 201 — 500 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Формирование коммерческой структуры производственного предприятия. Создание отдела активных продаж. Расчёт прогнозов развития предприятия по основным направлениям деятельности. Разработка перспективных и коррекция текущих планов. Оценка и прогноз состояния рынков сбыта. Формирование коммерческой политики сбытового подразделения. Разработка методов, нормативов и правил внутрикорпоративной деятельности. Работа с претензиями: классификация и методы их решения. Разработка индивидуальных планов, для менеджеров коммерческого отдела. Координация работы подчиненных служб и подразделений компании. Координация деятельности отделов продаж, закупки, логистики и маркетинга; Переговоры с ключевыми партнерами/клиентами. Руководство менеджерами продаж и проектов‚ координация работы сотрудников‚ постановка задач‚ организация и координация процесса продаж‚ ведение VIP клиентов‚ активные продажи‚ продвижение товара‚ исследование рынка‚ поиск клиентов‚ работа с дилерами‚ переговоры‚ выставки‚ контроль склада. Организация эффективной системы сбыта продукции, разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и финансовых планов, осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств, управление и координация деятельности структурных подразделений компании. Увеличение объемов продаж компании в целевых сегментах рынка. Оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры подразделения.
  • 2005
    февраль
    1999
    август
    5 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела корпоративных продаж

    ЮККО - Оконные технологии, 201 — 500 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Реорганизация работы отдела. Формирование «команды» менеджеров. Разработка структуры отдела. Разработка должностных полномочий и обязанностей сотрудников отдела. Разработка документооборота между различными подразделениями компании. Разработка годичных планов развития и финансирования отдела. Анализ московского рынка оконной продукции, проведение маркетинга по непосредственным конкурентам и параллельным направлениям оконного бизнеса. Оценка емкости московского рынка и его сегментация по стоимостным характеристикам изделий. Работа с VIP-клиентами, в том числе и государственными предприятиями, участие в тендерах, проведение предварительных переговоров и презентаций. Отработка московского рынка инвесторов строительства, еженедельные отчеты о проделанной работе, а так же ежемесячные аналитические отчеты с прогнозом ожидаемых результатов. Ведение и удержание клиентов, проведение личных встреч. Финансовая отчетность по итогам работы за месяц.
  • 1999
    август
    1996
    январь
    3 года и 7 месяцев

    Региональный менеджер отдела продаж

    ООО "Концерн Финэкспо", 11 — 50 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Поиск и привлечение клиентов, наработка базы «с нуля», работа с VIP-клиентами, ведение переговоров, заключение договоров, разработка бизнес-планов, определение стратегических направлений деятельности с учётом региональных и местных факторов. Мониторинг цен конкурентов по различным направлениям сбыта. Маркетинговые исследования ёмкости рынка, разработка прайс-листов и индивидуальных коммерческих предложений. Аналитический отчет по итогам месячных продаж. Руководство коллективом из 3-х человек.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

10 найдено

Результаты тестов
Возможно Вы знакомы