Top.Mail.Ru
Андрей ГЕРМАН
Андрей ГЕРМАН
Андрей ГЕРМАН
Увеличить
Ищу работу

Андрей ГЕРМАН

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Профессиональный эксперт в области МАРКЕТИНГА,ПРОДАЖ и РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА с более чем 20-летним опытом в компаниях-лидерах – на Российском и международных рынках (FMCG и банковский сектор): – создание структурированных маркетинговых организаций и мотивированных команд (до 120 человек); – эффективные маркетинговые стратегии - через комплексные исследования и сегментирование рынков/клиентов/потребителей; – позиционирование брендов и разработка бренд-архитектур,с последующим запуском новых брендов или перезапуском/ре-брендингом существующих; – разработка и реализация прорывной маркетинговой коммуникации: кампании 360º (ATL / BTL / TTL),маркетинг впечатлений,управление точками контакта,digital marketing,нестандартные медиа,темный/серый рынок,и т.д.; – разработка новых продуктов и инновационный менеджмент: от методологии до концептов и внедрения; – развитие CRM и эволюция сервиса - для получения наибольшей отдачи от клиентской базы; – основание/развитие торгового маркетинга (маркетинга торговых каналов) как ключевого инструмента прироста продаж и лояльности к брендам компании в разнообразии специфики каналов продаж,в т.ч. в условиях запрета на прямую рекламу; – разработка моделей route-to-market: система дистрибуции,развитие сети торговых точек/представительств,KPI торговых команд и система мотивации; – рост эффективности инвестиций через оптимизацию профильных затрат,а также за счет инструментов антикризисного управления.
Опыт работы
19 лет и 4 месяца
19 лет и 4 месяца
  • 2015
    январь
    2014
    март
    10 месяцев

    Директор по стратегическому маркетингу

    Промсвязьбанк, 10 000 +

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Уровень CEO-2.
    Основал новое направление. Основная цель - обеспечение системной эволюции маркетинговых инструментов, продуктового портфеля и сервисной среды, в зависимости от структурных изменений рынка и потребительских ценностей.
    - Разработал общую стратегию маркетинга, предполагающую эволюцию продуктово-сервисного предложения и создание уникальной проактивной экосистемы, учитывающей архетип и этап жизненного цикла клиента. Ожидаемый результат - усовершенствованная система привлечения и долгосрочного удержания клиентов, снижение рисков, увеличение количества продуктов на одного клиента, удовлетворенность клиентов,
    - Разработал позиционирование и стратегию бренда, подготовил ре-брендинг,
    - Создал модель сегментации рынка и клиентских групп, адаптировал её для разных бизнес-линий,
    - Вёл стратегические проекты по синергии бизнес-линий (например, создание бизнес-процесса межблоковых кросс-продаж)
  • 2014
    март
    2011
    июль
    2 года и 7 месяцев

    Вице-Президент по развитию бизнеса | Директор Департамента стратегического развития и маркетинга

    Банк СИАБ, 201 — 500 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Основная задача - эффективное развитие Банка в розничном сегменте рынка. В ходе
    реализации - обеспечил синергию трёх ключевых функций в Банке:
    - Стратегия и маркетинг (вкл. Исследования, Разработку продуктов, Бренд-маркетинг,
    Маркетинговые Коммуникации, PR, Digital & SMM);
    - Продажи физическим лицам (вкл. сеть из 40 офисов, команды по продажам, middle-офис);
    - Клиентский сервис (вкл. Колл-центр, CRM, и др.).

    Ключевые достижения:
    - создал систематизированный маркетинговый департамент,
    - разработал общую маркетинговую и коммерческую стратегию,
    - провёл успешный ре-брендинг Банка: уровень известности вырос более чем в 2 раза,
    - внедрил регламентированный процесс разработки новых продуктов, осуществил
    разработку и запуск инновационных продуктов входа,
    - расширил используемые каналы маркетинговых кампаний, вкл. ATL, digital, PR & events,
    Service-scape, и др.,
    - построил систему регулярных маркетинговых исследований,
    - внедрил новый route-to-market для Розничного бизнеса (в т.ч. с диверсификацией
    форматов офисов и каналов продаж),
    - реализовал расширение офисной сети (с 5 до 40 отделений), с последующей
    оптимизацией затрат и численности персонала,
    - развил функционал и полномочия Клиентского сервиса.
  • 2011
    март
    2009
    ноябрь
    1 год и 3 месяца

    Директор по маркетингу торговых каналов

    ООО "Пивоваренная Компания "Балтика", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Основная задача – реализовать трансформацию традиционного шаблонного торгового маркетинга в диверсифицированный маркетинг торговых каналов (channel marketing).
    Для реализации задачи – внедрил комплекс Channel & Shopper marketing mix: начиная от исследований товарных категорий, поведения и мотивации покупателей, конкурентного анализа и т.д. – до транслирования сделанных выводов в соответствующие стратегии, дифференцированные по отдельным торговым каналам, и заканчивая конкретными
    мероприятиями в торговых точках.

    Ключевые достижения:
    - Внедрил стержневой процесс стратегического планирования, основанного на нахождении актуальных инсайтов и модели покупательской мотивации/поведения в различных торговых каналах и под-каналах;
    - Разработал и внедрил процесс интегрированного оперативного коммерческого планирования, соединяющего задачи Бренд-Маркетинга и Продаж в рамках практических активаций в торговых каналах;
    - Разработал Стандарты Представления и Активации в Рознице;
    - Инициировал развитие направления Категорийного Менеджмента;
    - Внедренная модель торгового маркетинга определена как лучшая практика для всех компаний Группы Carlsberg в регионе Восточная Европа.
  • 2009
    декабрь
    2008
    февраль
    1 год и 9 месяцев

    Менеджер проектов по коммерческому совершенствованию

    Carlsberg Group, Headquarters, 10 000 +

    Уровень CEO-2, непосредственный подчиненный Директора Commercial Excellence, внутренней корпоративной экспертно-консалтинговой группы – подразделения Group Sales, Marketing & Innovations штаб-квартиры Carlsberg Group.
    Управлял проектами в сфере коммерческого аудита, оптимизации и совершенствования – как международными, так и в отдельных странах, в т.ч.:
    - Marketing Spend Effectiveness (Эффективность Маркетинговых Инвестиций) — Литва,
    - Masterclass (Корпоративные стандарты маркетинговой работы) – часть проекта MORE (Marketing Operations & Resources Effectiveness – Эффективность Маркетинговых Процессов и Ресурсов) — глобальный,
    - Portfolio Optimization (Оптимизация стратегии портфеля брендов) — Украина,
    - Channel Marketing Excellence (Совершенствование торгового маркетинга) — Россия;

    Основные области экспертизы:
    - процесс бренд-планирования,
    - эффективная аллокация маркетинговых расходов,
    - оценка эффективности нетрадиционных медиа,
    - оптимизация спонсорских инвестиций,
    - совершенствование бренд-коммуникации
    - оптимизация ассортимента,
    - маркетинг торговых каналов.
  • 2007
    декабрь
    2004
    март
    3 года и 9 месяцев

    Директор по маркетингу и стратегическому развитию

    CARLSBERG KAZAKHSTAN, КАЗАХСТАН, 501 — 1 000 сотрудников

    Продукты питания, напитки

    Руководил комплексом изменений/строительства в рамках нового этапа жизни Компании после присоединения к холдингу BBH (Baltic Beverages Holding) летом 2003 года. В том числе, осуществил создание следующих функций: бренд-маркетинг, торговый маркетинг, развитие продаж, маркетинговые исследования и аналитика, медиа-коммуникации, PR&events, разработка новых продуктов.

    Ключевые достижения:
    - создана и натренирована эффективная команда и налажены бизнес-процессы,
    - разработана и внедрена маркетинговая стратегия,
    - создан сбалансированный портфель брендов и разработана их бренд-архитектура,
    - реализован перезапуск ключевых брендов Компании и запуск новых,
    - разработана стратегическая часть route-to-market,
    - в тандеме с Коммерческим Директором разработана и внедрена национальная система дистрибуции,
    - абсолютный рост объема продаж Компании составил 233% (в 2006 году по сравнению с 2003г.), в то время как темп роста пивного рынка составил 95%. Рост был обусловлен и обеспечен значительным повышением всех основных показателей здоровья брендов,
    - рыночная доля Компании удвоилась, менее чем за три года, выведя ее с 4-го на 1-е место в рынке
  • 2004
    март
    1998
    август
    5 лет и 6 месяцев

    Бренд-менеджер | Менеджер по торговому маркетингу | Менеджер по развитию канала "Ключевые клиенты"

    ОАО "ВЕНА" Пивоваренный завод, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Алкогольная продукция

    Ключевые достижения:
    На позиции бренд-менеджера («Невское» и другие бренды пива и напитков):
    - Разработал позиционирование и архитектуру зонтичного бренда,
    - Расширил ассортиментную линейку новыми суб-брендами,
    - Подготовил перезапуск бренда “Невское”,

    В результате Бренд вырос в объеме продаж и в индикаторах "здоровья", и вышел на федеральный уровень известности и дистрибьюции, несмотря на дефицитный бюджет и обстановку экономического кризиса в стране (после дефолта в августе 1998);

    На позициях в трейд-маркетинге:
    - основал функцию трейд-маркетинга в компании, пилотируя общероссийски инициативы и задавая стандарты лучшей практики,
    - разработал и реализовал конкретные общенациональные инициативы продвижения продукции Компании в торговых точках, включая поддержку федеральных бренд-маркетинговых кампаний,
    - Разработал концепцию трейд-маркетингового взаимодействия Компании с ключевыми клиентами (дистрибьюторами, сетевой розницей, HoReCa),
    - Спланировал и реализовал широкий ряд совместных трейд-маркетинговых мероприятий с розничными сетями и ключевыми клиентами HoReCa (включая контрактование вхождения и эксклюзивных условий),
    - Разработал и внедрил Программу Лояльности для клиентов Компании,
    - Систематизировал релизацию трейд-маркетинговых мероприятий в региональных бизнес-подразделениях Компании,
    - Инициировал внедрение спейс-менеджмента,
    - Разработал и внедрил стандарты мерчандайзинга,
    - Разработал руководство для торговых представителей и мерчандайзеров,
    - Создал и провел серию тренингов по Маркетингу / Трейд-маркетингу для торговых команд дистрибьюторов.
  • 1998
    май
    1995
    январь
    3 года и 3 месяца

    Менеджер по маркетингу

    РОДОС-М, 201 — 500 сотрудников

    Продукты питания, напитки

    Ключевые достижения:
    - Создал команду мерчендайзеров и стандарты их работы,
    - Провел серию комплексных исследований рынка, обосновывающих развитие товарного ассортимента (в т.ч. введение новых категорий и собственное производство),
    - Разработал и реализовал совместные маркетинговые кампании с ключевыми поставщиками (например, компаниями Unilever, Raisio, Ehrman, Brinkers, и т.д.)

    С мая 1997г - назначен и/о Начальника Отдела маркетинга
Образование
Предложения и потребности
Компании пользователя

11 найдено