Top.Mail.Ru
Андрей Жигалин
Андрей Жигалин
Андрей Жигалин
Увеличить
Ищу работу

Андрей Жигалин

Иваново, Ивановская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
• Дисциплинированный сотрудник, ответственно относящийся к профессиональной деятельности. Высокая инициативность и активность в работе, умение быстро ориентироваться в новой обстановке, ставить и достигать цели. • Развитые навыки анализа и планирования, умение координировать усилия людей для достижения целей компании. Умение продуктивно и эффективно работать без стороннего контроля. • Способность ориентироваться в ситуации неопределенности, а также высокая мотивация к работе в новых сферах жизнедеятельности. • Умение эффективно выстраивать диалог в сфере профессиональной деятельности, корректность в общении с сотрудниками. • Должный уровень коммуникативных способностей и высокая креативность. • Умение работать с большими объемами информации, быстро и четко находить необходимую информацию, умение ее анализировать и представить в доступном и структурированном виде. • Целеустремленность и ориентация на конечный результат при выполнении сложных операций с жесткими временными рамками; • Способность определять цели и приоритеты, а также устранять трудности на первоначальных этапах. • Стремление к получению новых знаний. Водительское удостоверение категории «В», стаж вождения – с 2006 года
Опыт работы
22 года и 2 месяца
22 года и 2 месяца
  • 2016
    июнь
    2015
    сентябрь
    9 месяцев

    Руководитель отдела таможенного оформления

    Оптимальная логистика, 11 — 50 сотрудников

    Логистика и цепь поставок

    • Разработка критериев оценки эффективности работы подчиненных сотрудников (Декларанты, брокеры, помощники по ТО).
    • Анализ прошлых периодов, определение плановых показателей развития.
    • Определение потенциала способностей каждого сотрудника.
    • Ежедневный контроль текущей загруженности декларантов, перераспределение ДТ по необходимости. Анализ таблицы распределения заявок по декларантам.
    • Подготовка ежемесячного отчета о деятельности сотрудников таможенного блока.
    • Ежемесячный отчет по показателям в центральном офисе перед высшим руководством.
    • Периодические встречи с сотрудниками обособленных подразделений. Обсуждение вопросов взаимодействия внутри таможенного блока и с другими подразделениями.
    • Организация проведения повышения квалификации подчиненных сотрудников (раз в квартал или полгода).
    • Посещение профильных мероприятий (выставки, мастер-классы, семинары и тд).
    • Отчеты 1С по таможенному блоку (Отчет брокера, График прибытия на пост и т.д.): разработка, внесение изменений. Взаимодействие с программистами 1С.
    • Выгрузка данных из Альты в Exel: разработка и тестирование форм, взаимодействие с техподдержкой. Инструкции для декларантов и секретарей.
    • Подготовка отчетности о деятельности таможенного представителя, подача в ФТС.
    • Оптимизация процессов таможенного блока.
  • 2015
    сентябрь
    2013
    сентябрь
    2 года

    Руководитель регионального подразделения

    Оптимальная логистика, 11 — 50 сотрудников

    Логистика и цепь поставок

    • Разработка критериев оценки эффективности работы подчиненных сотрудников.
    • Определение плановых показателей развития подразделения.
    • Определение потенциала способностей каждого сотрудника.
    • Ежедневный контроль текущей загруженности сотрудников подразделения, перераспределение обязанностей.
    • Подготовка ежемесячного отчета о деятельности сотрудников подразделения.
    • Периодические встречи с сотрудниками обособленных подразделений. Обсуждение вопросов взаимодействия внутри таможенного блока и с другими подразделениями.
    • Отчеты 1С по подразделению.
    • Выгрузка данных из Альты в Exel: разработка и тестирование форм, взаимодействие с техподдержкой.
    • Оптимизация рабочих процессов подразделения.
  • 2013
    сентябрь
    2012
    июнь
    1 год и 3 месяца

    Таможенный брокер

    Оптимальная поставка

    Работа на таможенном посту, оформление грузов;
    Проверка пакета документов для проведения таможенного оформления;
    Сопровождение ДТ (Контроль прохождения и выпуска декларации);
    Учет и анализ выпущенных ДТ;
    Обновление базы данных;
    Контакт с инспекторами и сотрудниками СВХ;
    Проведение предварительных осмотров, досмотров;
    Контроль таможенных платежей;
    Составление ежедневных отчетов;
    Ведение документооборота (почта, сканирование документов и т.д.).
  • 2012
    июнь
    2011
    март
    1 год и 3 месяца

    Заместитель директора центра менеджмента качества образования

    ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 501 — 1 000 сотрудников

    Образование высшее

    • Разработка, внедрение, актуализация и поддержание в рабочем состоянии основополагающих документов системы управления качеством образования в университете - Руководства по качеству, Книги процессов и документированных процедур - в соответствии с принятой университетом "Политикой в области качества".
    • Мониторинг данных и анализ информации о функционировании СМК и её отдельных элементов, рейтинговой системы оценки деятельности профессорско-преподавательского состава, действительных и потенциальных проблемах в области качества и имеющихся несоответствий в деятельности и предоставляемых услугах, их идентификация и подготовка отчетов, представляемых ректору.
    • Подготовка проектов приказов и распоряжений университета по вопросам функционирования системы менеджмента качества.
    • Планирование, организация, обеспечение методической поддержки и проведение внутренних проверок СМК и её отдельных элементов.
    • Осуществление контроля своевременности проведения и эффективности корректирующих действий по результатам внутреннего аудита и оценка эффективности работы привлекаемых аудиторов.
    • Разработка и внедрение электронного делопроизводства, включающего прием, обработку и контроль за выполнением всех видов электронной документации, поступающей на официальный электронный адрес университета, а также мероприятий по совершенствованию порядка управления документацией, регистрации данных о качестве, предоставляемого в университете.
    • Осуществление постоянного контроля порядка и культуры труда в подразделениях университета, разработка необходимых инструктивных материалов и проектов корректирующих приказов в случае выявления недостатков и отклонений от установленного и рационального порядка работы.
    • Поддержание связи с внешними сторонами по вопросам, касающимся системы менеджмента качества.
    • Организация повышения квалификации работников университета в области менеджмента качества, в т.ч. стандартизации.
    • Развитие и внедрение в образовательный процесс дистанционных технологий.
  • 2011
    март
    2006
    август
    4 года и 6 месяцев

    Начальник отдела дистанционного обучения

    ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 501 — 1 000 сотрудников

    Образование высшее

    • Координация, планирование и поддержка повседневных операционных и административных функций
    • Руководство производственной практикой студентов на базе отдела
    • Планирование работы отдела
    • Составления бюджета, а также подготовка отчетности по проектам (гранты, курсы повышения квалификации).

    Опыт реализации мероприятий, связанных с проведением исследований, составлением отчетности, управлением информацией, маркетингом и развитием проектов.
    • В экспертной и тренинговой деятельности
    Соавтор и преподаватель курсов повышения квалификации для учителей общеобразовательных школ «Организация исследовательской деятельности учащихся с помощью ИКТ» (2005-2007гг.)
    Курсы повышения квалификации управленческих кадров системы общего образования Ивановской области "Развитие государственно-общественного управления образованием" (Комплексный проект модернизации образования Ивановской области в рамках приоритетного национального проекта "Образование")(2007-2008гг.)
    Повышение квалификации федеральных государственных гражданских служащих районных (городских) судов Ивановской области и Управления Судебного департамента в Ивановской области. (2009г.)
  • 2006
    август
    2003
    апрель
    3 года и 4 месяца

    Ведущий программист отдела дистанционного обучения

    ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 501 — 1 000 сотрудников

    Образование высшее

    Опыт реализации мероприятий, связанных с проведением исследований, составлением отчетности, управлением информацией, маркетингом и развитием проектов.
    • В образовании
    Учебная дисциплина «Дистанционное сопровождение учебного процесса в вузе»,
    проведение курсов повышения квалификации в области применения НИТ в образовательном процессе для сотрудников вуза
    • С администрацией города, области
    Участник международной программы «Партнерство в сфере здравоохранения и социальной помощи». Партнеры: Администрация г. Иваново (Россия), администрация г. Стафордшир (Англия), ИвГУ (Россия). (2003г.)

    Практические навыки контроля и обучения.
    Участие в написании и реализации проектов, полученных на грантовой основе (всего 10 заявок, Проект компании Intel «Обучение для будущего», 2004–2006гг).
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

4 найдено