Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Анна Байкова
Ищу работу

Анна Байкова

Специалист по кадрам в ОАО "Хлебпром"
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
12 лет и 5 месяцев
12 лет и 5 месяцев
  • настоящее время
    2014
    май
    6 лет и 6 месяцев

    Специалист по кадрам

    ОАО "Хлебпром", 5 001 — 10 000 сотрудников

    Промышленность/Производство

    - Учёт личного состава предприятия и его подразделений ( 400 человек);

    - Оформление приёма, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам;

    - Формирование и ведение личных дел работников;

    - Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчёт трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников;

    - Учёт предоставления отпусков работникам, осуществление контроля по состоянию и соблюдению графиков очередных отпусков;

    - Контроль документации, связанной с приемом и увольнением иностранных работников в части постановки их на учет при приеме на работу и снятие с учета при увольнении в Налоговую инспекцию, Федеральную Миграционную службу, Службу занятости населения;

    - Ведение и своевременное предоставление табеля учёта рабочего времени для расчёта заработной платы;

    - Воинский учёт личного состава предприятия;

    - Формирование отчётов в программе "1С:ЗУП" по запросу руководителя;

    - Подготовка еженедельной информационной рассылки Службы управления персоналом: информация о приёмах, переводах, увольнениях работников, корпоративных программах;

    - Подготовка презентаций в рамках проектов службы управления персонала;

    - Проведение вводного инструктажа по охране труда и пожарной безопасности в период отсутствия руководителя.
  • 2014
    февраль
    2012
    декабрь
    1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО Доминиум, 1 — 10 сотрудников

    Кадровое сопровождение

    Приём, перевод и увольнение работников. (2 юридических лица, 300 человек)
    Формирование и ведение личных дел работников.
    Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек и других установленных кадровых документов.
    Табель учета рабочего времени.
    Работа с архивом документов за 2012 год, разработала новый алгоритм работы с документами при приеме/увольнении сотрудников в целях упорядочивания нумерации трудовых договоров, приказов о приеме/увольнении; редактирование формы и содержания трудовых договоров.
    Подбор персонала для внешних клиентов, составление и ведение базы данных кандидатов. Подбор персонала для внутренних потребностей.
    Подготовка уведомлений в надлежащие надзорные учреждения (УФМС, ИФНС, ЦЗН) о приёме, увольнении иностранных граждан (СНГ).
    работа в программе 1С: ЗУП 8.2.
    Работа с клиентами, консультирование по вопросам трудового и миграционного законодательства, предложение услуг (без поиска клиентов). Улучшение клиентского сервиса.
    Работа с разрешениями на работу: прием и учет документов, подготовка документов к сдаче, контроль оплаты и выставления счетов, выдача готовых документов.
  • 2012
    август
    2011
    декабрь
    8 месяцев

    Специалист службы эксплуатации

    ООО"Сервисный центр СБМ", 501 — 1 000 сотрудников

    Нефть и газ

    Ведение документооборота в транспортном отделе, ведение реестра счетов (внесение счетов в реестр, отслеживание оплаты), ведение реестра договоров. Работа в базе данных 1С. Предприятие - Управление автотранспортом. 3.0. Планирование и учет прохождения годового технического осмотра транспортных средств предприятия, организация своевременного прохождения годового технического осмотра, учет и организация своевременного оформления полисов осаго, своевременная передача документов в обособленные подразделения компании. Ведение и предоставление в кадровую службу предприятия табеля учета рабочего времени. Выполнение поручений непосредственного руководителя (Зам. директора по транспорту).
  • 2009
    июль
    2005
    июнь
    4 года

    Оператор ПК

    ФГУП ГосНИИАС, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Авиационная и авиакосмическая промышленность

    Работа по договору возмездного оказания услуг в общей несекретной канцелярии Консульского департамента МИД России: обработка входящей и исходящей документации, регистрация и отправка исходящей почты по МИД и России, регистрация и отправка дипломатической почты в Российские консульские загранучреждения, разметка документов внутри департамента, консультирование граждан по телефону, работа с оргтехникой. Изучила все участки работы в канцелярии, обучала вновь принятых сотрудников, оперативно и грамотно выполняла свою работу и распоряжения руководства.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено

Результаты тестов