Анна Барышкина
Анна Барышкина
Анна Барышкина
Увеличить

Анна Барышкина

Секретарь-референт генерального директора в ООО "Технокор" г. Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
• Расчёт и начисление заработной платы сотрудникам на основании ТК РФ, внутренних регламентных документов и документов учёта рабочего времени • Работа с первичной документацией с последующим отражением операций в программе 1С 8.2, ЗУП 1С 8.2 • Начисление заработной платы, больничных листов, командировок, отпускных, пособий, компенсаций (до 60 человек) • Расчёты по договорам подряда • Формирование платежных поручений на выплату заработной платы и налогов • Взаимодействие с банками по зарплатным проектам, решение оперативных вопросов, связанных с начислением заработной платы • Формирование отчётности по заработной плате в контролирующие органы (ФСС, ПФ) • Ведение кассовых документов • Учёт подотчётных сумм и оформление авансовых отчётов
Опыт работы
23 года и 5 месяцев
23 года и 5 месяцев
  • настоящее время
    2018
    декабрь
    7 месяцев

    Секретарь-референт генерального директора

    ООО "Технокор" г. Санкт-Петербург, 11 — 50 сотрудников

    Автомобильная промышленность

    * принятие и распределение входящих информационных потоков (мини АТС, электронная почта)
    * ведение и оформление документооборота по организации (письма, приказы и т.д.)
    * информационная помощь руководителю (работа с интернетом)
    * отправка корреспонденции
    * работа со всей офисной техникой
  • 2018
    ноябрь
    2018
    сентябрь
    2 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Электротяжкран", 11 — 50 сотрудников

    Машиностроение

    Работа с первичной документацией
  • 2018
    июль
    2017
    февраль
    1 год и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    Ассоциация "Жилищно-строительное объединение Мурмана", 1 — 10 сотрудников

    Некоммерческие и общественные организации

    Бухгалтерский и налоговый учёт некоммерческого предприятия (НКО), саморегулируемой организации. УСН.

    Работа в программах:
    Бухгалтерия предприятия редакция 2.0 и редакция 3.0,
    Зарплата и Управление Персоналом (базовая), редакция 2.5 и редакция 3.1
  • 2016
    декабрь
    2015
    декабрь
    1 год

    Экономист

    Бинбанк, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Обмен информационными сообщениями. Отправка сообщений об открытии/закрытии счетов (в рамках Положения № 311-П).
    Работа в программах «ЦФТ», « Диасофт», "IDБанк", "Siebel"
    - Формирование сообщений об открытии/закрытии/изменении реквизитов счетов физических лиц, об открытии/закрытии счетов юридических лиц и депозитных счетов клиентов юридических лиц.
    -Контроль процесса формирования и направления ответов Банка на электронные запросы, поступившие из ФССП.
    -Формирование выписок по операциям на счетах клиентов и ответов на запросы ФНС.
  • 2015
    декабрь
    2014
    август
    1 год и 3 месяца

    Заведующая канцелярией

    ОАО "Днб Банк", 201 — 500 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    - Административное обеспечение деятельности руководства банка.
    - Исполнение функций секретаря Правления банка: подготовка повесток, ведение, оформление, корректировка, согласование, контроль исполнения Протоколов заседаний Правления.
    - Организация внутреннего и внешнего документооборота.
    - Опыт организации и внедрения системы внутреннего электронного документооборота.
    - Обработка, контроль движения и исполнения входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, в т.ч. с использованием системы электронного документооборота.
    - Взаимодействие с почтой, курьерскими службами, службами экспресс-доставки.
    - Прием, регистрация, базовая обработка первичной финансово-хозяйственной документации и передача ее на исполнение в профильные подразделения.
    - Организационное обеспечение деятельности руководства: организация командировок, приема гостей, размещения, транспортное обеспечение.
    - Организационное обеспечение проведения деловых корпоративных мероприятий.
    - Оформление первичных финансово-хозяйственных документов по деятельности подразделения (табели учета рабочего времени, авансовые отчеты и т.п.)
    - Исполнение оперативных поручений и SMART-задач руководителей.
    - Организация обмена оперативной деловой информацией между членами правления банка, его структурными подразделениями.
    - с Июня 2015 года по Октябрь 2015 - опыт кадровой работы в банке в единственном лице: составление кадровых приказов в программе Парус, персональный учет, приём/увольнение сотрудников, командировки, прочее. Знакомство с программой SAP в части кадрового учета.
  • 2014
    август
    2005
    январь
    9 лет и 6 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    ОАО "Колателеком", 51 — 200 сотрудников

    Телекоммуникации

    • Расчёт и начисление заработной платы сотрудникам на основании ТК РФ, внутренних регламентных документов и документов учёта рабочего времени;
    • Работа с первичной документацией с последующим отражением операций в программе "1С:Предприятие 8" конфигурации "Зарплата и управление персоналом" и конфигурации "Бухгалтерия";
    • Начисление заработной платы, больничных листов, командировок, отпускных, пособий, компенсаций (до 90 человек);
    • Расчёты по договорам подряда;
    • Формирование платежных поручений на выплату заработной платы и налогов;
    • Взаимодействие с банками по зарплатным проектам, решение оперативных вопросов, связанных с начислением заработной платы;
    • Формирование отчётности по заработной плате в контролирующие органы (ФСС, ПФ);
    • Ведение кассовых документов;
    • Учёт подотчётных сумм и оформление авансовых отчётов;
    • Выдача справок по заработной плате;
    • Составление платёжных документов в банк в рублях и валюте;
    •. Составление паспортов сделок, документов на продажу и покупку валюты;
    • Оформление доверенностей, приходных и расходных документов;
    • Знание положений и инструкций ЦБ РФ, в том числе валютного законодательства;
    • Высокий уровень грамотности, навыки подготовки нормативно-распорядительной и иной деловой документации.
  • 2005
    январь
    1999
    январь
    6 лет

    Бухгалтер по банковским операциям

    ОАО "Колателеком", 51 — 200 сотрудников

    Телекоммуникации

    • Работа с первичной документацией с последующим отражением операций в программе 1С Предприятие 8;
    • Формирование платежных поручений на выплату заработной платы и налогов, на оплату счетов поставщиков в рублях и в валюте (NOK, USD);
    • Ведение кассовых документов, кассовой книги;
    • Учёт подотчётных сумм и оформление авансовых отчётов;
    • Выдача бухгалтерских справок;
    •. Составление паспортов сделок, документов на продажу и покупку валюты (NOK, USD);
    • Оформление доверенностей, приходных и расходных документов;
    • Знание положений и инструкций ЦБ РФ, в том числе валютного законодательства;
    • Высокий уровень грамотности, навыки подготовки нормативно-распорядительной и иной деловой документации;
    • Работа со счетами бухгалтерского учёта - 50, 51, 60, 62, 70, 71, 73, 90.
  • 1999
    январь
    1995
    октябрь
    3 года и 3 месяца

    Помощник руководителя, оператор по расчётам с абонентами

    ОАО "Колателеком", 51 — 200 сотрудников

    Телекоммуникации

    - Работа с первичной документацией организации, создание приказов, печать различных документов, помощь в работе руководителя.
    - Большой опыт работы с акционерами, партнёрами и поставщиками из Норвегии.
    - Работа с большой базой абонентов выделенной телефонной сети (более 200), ежедневная сверка расчётов, отчётность по оплате на английском и русском языке.
    - Работа с кассовыми документами.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

8 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам