Анна Гутник
Анна Гутник
Анна Гутник
Увеличить

Анна Гутник

Директор по персоналу в "БЕСТ-Новострой"
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
12 лет и 10 месяцев
12 лет и 10 месяцев
  • настоящее время
    2014
    июнь
    5 лет и 9 месяцев

    Директор по персоналу

    "БЕСТ-Новострой", Только я

    Строительство/Недвижимость

  • 2014
    март
    2012
    март
    1 год и 11 месяцев

    Директор по персоналу

    SMART HR-Consulting, 11 — 50 сотрудников

    Подбор персонала и кадровое обеспечение

    • Стратегическое и оперативное руководство отделом персонала.
    • Анализ и оптимизация бизнес процессов компании.
    • Разработка и внедрение процедур и регламентов работы компании, контроль исполнения.
    • Разработка и внедрение локальных нормативных документов, регламентов, положений, инструкций, схем взаимодействия подразделений, сотрудников.
    • Анализ существующей системы поиска и подбора персонала (внешней и внутренней).
    • Разработка системы поиска и подбора персонала, временных регламентов.
    • Переговоры с заказчиками - работодателями, оценка проектов по подбору персонала, прогнозирование перспектив и рисков, оперативное решение производственных задач.
    • Организация и контроль процесса поиска и подбора персонала по заявкам заказчиков – работодателей.
    • Реализация проектов по массовому подбору персонала в различных регионах численностью до 300 человек.
    • Аналитика эффективности использования методов и ресурсов поиска и подбору персонала различных отраслей бизнеса в условиях рыночной ситуации, развитие использования нестандартных методов поиска.
    • Текущее и перспективное планирование работы по достижению финансового плана компаний.
    • Регулярный мониторинг текущей ситуации на рынке труда, оценка ситуации.
    • Разработка внутренней системы поиска и подбора персонала и адаптации.
    • Контроль за процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками.
    • Разработка и внедрение системы обучения, оценки и развития персонала.
    • Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
    • Ротация персонала, разработка схемы профессионального и финансового роста сотрудников.
    • Разработка программы кадрового резерва.
    • Развитие корпоративной культуры, поддержание доброжелательного морального климата в компании.
    • Формирование и исполнение годового бюджета на персонал (ФОТ, социальные расходы, обучение).
    • Кадровое делопроизводство.
    • Подчинение и отчетность - генеральному директору.
  • 2012
    февраль
    2007
    январь
    5 лет

    Директор по персоналу, заместитель генерального директора по административным вопросам

    «ЭТАКОМ-инвест», 501 — 1 000 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    Группа компаний в составе: «ЭТАКОМ-инвест» - реализация объектов коммерческой недвижимости. Строительство и эксплуатация жилого фонда, микрорайоны: «Павшинская пойма» гор. Красногорск, «Красная горка» гор. Люберцы, «Град Московский» гор. Московский.

    • Формирование единой кадровой политики в соответствии со стратегией развития группы компании.
    • Разработка и внедрение организационной структуры компании.
    • Разработка и внедрение процедур и регламентов работы компании, локальных нормативных документов, положений, инструкций.
    • Организация единой системы ведения кадрового делопроизводства и охраны труда в соответствии с законодательством, проведение кадрового аудита по группе компаний, контроль устранения замечаний.
    • Организация поиска и подбора персонала, внедрение системы адаптации. Аутсортинг персонала.
    • Прогнозирование и планирование потребностей в подборе персонала, расчет нормативной численности сотрудников, формирование плана подбора и перемещения персонала.
    • Планирование, управление профессиональным и карьерным развитием персонала.
    • Разработка и внедрение системы обучения (внутренний тренер, провайдеры услуг), оценки и развития персонала, плановых аттестаций.
    • Ротация персонала и формирование кадрового резерва.
    • Проведение мероприятий по снижению текучести персонала.
    • Планирование и контроль эффективности использования фонда оплаты труда, оптимизация системы оплаты труда, различных категорий работников.
    • Формирование и исполнение годового бюджета на персонал (ФОТ, социальные расходы, обучение).
    • Мониторинг состояния рынка труда, уровня заработных плат, предлагаемых социальных программ.
    • Развитие корпоративной культуры, формирование позитивного и привлекательного имиджа работодателя, развитие внутренней коммуникации сотрудников.
    • Представление интересов компании в различных государственных инстанциях, оперативное решение конфликтных ситуаций.
    • Руководство кадровыми работниками локально и дистанционно.
    • Подчинение и отчетность – составу учредителей.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя
  • SMART HR-Consulting

    Отрасль: Подбор персонала и кадровое обеспечение
    Подписчиков: 101

  • Careers in Russia

    Отрасль: Рекрутинг/Управление персоналом/Кадровое дело
    Подписчиков: 2

  • "БЕСТ-Новострой"

    Отрасль: Строительство/Недвижимость
    Подписчиков: 6

  • «ЭТАКОМ-инвест»

    Отрасль: Строительство/Недвижимость
    Подписчиков: 1

4 найдено