Анна Хлынова
Анна Хлынова
Анна Хлынова
Увеличить
Ищу работу

Анна Хлынова

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
9 лет и 4 месяца
9 лет и 4 месяца
  • 2013
    октябрь
    2010
    сентябрь
    3 года

    Project Manager

    проживала в Германии до 05.2013.
    Сотрудничество с галереей Strychnin (Берлин), организация выставок российских мастеров авторской куклы.
    Сфера ответственности:
    Переговоры с авторами. Организация транспортировки экспонатов, помощь в разработке и изготовлении рекламной и информационной продукции (буклеты, визитные карты, альбомы). Информационная поддержка во время экспозиции, работа с потенциальными покупателями.
  • 2009
    декабрь
    2007
    декабрь
    2 года

    Senior Account Executive

    MCCANN ERICKSON RUSSIA

    Поставленные задачи и основные достижения:
    Работа с дилерами General Motors, бренд Opel (порядка 150 дилеров). Осуществление контроля над рекламной деятельностью дилеров, поддержание целостности бренда Opel. Обеспечение информационной и рекламной поддержки дилеров.

    Сфера ответственности:
    Супервайзинг рекламных кампаний дилеров - организация согласования предложенных дилерами рекламных кампаний.
    Финансовая отчетность: организация сбора и консолидации. Управление системой взаиморасчетов и контроля бюджетного исполнения рекламных кампаний
    Сравнительный анализ каналов продаж и определение приоретов вложений в альтернативные рекламные носители
    Анализ рекламных кампаний конкурирующих брендов
  • 2007
    апрель
    2006
    февраль
    1 год и 2 месяца

    Project Manager

    MORQUA IT, 11 — 50 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Поставленные задачи и основные достижения:
    Основные комплексные проекты: проект «Авантикс» (сайт www.avantix.ru, на данный момент www.anywayanyday.com) – разработка web-ресурса и системы автоматизации основной деятельности, внедрение, проект «Медмедиа.Ру» (сайт www.medportal.ru) – разработка web-ресурса и системы биллинга, проект «ПАРК ХАУС» - разработка web-ресурсов В2В и В2С для сети моллов «ПАРК ХАУС».
    Одновременно под руководством находилось 3 проекта.

    Сфера ответственности:
    Участие в переговорах;
    Системный анализ и оптимизация бизнес-процессов клиента;
    Обеспечение информационных потоков по проекту;
    Подготовка технических заданий, постановка задач исполнителям;
    Взаимодействие с подрядчиками;
    Документооборот и отчетность.
  • 2005
    декабрь
    2004
    июнь
    1 год и 5 месяцев

    Project Manager

    Неоновый жук, 11 — 50 сотрудников

    Дизайн

    Поставленные задачи:
    За период работы реализовано 26 проектов из 26 порученных.
    Основные комплексные проекты: подготовка формата авто-киосков «Распекай» (от разработки ТМ до дизайн-проекта авто-киосков), «Котлетория» (от разработки ТМ до сдачи архитектурного проекта), разработка комплексного дизайна для формата авто-киосков ТМ «Стардог!s».
    Одновременно под руководством находилось в среднем 3 проекта.

    Сфера ответственности:
    • Анализ потребностей клиента, брифинг;
    • Организация и участие в разработке креативной части проекта (Brain-storms);
    • Координирование и ведение проектов;
    • Подготовка технических заданий, постановка задач исполнителям;
    • Взаимодействие с подрядчиками;
    • Документооборот и отчетность.
  • 2004
    июнь
    2002
    ноябрь
    1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела регионального развития

    WE R. SUPPLY

    Поставленные задачи и основные достижения:
    Развитие региональной дилерской сети, координация работы отдела регионального развития. В ходе работы были открыты представительства компании в С.Петербурге и Екатеринбурге, сформирована дилерская сеть в Перми, Набережных Челнах, Хабаровске. Реструкторизована партнерская программа, разработана политика отдела прямых продаж и политика отдела регионального развития. Продажи по ключевым клиентам увеличены на 50% в среднем. Разработана ценовая и ассортиментная политика.
    Сфера ответственности:
    • Анализ рынка,
    • Поиск потенциальных партнеров, проведение переговоров;
    • Подготовка партнерских договоров, контроль за исполнением;
    • Организация системы продаж для дилеров;
    • Организация системы контроля взаиморасчетов;
    • Формирование и планирование поставок, прогноз, мониторинг и формирование склада (в т.ч. для дилеров).
Образование
Компании пользователя

3 найдено

Профессионалы
Возможно Вы знакомы