Анна Лобарева
Анна Лобарева
Анна Лобарева
Увеличить
Ищу работу

Анна Лобарева

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
За общий стаж работы получен огромный опыт коммуникабельности. Работала как на стороне Заказчика, так и на стороне Исполнителя. Большой опыт в документообороте, включая личное составление юридической документации (договор, приложения и доп.соглашения к ним, претензии, судебные письма, акты, тендерная документация и прочее). Также составление медиапланирования, бюджетирования (годовое и месячное), ком. предложения, рекламное продвижение, презентации и т.д. Имею большой опыт в организации мероприятий различного уровня и масштаба (работала как с известными брендами и компаниями, так и с физ.лицами). В связи с большой ответственностью приобрела следующие навыки: стрессоустойчивость, организованность, умение решать нестандартные ситуации в минимальные сроки, умение организовать людей, быструю реакцию. Имеется опыт выступления и работы с большой аудиторией, умение мотивировать людей на результат и доведение цели до конца. Очень активная, позитивная, дружелюбная, любознательная, умею работать как в команде, так и без неё.
Опыт работы
4 года и 2 месяца
4 года и 2 месяца
  • 2015
    август
    2014
    ноябрь
    9 месяцев

    Заместитель креативного директора

    ООО "Счастливая семья", 1 — 10 сотрудников

    Проведение мероприятий и праздников

    -Разработка концепций мероприятий различного уровня
    - Организация мероприятия
    - Разработка медиаплана и его бюджет
    - Контроль за качеством организации мероприятия
    - Продвижение бренда
    - Разработка рекламной продукции компании
    - Согласование юридической документации
    - Подготовка к тендерам, контроль, согласование
  • 2014
    ноябрь
    2013
    декабрь
    11 месяцев

    Частный консультант

    Частный консультант, 51 — 200 сотрудников

    - Организация презентация компании/бренда
    - Организация корпоративных мероприятий
    - Организация, выставок, фестивалей, городских мероприятий
    - Организация частных мероприятий
    - Разработка рекламной кампании проекта/компании
    - Составление медиаплана проекта и его бюджета
  • 2013
    декабрь
    2012
    декабрь
    1 год

    Менеджер по проектам, администратор

    ООО "Креативный Класс"

    Стояла у истоков создания данного агентства, в мои обязанности входило:
    - Официальное открытие компании (документация)
    - Обеспечение работы офиса (аренда, орг.техника, раб. места и прочее)
    - Контроль и ведение финансового и юридического документооборота
    - Контроль за дисциплиной и рабочего процесса сотрудников.
    Обязанности как менеджера по проектам:
    - Ведение клиента от начала до конца сотрудничества
    - Разработка концепций мероприятия и её организация
    - Разработка рекламной кампании проекта/компании
    - Составление медиаплана продвижения проекта/компании
    - Разработка программы наружной рекламы
    - Контроль выполнения условий договора, как со стороны агентства, так и со стороны клиента
    - Разработка стратегии продвижения бренда
    - Разработка нейминга проекта
    - Разработка фирменного стиля компании/бренда, а также руководство по его использованию
    - Разработка брендбука компании
  • 2012
    июль
    2012
    май
    2 месяца

    Менеджер- координатор, управление проектами

    ООО "Сити Маркетинг"

    - Разработка концепций и организация мероприятий
    - Работа с клиентами агентства
    - Разработка рекламной продукции
    - Подготовка медиапланирования, бюджетирования рекламного года
    - Согласование юридической документации
  • 2012
    май
    2012
    апрель

    Менеджер-координатор

    ООО "ШЕЛТЕР"

    Обязанности:
    - Входящие и исходящие звонки департамента маркетинга, рекламы и pr
    - Весь документооборот департамента (приём документов, согласование договоров и приложений к ним, работа с юридическим и коммерческим и финансовым департаментами)
    - работа с печатной продукцией, сувенирной продукцией
    - Отчетность по печатной продукции (сбор всех СМИ, контроль размещения рекламы, сдача в архив)
    - коммуникация с рекламными агентствами на предмет выполнения условий договора
    - организация мероприятий направленых на узнаваемость объектов компании, на лояльность клиентов, продвижение объектов коммерческой и жилой недвижимости
    - Разработка рекламной продукции компании
  • 2012
    апрель
    2011
    октябрь
    6 месяцев

    Менеджер-координатор

    ЗАО "ГУТА-ДЕВЕЛОПМЕНТ"

    Обязанности:
    - Входящие и исходящие звонки департамента маркетинга, рекламы и pr
    - Весь документооборот департамента (приём документов, согласование договоров и приложений к ним, работа с юридическим и коммерческим и финансовым департаментами)
    - работа с печатной продукцией, сувенирной продукцией
    - Отчетность по печатной продукции (сбор всех СМИ, контроль размещения рекламы, сдача в архив)
    - коммуникация с рекламными агентствами на предмет выполнения условий договора
    - организация мероприятий направленых на узнаваемость объектов компании, на лояльность клиентов, продвижение объектов коммерческой и жилой недвижимости
  • 2006
    август
    2005
    ноябрь
    9 месяцев

    Секретарь

    ООО "Гвенделин-СК"

    - Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность Компании.
    - Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
    - Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
    - Осуществлять прием и распределение звонков.
    - Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
    - Осуществлять получение и распределение входящей почты, а также отправку исходящей.
    - Обеспечивать жизнедеятельность офиса, заказ воды, продуктов для кофе-брейк, канцелярии.
    Личные достижение:
    Получены навыки самодисциплины, самоорганизации, развита коммуникабельность. Получен опыт работы с документацией и с программами Microsoft Office.
Отрасли, языки и навыки
Языки
Навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы