Анна Лобова
Анна Лобова
Анна Лобова
Увеличить

Анна Лобова

Екатеринбург, Свердловская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Имею положительный опыт работы в прямых продажах, работа с холодной клиентской базой, привлечение новых клиентов. Имею положительный опыт управления большим коллективом. В управлении регулярно использую сформулированную постановку целей и задач. водительское удостоверение категории В
Опыт работы
9 лет и 3 месяца
9 лет и 3 месяца
  • 2015
    июль
    2012
    ноябрь
    2 года и 7 месяцев

    Руководитель дополнительного офиса

    Сбербанк России, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    -Организация работы офиса
    -набор персонала
    -адаптация и дальнейшее обучение персонала
    -выполнение бизнес задач (управление продажами)
    -внедрение стандартов по использованию принципов активных продаж в рознице
    -контроль соблюдения кассовой дисциплины
    -для увеличение клиентопотока и выполнения плановых показателей организовывала и проводила презентации
    -управление продажами с помощью наставнических сессий, ведение продажи менеджера от приветствия клиента до завершения встречи, подача развивающей обратной связи.
    -активно работала на привлечение клиентов в офис ("холодные звонки", проведение мероприятий и презентаций для ВИП-клиентов (деловые завтраки, презентации новых продуктов банка), обучала персонал совершать результативные "холодные" звонки, благодаря чему занимали лидирующие позиции по выдаче кредитных карт.
  • 2012
    октябрь
    2011
    ноябрь
    10 месяцев

    директор магазина

    ООО ДНС-Челябинск

    Организация работы розничного компьютерного магазина,
    — Поиск помещения, открытие магазина с нуля, ведение текущего контроля за затратами — Управление персоналом от 15 человек
    — Развитие магазина в соответствии с принятыми в компании правилами и стратегиями
    — Постоянная работа по улучшению эффективности работы магазина
    — Увеличение объема продаж, - Мотивация персонала и создание коллектива, способного успешно выполнять поставленные задачи
  • 2011
    ноябрь
    2011
    август
    3 месяца

    Директор магазина

    ООО Остин

    1. Организация выполнения плана продаж магазина ( анализ низких/высоких продаж сотрудников магазина; обеспечение достаточности товара в магазине, сбор информации о ценах конкурентов для предоставления в соответствующий отдел компании; организация своевременного изменения цен в магазине).
    2. Работа с персоналом торговой точки (ежемесячное составление и утверждение графиков работы сотрудников торговой точки, регулярное проведение собраний с сотрудниками для решения оперативных вопросов, контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками).
    3. Обеспечение надлежащего состояния внешней и внутренней рекламы, торгового оборудования и магазина.
    4. Прием, хранение и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, находящихся на торговой точке.
    5. Соблюдение кассовой дисциплины в салоне.
    6. Обучение и подготовка к аттестации новых сотрудников компании по направлениям
    В подчинении 10-15 сотрудников
  • 2011
    февраль
    2005
    сентябрь
    5 лет и 5 месяцев

    Управляющий магазином

    Связной Урал, ОАО

    Управление персоналом торговой точки (от 10 до 15 человек).
    • Анализ, планирование и контроль выполнения запланированного объема продаж
    • Анализ спроса на реализуемую продукцию и предоставляемые услуги
    • Разработка маркетинговых акций и системы мотивации сотрудников.
    • Повышение уровня профессиональных навыков персонала и качества обслуживания покупателей.
    • Соблюдение мерчендайзинга выкладки товара
    • Проведение учетной политики товара в салоне
    • Работа с отчетной документацией (кредиты, контракты с операторами сотовой связи, кассовая документация)
    Открытие магазинов с "0"
    Результат работы и достижения:
    • По итогам продаж сентябрь 2010-январь 2011 г., обеспечила переход магазина – «аутсайдера» в десятку лидеров
    • Обеспечила качественный сервис обслуживания покупателей, один из лучших показателей коэффициента NPS
    • Сформировала более 10 салонов из результативных сотрудников
    • Овладела азами мерчендайзинга
    • Имею аттестацию для оформления кредитов в нескольких банках
    • Обучила более 10 администраторов для работы в новых салонах.
    • Неоднократно занимала призовые места в различных мотивационных программах проводимых в рамках компании на федеральном уровне
Образование
Компании пользователя

4 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы