Top.Mail.Ru
Анна Овсянкина
Анна Овсянкина
Анна Овсянкина
Увеличить

Анна Овсянкина

Москва, Россия
Контактная информация и статус
Достижения
Опыт работы
12 лет и 2 месяца
12 лет и 2 месяца
  • 2017
    октябрь
    2014
    июнь
    3 года и 3 месяца

    Директор по закупкам и управлению ассортиментом (СТМ + дистрибуция)

    ГК МСота, 51 — 200 сотрудников

    ВЭД/Импорт и экспорт

    Компания занимается дистрибуцией мобильной электроники(Fly, Wileyfox, Huawei Honors) и продвижением собственных торговых марок аксессуаров (Nobby и bb).

    Зоны ответственности: планирование и бюджетирование; ассортимент и ценообразование;
    продвижение и развитие СТМ; закупки и управление товарным запасом; ВЭД сопровождение и сертификация; сервисная политика (рекламации, склады брака и уценки); оперативное управление подразделениями.

    В непосредственном управлении: отдел продакт-менеджмента и закупок, отдел ВЭД, сервисная служба.

    Основные обязанности:
    - Планирование и контроль ключевых показателей в разрезе каналов сбыта и ассортимента (выручка, прибыль, маржинальность, оборачиваемость);
    - Формирование бюджета закупок и контроль его исполнения (порядка 90 млн. $ в год);
    - Анализ рынка, мониторинг целевой аудитории, производителей, конкурентов;
    - Разработка и управление ассортиментной политикой, формирование матрицы, адаптация ассортимента с учетом изменения ситуации на рынке и анализа продаж;
    - Управление проектом СТМ: стратегия развития, ведение полного цикла разработки продуктовой линейки (включая определение потребительских свойств, разработку упаковки, кастомизацию и контроль производства), постановка задач по продукту, разработка и утверждение условий сотрудничества с клиентами;
    - Разработка и реализация ценовой и бонусной политики компании;
    - Планирование, утверждение и контроль всех составляющих цены в канале (FOB, DDP, оптовая цена, RRP);
    - Разработка и реализация стимулирующих мероприятий, обучение специфике продукта;
    - Контроль оборачиваемости, структуры стока и его достаточности;
    - Управление портфелем поставщиков (Россия, Китай): поддержка и развитие деловых отношений, получение оптимальных условий, поиск и привлечение новых поставщиков;
    - Оптимизация себестоимости товаров;
    - Организация транспортировки, доставки, таможенной очистки и сертификации;
    - Организация и контроль работы с входящими и исходящими рекламациями, в том числе организация и контроль работы складов брака и уценки.
    - Разработка структуры подразделения, функционала и мотивации сотрудников;
    - Подбор, адаптация, развитие и мотивация сотрудников;
    - Анализ, разработка, внедрение и оптимизация, бизнес-процессов подразделений;
    - Участие в международных и Российских выставках

    Ключевые результаты:
    -Запустила 2 собственные торговые марки (Nobby и bb).
    -Обеспечила рост целевых показателей - выручки в 2 раза и прибыли в 2,5 раза (с учетом стоимости финансирования стока и клиентского плеча). При этом по проекту СТМ коэффициент маржинальности вырос на 16% за счет оптимизации закупочных цен, снижения расходов на доставку (сокращение сроков доставки, оптимизация условий по отсрочке, стоимость транспортировки).
    -Снизила размер некомпенсируемого брака на 67%.
    Автоматизировала мониторинг клиентских стоков/продаж и соблюдения РРЦ; мониторинг ассортимента и цен конкурентов; бизнес-процессы заказа и доставки, возврата брака от клиентов и возврата поставщикам, контроль и анализ резервирования товаров.
  • 2014
    январь
    2012
    октябрь
    1 год и 3 месяца

    Директор по закупкам

    ООО "Компания СЛАВНО", 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Компания занимается дистрибуцией бытовой техники, светотехники, климатического оборудования и посуды. В состав компании входят 4 представительства в России, интернет магазин и несколько розничных торговых точек.

    Зоны ответственности: планирование и бюджетирование; ассортимент и ценообразование;
    закупки и управление товарным запасом; оперативное управление подразделением.

    Основные обязанности::
    - Организация работы и операционное управление подразделением.
    - Анализ, оптимизация и регламентация бизнес-процессов.
    - Управление ассортиментом (проработка структуры и квотирование ассортимента, формирование матрицы, ротация ассортимента)
    - Ценообразование, подготовка коммерческих предложение для ключевых клиентов.
    - Разработка промо-предложений для клиентов компании.
    - Обучение продающего персонала специфике продукта, презентация новинок ассортимента.
    - Разработка и контроль системы управления закупками, распределение товара между складами компании, организация и контроль работы с дефицитами, неликвидами;
    - Управление и развитие портфеля поставщиков.
    - Формирование бюджета закупок/оплат и контроль его выполнения
    - Планирование, контроль и анализ ключевых экономических показателей.
    - Анализ ассортимента, товарных остатков и их структуры;
    - Анализ рынка (ассортимент, цены, поставщики, конкуренты, клиенты).

    Ключевые результаты
    - Обеспечила рост выручки на 14%, коэффициента маржинальности на 7%, прибыли на 59%
    - Улучшила показатель оборачиваемости товарного запаса в 2 раза.
    - Увеличила показатель обеспеченности заказов на 9%.
    - Уменьшила объем неликвидного запаса на 38%.
  • 2012
    сентябрь
    2010
    апрель
    2 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела закупок и управления ассортиментом

    Бронницкий ювелир, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Ювелирная промышленность

    Компания один из лидеров ювелирного рынка. Включает в себя федеральную сеть фирменных салонов, ювелирный завод и оптовое подразделение.

    Зоны ответственности: планирование и бюджетирование; ассортимент и ценообразование;
    закупки и управление товарным запасом; рекламации; оперативное управление подразделениями.

    В непосредственном управлении: категорийные менеджеры, аналитики, менеджеры по браку и производству.

    Основные обязанности:
    - Формирование и контроль исполнения бюджетов закупок и оплат;
    - Планирование объемов собственного и «давальческого» производства;
    - Планирование и анализ товарооборота ключевых показателей в разрезе товарных групп и каналов сбыта (розница/опт/интернет магазин);
    - Анализ рынка (совместно с отделом маркетинга)-ассортимент, цены, поставщики, конкуренты.
    - Разработка и реализация ассортиментной политики (формирование матрицы с учетом форматов и географического местоположения салонов; ротация и развитие ассортимента; определение целей по ассортиментным категориям);
    - Разработка модельного ряда для производства под СТМ;
    - Разработка и реализация ценовой политики РС;
    - Разработка и контроль реализации мероприятий по продвижению товара (стандарты выкладки, промо-акции, подготовка к участию в выставках).
    - Разработка и контроль системы управления закупками и товарным запасом;
    - Контроль оборачиваемости стоков РС и основного склада, структуры стока и его достаточности;
    - Управление и развитие портфеля поставщиков, развитие отношений, оптимизация коммерческих условий;
    - Организация и контроль претензионной работы с поставщиками
    - Проработка структуры отдела, функционала и мотивации сотрудников;
    - Разработка, внедрение, регламентация и автоматизация бизнес-процессов и инструментов;
    - Подбор, развитие и мотивация сотрудников, операционное управление подразделением.
    - Участие в выставках.

    Ключевые результаты:
    -Сформировала отдел с «0». Внедрила управление ассортиментом по системе категорийного менеджмента.
    -Автоматизировала систему контроля ассортимента и подсортировки торговых точек, с учетом форматов и нормативов товарного запаса.
    -Добилась повышение маржинальности продаж на 19% и роста выручки на 24%.
    -Улучшила показатель оборачиваемости в 2,7 раз.
    -Увеличила долю продаж по собственной торговой марке на 13%.
  • 2009
    апрель
    2005
    сентябрь
    3 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела закупок по ЮФО

    ООО "Телефон.ру", 1 001 — 5 000 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Федеральная сеть салонов мобильной электроники, аксессуаров и продуктов операторов сотовой связи.

    Основные обязанности:
    - Организация и контроль работы подразделения (27 человек).
    - Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов подразделения.
    - Планирование и контроль достижения целевых показателей.
    - Управление ассортиментом и ценообразованием.
    - Бюджетирование закупок и оплат, контроль исполнения бюджета.
    - Управление закупками и взаимодействием с поставщиками.
    - Управление товарным запасом и товародвижением.
    - Координация работы торговых точек.
    - Обучение торгового персонала.

    Ключевые результаты:
    - Сформировала отдел закупок с «о».
    - Разработанные мною структура, функционал и бизнес-процессы отдела закупок были ретранслированы на все филиалы компании.
    - Удержание 1 места по показателям товарооборота, маржи и оборачиваемости среди филиалов Компании на протяжении 2,5 лет.
  • 2005
    июль
    2003
    декабрь
    1 год и 7 месяцев

    старший менеджер-координатор отдела продаж

    Вимм-Билль-Данн, 10 000 +

    Продукты питания, напитки

    - работа с региональными и сетевыми клиентами, дистрибьюторами и крупными супермаркетами.
    - прием претензий по продукции от клиентов и устранение конфликтных ситуаций
    - работа с товародвижением, аналитика продаж
    - контроль и работа с дебиторской задолженностью клиентов
    - обучение, организация и контроль работы подчиненных операторов (4 человека)
    - делопроизводство по отделу
    - внесение приходов, документов на отгрузку, оформление возвратов,
    - отслеживание сбоев в цепочке «торговый дом- клиент» и устранение причин сбоев
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

8 найдено