Анна Резникова
Анна Резникова
Анна Резникова
Увеличить

Анна Резникова

Финансовый Директор в ООО "КитченГрупп" Ресторан greчka
Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Лично: Имею опыт построения эффективной команды. Хорошо работаю в режиме многозадачности. Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума. Всегда ориентируюсь на интересы клиента. Дополнительно: ПК: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, store house Водит. права кат. B.
Опыт работы
21 год
21 год
  • настоящее время
    2013
    ноябрь
    6 лет и 2 месяца

    Финансовый Директор

    ООО "КитченГрупп" Ресторан greчka

    Обязанности:
    - Управление финансовыми потоками, контроль доходов и расходов, погашение займов, расчет и выплата процентов, образования наценки;
    - Внутренняя и внешняя финансово-управленческая ежемесячная отчетность;
    - Договорные отношения с поставщиками и подрядчиками: своевременное оформление финансово-расчетных и банковских операций, оплаты, дебиторка;
    - Расчет заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения;
    - Работа с товаром: излишки, недостачи, списания;
    - При необходимости замещение директора, административная работа, личное обслуживание vip-гостей, решение конфликтных ситуаций в зале;
    - Участие в организации мероприятий и локальных маркетинговых акций, расчеты и сметы.
    - Участие в разработке Сезонного Меню.
    - Поект развития доставки блюд ресторана на дом.
    - Ежемесячная отчетность (ДДС, Начисения,внереализационный расход и т.д.)


    Участвовала в sart-up проектах: Ресторан Francesco (Ginza Project), Ресторан Capuletti (Ginza Project), Ресторан "Мансарда".
  • 2013
    ноябрь
    2010
    июнь
    3 года и 5 месяцев

    Менеджер по снабжению и финансированию

    Ginza Project, ООО "Почтамтская" Ресторан Мансарда

    - Закупки продуктов питания и хозяйственных товаров;
    - Заключение договоров с контрагентами, оплаты по договорам;
    - Ежемесячная отчетность по контрагентам;
    - Анализ рынка товаров и услуг, мониторинг цен и себестоимости;
    - Управление коммерческой и финансовой деятельностью (обеспечение объема продаж, прибыли и производительности труда);
    - Внутреняя и внешняя отчетность;
    - Аадминистративно-хозяйственная деятельность;
    - Управление персоналом (в подчинении 17 чел.);
    - Участие в разработке меню, калькуляция;
    - Работа с излишками, недостачами, списаниями;
    - Ведение сертификатов качества;
    - Контроль соблюдения СанПин(а) и общение с проверяющими органиами;
    - Личные активные продажи;
    - Руководство отделом (7 человек).
  • 2010
    июнь
    2006
    июнь
    4 года

    Менеджер по закупкам

    Ginza Project, ООО Парадиз, Ресторана Terrassa

    - Закупки и прием продуктов питания;
    - Обработка базы Store “House 4”;
    - Мониторинг цен;
    - Ведение сертификатов качества;
    - Контроль работы экспедиторов.
  • 2006
    июнь
    2003
    май
    3 года и 1 месяц

    Администратор игорного зала

    ООО ""Фирма"Профит"" ДЖЕКПОТ

    Открытие и организация работы зала. Работа с гостями. Поддержание клиентской базы. Контроль соблюдения стандартов обслуживания гостей. Организация работы сотрудников. Работа с проверяющими органами. Диагностика и программное обслуживание игорного оборудования.
  • 2003
    май
    2000
    январь
    3 года и 3 месяца

    Заместитель директора

    ООО «Прогресс- Плюсс»

    -Организация работы продуктового магазина (4-е отдела).
    - Контроль соблюдения СанПин(а) и общение с проверяющими органиами;
    - Договорные отношения с поставщиками и подрядчиками: своевременное оформление финансово-расчетных и банковских операций, оплаты, дебиторка;
    - Расчет и выплата заработной платы, в подчинении 12 человек.
    - Мониторинг цен;
    - Управление коммерческой и финансовой деятельностью (обеспечение объема продаж, прибыли и производительности труда);
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам