Анна Савилова
Анна Савилова
Анна Савилова
Увеличить

Анна Савилова

Координатор проектов в East-Ler, LLC
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
11 лет и 2 месяца
11 лет и 2 месяца
  • настоящее время
    2014
    август
    3 года и 11 месяцев

    Координатор проектов

    East-Ler, LLC, 11 — 50 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

  • 2013
    сентябрь
    2012
    октябрь
    11 месяцев

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    СервисПартнер (торговая марка 3S Telematica), 51 — 200 сотрудников

    Охрана и безопасность

    1. Разработка и утверждение структуры компании.
    2. Разработка и внедрение процедуры подбора персонала.
    3. Подбор специалистов технического и коммерческого департаментов.
    4. Участие в разработке системы мотивации для сотрудников коммерческого департамента (схема мотивации с привязкой к доходу; организация и запуск программы «Лучший менеджер месяца»).
    5. Разработка и внедрение документов, регламентирующих работу сотрудников.
    6. Организация корпоративных мероприятий.
  • 2012
    октябрь
    2009
    февраль
    3 года и 7 месяцев

    Координатор проектов Дирекции развития/ Личный помощник Директора по развитию

    Автомир, 10 000 +

    Торговля авто

    Основное направление деятельности Дирекции развития: развитие дилерской сети ГК Автомир, строительство новых дилерских центров, обслуживание объектов недвижимости ГК Автомир.

    1. Административная поддержка Директора по развитию и руководителей проектов; ведение нескольких проектов одновременно (строительные проекты, тендерные проекты, HR-проекты, проект по оптимизации автоматизированного учета имущества компании, проект «Бизнес-комитет по продаже дополнительного оборудования»).
    2. Ведение, мониторинг и контроль исполнения мероприятий по проектам, согласно утвержденному Генеральным директором плану-графику.
    3. Координация взаимодействия всех участников команды проекта и заинтересованных сторон (представители как смежных подразделений, так и внешних компаний-партнеров).
    4. Организация командировок участников проектов (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка авансовых отчетов и т.д.).
    5. Разработка структуры, участие в создании и администрирование рабочей площадки и базы данных по тендерным проектам на внутрикорпоративном сайте ГК Автомир (на базе SharePoint 2010).
    6. Разработка, апробация и внедрение процедуры дистанционной оценки персонала (интервьюирование по компетенциям с использованием программы Lync).
    7. Планирование, протоколирование совещаний участников групп проектов.
    8. Создание документооборота, регламентирующего работу группы проекта (приказ о запуске проекта, приказ о составе проектной команды, план-график проекта, приказ о результатах и премировании участников проекта и др.).
    9. Подготовка презентаций и отчетов по проектам (тендерные проекты, HR-проекты, проект «Бизнес-комитет по продаже дополнительного оборудования», строительные проекты).
    10. Мониторинг состояния участников проектов, разработка и проведение мотивационных мероприятий (Выездные мероприятия, мероприятия на территории офиса).
    11. Выполнение личных поручений руководителей.
  • 2009
    январь
    2007
    декабрь
    1 год и 1 месяц

    Бизнес-ассистент Исполнительного директора

    ГРУППА КОМПАНИЙ МЕГА-АВТО, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Автомобильная промышленность

    1. Административная поддержка руководителя.
    2. Разработка и ведение офисного документооборота.
    3. Организация переговоров.
    4. Протоколирование совещаний.
    5. Организация и контроль работы офисного водителя.
  • 2007
    декабрь
    2006
    май
    1 год и 7 месяцев

    Менеджер PR-проектов; Менеджер по подбору персонала;

    КА АВТОКАДР

    Подбор персонала и кадровое обеспечение

    Менеджер PR-проектов (01.2007 – 12.2007).
    1. Разработка программ мероприятия.
    2. Проведение мониторинга цен по аренде помещения для мероприятия.
    3. Привлечение спонсоров.
    4. Организация продвижения мероприятия в СМИ.
    5. Привлечение участников.
    6. Составление и ведение документооборота по проекту (договора, счета, счета-фактуры, акты).
    7. Разработка и подготовка материалов к мероприятиям.
    8. Организация доставки оборудования и материалов к месту проведения мероприятий.

    Менеджер по подбору персонала (05.2006 – 12.2006).
    1. Ведение переговоров с заказчиками.
    2. Поиск кандидатов на открытые вакансии, согласно профилю вакансии (2-3 закрытые вакансии в месяц).
    3. Проведение телефонных собеседований.
    4. Проведение личных интервью.
    5. Составление резюме.
    6. Организация встречи заказчика и кандидата.
    7. Поддержка кандидата во время испытательного срока.
    8. Составление ежемесячной отчетности о проделанной работе.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено

Возможно Вы знакомы