Top.Mail.Ru
Anna Vladimirovna

Anna Vladimirovna

Менеджер по закупкам в Пайплайф Рус
Обнинск, Калужская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
17 лет и 5 месяцев
17 лет и 5 месяцев
  • настоящее время
    2012
    ноябрь
    8 лет и 6 месяцев

    Менеджер по закупкам

    Пайплайф Рус, 51 — 200 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Обеспечение поставок сырья и материалов для выполнения плана производства и продаж
    Обеспечение поставок товаров для нужд производства, складского комплекса и отдела продаж.
    Закупка сопутствующих товаров, для удовлетворения потребностей нужд отделов компании

    Анализ обеспеченности плана производства сырьем, материалами и товарами;
    Определение минимального складского остатка сырья и материалов, а так же поддержание необходимого товарного запаса на складе компании;
    Контроль остатков сырья и материалов на складе.
    Формирование плана закупок и графика поставок сырья и материалов.

    Ведение базы Поставщиков и пополнение новыми.
    Поиск поставщиков, с высоким уровнем качества товара и конкурентно-способными ценами.
    Ведение переговоров с потенциальными и имеющимися поставщиками, личные встречи и переписка с ними.
    Заключение договорных обязательств; согласование цен, отсрочек платежа; сроков производства или поставок. Оптимизация, поддержание и развитие отношений с постоянными поставщиками.

    Поиск нового товара. Планирование, составление и размещение заказов у поставщиков.
    Анализ предложений поставщиков (цен, компаний, сроков, местоположение и т.п.)
    Контроль платежей, взаиморасчетов, сроков и организация поставок. Исполнения обязательств перед поставщиками.
    Отслеживание выполнения заказов. Координация доставки сырья, материалов и товаров.

    Ведение первичной документации и учет в программе NAVISION (NAV)
    Оформление доверенностей на поставку сырья, материалов и товаров.
    Подготовка \ составление отчетности, ведение заказов. Формирование актов-сверки. Подготовка корреспонденции.

    Принятие решений и нахождение выхода из сложных ситуаций
  • 2012
    октябрь
    2009
    март
    3 года и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Пайплайф Рус, 51 — 200 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Ведение переговоров с клиентами.
    Выписка первичной документации, оформление счетов.
    Формирование пакета документов для отгрузки товара.
    Оформление доверенностей на получение продукции.
    Формирование и предоставление различных отчетов руководству, менеджерам по продажам, финансовому контролеру (директору).
    Оформление договоров, дополнительных соглашений, протоколов согласования цен, спецификаций, приложений.
    Оповещение клиентов об изменениях ассортимента товара, работе предприятия и иные объявления.
    Проверка верности ввода и соответствия документов отделами: производства, складского учета и бухгалтерии.
    Отслеживание кредиторской задолженности и платежей.
    Оформление возврата от покупателя на основании документов в базе 1С-предприятие/ Navision.
    Разбор причин акта-расхождений от покупателей. Оформление документов на основании акта-расхождений.
    Внесение корректировок в прайс-лист.
    Формирование и предоставление отчетов по продажам руководству.
    Выполнение распоряжений руководства.
  • 2009
    март
    2005
    июль
    3 года и 7 месяцев

    Менеджер-логист

    ЗАО "Обнинскоргсинтез", 501 — 1 000 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Внедрение новых товаров или усовершенствование уже используемой номенклатуры.
    Работа с поставщиками – от получения коммерческого предложения, до получения нужного товара и заключение договоров.
    Оформление договоров, дополнительных соглашений, протоколов согласования цен, спецификаций, приложений.
    Оформление заказов на автокосметику, сопутствующие товары, фильтра, этикетки. Отслеживание остатков на складах. Списание и оприходование излишков в 1С. Выписка доверенностей на получение готовой продукции.
    Общение с покупателями.
    Разбор причин брака от поставщиков или покупателей.
    Результат – оприходование или отказ в выставленном нам акте по браку, с указанием причины. (Каждый акт от покупателя разбирался мною как отдельный случай. Претензия поставщику выставлялась как в устной, так и в письменной форме.)
    Отслеживание соответствия, наличия и сроков годности сертификатов, гигиенических заключений и паспортов качества.
    Отслеживание платежей и наличие документации.
    Внесение корректировок в прайс-лист по ценообразованию. Формирование и предоставление отчетов по продажам руководству.
    Общение с клиентами.
    Выписка первичной документации, выставление счетов, формирование отчетов по списанию продукции, корректировка базы данных в 1С.
    Оформление договоров.
    Выполнение распоряжений руководства. Ведение бухгалтерской отчетности.
  • 2005
    июнь
    2003
    октябрь
    1 год и 8 месяцев

    Офис менеджер

    ООО "Галс-Аква", 1 — 10 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    Ведение переговоров с клиентами, составление калькуляции, оформление заказов, выставление счетов, оформление договоров, переговоры с поставщиками, ведение первичной документации, ведение отдела кадров.
Отрасли, языки и навыки
Навыки
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

3 найдено

Результаты тестов
Профессионалы