Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Анна Чернова
Анна Чернова
Анна Чернова
Увеличить
Ищу работу

Анна Чернова

Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
- Знание ПК отличное (Excel, Word, SRM, Skype, Microsoft Outlook, PowerPoint, Phptoshop) - Хорошее владение техникой - Умею работать в режиме многозадачности - Правильно расставляю приоритеты - Доброжелательная, ответственная, внимательная к деталям, стрессоустойчивая, энергичная, легко обучаемая\ выполнение поручений руководителя - продажа услуг - управление персоналом - обучение персонала - работа с CRM-системами (SalesForce) - постановка работы внутри отдела - интеграция отделов -составление отчетов -координация отделов -умение решать нестандартные задачи в поставленные сроки Технические навыки: Excel, Word, Power Point, Internet, Photoshop,Google Docs, CRM система –SalesForce Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, ответственность, доброжелательность, креативность, умение легко общаться с людьми, обучаемость, энергичность, общение с клиентами, есть стремление повышать свой профессиональный уровень, быстрое восприятие новой информации.
Опыт работы
14 лет и 3 месяца
14 лет и 3 месяца
  • 2014
    декабрь
    2014
    май
    7 месяцев

    Координатор проекта

    проект "Активный Гражданин" при Правительстве Москвы ОАО "Электронная Москва"

    Обработка и структурирование существующих документов по проекту «Активный Гражданин»
    Все документы подготовлены, вычитаны, согласованы, приведены к единому формату и консолидированы в базе данных проекта:

    1. Новости
    2. Справки к опросам
    3. Комментарии к опросам
    4. Формулировки опросов
    5. Контакты (для редакторов)
    По проекту ведутся :
    • График опросов, составление и корректировка
    • Отчетность о работе контент-редакторов за август 2014 г.
    • База данных по проведенным опросам и контактам (опросов
    • Взаимодействие и контроль сроков и качества исполнения работ сотрудниками, выполняющими вычитку и размещение опросов в тестовый контур
    • предоставление информации по запросу, контроль исполнения качества выполненной работы
    • Согласование текстов и сроков опросов с руководителем
    • Согласование с департаментом территориальных органов проведения территориальных опросов, в т. ч. по темам и срокам
    • Подготовка, планирование списка опросов
    • Сбор и подготовка материалов (аналитических, информационных, справочных) и информации, необходимой для подготовки справок к опросам
    • Распределение тем опросов в контент-редакции.
  • 2005
    декабрь
    1998
    август
    7 лет и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "Рыбный Мир"

    Взаимодействие с государственными структурами и коммерческими организациями; открытие филиала-офис (поиск помещения, аренда, договора, счета); ремонт помещения и завоз оборудования, мебели, техники и т.д.; поиск персонала и прием на работу (собеседование, оформление); работа в режиме онлайн и постоянная связь (согласование всех вопросов) с руководителем проекта; оперативное и четкое выполнение всех указаний руководства; секретарь, помощник руководителя, заместитель директора, полное административное сопровождение руководителя.
    Контроль ведения электронного документооборота. Систематизация документов. Планирование рабочего дня руководителя. Организация и ведение календаря деловых встреч, координация процесса организации встреч и совещаний (внутренних, внешних). Взаимодействие со всеми отделами компании. Взаимодействие со всеми госструктурами и организациями. Отслеживание процесса подготовки и проведения различных проектов, подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя. Подбор персонала. При необходимости протокольное сопровождение. Подготовка служебных и официальных поездок. Бронирование, заказ, оформление и переоформление авиа, ж/д и прочих проездных документов, подготовка e-mail заявок на размещение и бронирование номеров/услуг в гостиницах. Работа по составлению различных форм документации, подготовка писем, аналитических записок, работа с корреспонденцией. Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.)Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя.
    Анализ структуры прибыли и рентабельность. Осуществление оперативного финансового контроля, текущее и стратегическое финансовое планирование. Оценка эффективности использования материальных и кадровых ресурсов, финансовых средств и капиталовложений. Разработка структуры и штатного расписания предприятия. Разработка системы трудовой мотивации и ответственности работников предприятия.
  • 1998
    июль
    1992
    март
    6 лет и 4 месяца

    Помощник генерального директора

    ОАО "Юнона"

    Контроль ведения электронного документооборота. Систематизация документов. Планирование рабочего дня руководителя. Организация и ведение календаря деловых встреч, координация процесса организации встреч и совещаний (внутренних, внешних), секретарь, помощник руководителя, заместитель директора, полное административное сопровождение руководителя.
    Подготовка служебных и официальных поездок. Бронирование, заказ, оформление и переоформление авиа, ж/д и прочих проездных документов, подготовка e-mailзаявок на размещение и бронирование номеров/услуг в гостиницах. Работа по составлению различных форм документации, подготовка писем, аналитических записок, работа с корреспонденцией. Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.)Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Результаты тестов