Антон Минаков
Антон Минаков
Антон Минаков
Увеличить

Антон Минаков

Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
11 лет и 5 месяцев
11 лет и 5 месяцев
  • настоящее время
    2011
    февраль
    7 лет и 6 месяцев

    заведующий отделом маркетинга

    Некоммерческое учреждение культуры Дворец культуры авиастроителей, 51 — 200 сотрудников

    СМИ/Искусство/Развлечения

    - Анализ потребностей аудитории и границы ценообразования.
    - Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.
    - Контроль проведения рекламных компаний в средствах массовой информации (ТВ, радио, печатные СМИ, прямой почтовой рассылке, Интернет и т.д.)
    - Разработка новых творческих проектов, направленных на стимуляцию аудитории и выполнение финансового плана учреждения.
    - Контроль и администрирование проектов от идеи до «post PR компании»
    - Финансовое сопровождение проектов (поиск спонсоров и работа с ними, планирование, отчетность и т.д)
  • 2014
    май
    2014
    февраль
    2 месяца

    начальник пресс-центра

    ОАО "Компания "Сухой" Филиал КнААЗ, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Авиационная и авиакосмическая промышленность

    По совместительству
    1. Оперативное распространение официальной информации о производственной деятельности КнААЗ в СМИ.
    2. Подготовка для СМИ: официальные сообщения, пресс-релизы, спецвыпуски тематическая информация, заявления и иные информационные (журналистские) материалы о деятельности "КнААЗ"
    3. Контроль информации на сайте "КнААЗ» и частичная подготовка материалов для Web-сайта "КнААЗ" и ОАО «Компания «Сухой».
    4. Взаимодействие с городскими, краевыми и центральными периодическими изданиями и информационными программами телевидения и радио.
    5. Изучение материалов прессы, по заданию руководства мониторинг СМИ.
    6. Отслеживание сообщений в СМИ и принятие при необходимости мер к исправлению ошибок, организация выступления с соответствующими опровержениями или комментариями, ответы на запросы СМИ.
    7. Проверка достоверности информации, цензура рекламных роликов и статей, координация действий обслуживающих рекламную или информационную кампанию СМИ.
    8. Анализ цен на рынке СМИ, в соответствии с этим разработка стратегии размещения рекламы и информации.
    9. Подготовка поздравительных текстов, помощь в подготовке текстов и макетов информационных буклетов, посвященных деятельности предприятия.
    10. Планирование, подготовка и проведение пресс-конференций, встреч с журналистами по текущим проблемам деятельности предприятия.
    11. Информационное сопровождение официальных мероприятий.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

3 найдено

Профессионалы
Возможно Вы знакомы