Антон Попов
Москва, РоссияК сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:
Просмотр профиля
пользователя ограничен.
Открыть доступ
-
Возраст
-
Адрес
-
E-mail
-
Телефон
-
Социальные сети
-
Профиль
-
Статус
-
2016июль2012ноябрь
Член совета директоров
TopRater, 11 — 50 сотрудников
Интернет-технологии
Совместно с основателем формировал концепцию и функционал проекта: от места для обсуждения и решения проблем до social choice platform, не зависящей от языка и помогающий выбрать лучший товар или услугу на основе рейтингов с использованием Big Data и deep mashine learning (1 млрд отзывов по всему миру).
• Разработал бизнес-модель проекта, в которой партнеры монетизируют интерес аудитории без дополнительных рекламных мест.
• Серия пилотных проектов показала рост конверсии интернет-магазинов в 3,9 раза, повторные покупки возросли на 37%.
• Готовил презентации и проводил переговоры об интеграции с партнерами: PayPal, М.Видео, Одноклассники, Вконтакте, тур.операторы.
-
2008сентябрь2007август
директор по маркетингу коммуникационных сервисов
Яндекс, 1 001 — 5 000 сотрудников
Интернет-технологии
-
2015март2006июнь
директор
Маркетинг и реклама
• В качества директора вывел агентство в топ-10 SMM агентств России (TagLine 2013, 2014), в Золотую Сотню Digital (Ruward 2013, 14), топ-3 по качеству услуг в digital PR (AdIndex 2014).
• За 7 лет подготовлено 1000+презентаций, выиграны сотни тендеров, реализовано 500+ проектов.
• В качестве стратега работал с авиакомпанией S7 Airlines, госкорпорацией "Росатом". Изменил позиционирование Intel "Спонсоры будущего" благодаря исследованию поведения интернет-пользователей.
• Решали задачи клиентов с нужными KPI: ROI 525% для интернет-магазина Utinet, 487 рублей за лид для автопроизводителя MINI (BMW Group), 9% активных пользователей в соцмедиа для производителя бытовой техники Haier.
• Во время проведения акций с gamification продажи клиентов возрастали до 3 раз. Cреди клиентов – торговые марки Seagate, Prestigio, УРАЛСИБ.
• Глубокое знание интернет-маркетинга и практическое применение инструментов: digital PR и репутация бренда, SMM, SEO, SEM, контекстная реклама, CPA, RTB, email-маркетинг, контент-маркетинг, landing pages, лидогенерация, web-аналитика и поведения пользователей в социальных сетях.
-
2006июнь2005май
- Реклама в социальных сетях 8 лет 8 месяцев
- Разработка договоров 8 лет 8 месяцев
- Менеджмент 8 лет 8 месяцев
- Контент-менеджмент 8 лет 8 месяцев
- Исследования конкурентной среды 8 лет 8 месяцев
- Моделирование бизнес-процессов 8 лет 8 месяцев
- Реклама в Интернете 8 лет 8 месяцев
- Сайтостроение 8 лет 8 месяцев
- Контекстная реклама 8 лет 8 месяцев
- Мониторинг рынка 8 лет 8 месяцев
-
Яндекс
Отрасль: Интернет-технологии
Подписчиков: 316
-
РЕДКАЯ МАРКА
Отрасль: Маркетинг и реклама
Подписчиков: 12
-
ЭКСПЕДИЦИЯ
Отрасль: Оптовая торговля
Подписчиков: 13
-
TopRater
Отрасль: Интернет-технологии
Подписчиков: 1
4 найдено
Интересуют
профессионалы
Интересен
профессионалам