Антон Ростовцев
Антон Ростовцев
Антон Ростовцев
Увеличить

Антон Ростовцев

Уфа, Республика Башкортостан, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
.
Опыт работы
11 лет и 7 месяцев
11 лет и 7 месяцев
  • настоящее время
    2012
    декабрь
    5 лет и 6 месяцев

    Региональный управляющий

    ООО Касса №1, 51 — 200 сотрудников

    Финансы/Бухгалтерское дело

    Набор и обучение персонала, внедрение системы адаптации персонала, проведение аттестации после обучения, разработка системы мотивации и системы оценки эффективности работы персонала.
    Ведение отчетности,
    Постановка плана (разделение плана по офисам), контроль выполнения плана. Проведение мероприятий, направленных на выполнение плана и достижения плановых показателей.
    Открытие новых офисов.
    - ремонт (работа с подрядными организациями, проверка смет, проверка проектов, корректировка проектов, согласование),
    - оформление документации (заключение договоров аренды, обслуживания),
    Взаимодействие с контролирующими органами,
    Контроль за работой офисов (персонал, кассовая дисциплина, заполнение документация, составление отчетов)
    Взаимодействие с клиентами, решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями.
    Работа с арендодателями (составление, корректировка и заключение договоров аренды, пролонгация договоров, проведение переговоров по снижению ставок аренды)
    Работа с рекламными агентствами (заказ рекламной продукции, разработка и утверждение проектов и рекламных макетов, проведение, согласование промо акций, привлечение клиентов.
    Составление бюджета. Контроль за исполнением бюджета.
  • 2012
    апрель
    2010
    декабрь
    1 год и 4 месяца

    Управляющий розничной сети

    ООО ТД Аскона, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Розничная торговля

    Открытие магазинов, офиса в регионе с нуля:
    - ремонт (работа с подрядными организациями, проверка смет, проверка проектов, корректировка проектов, согласование),
    - оформление документации (заключение договоров аренды, обслуживания),
    - регистрация представительства, постановка на учет.
    Набор и обучение персонала, подбор административного персонала, внедрение системы адаптации персонала, проведение аттестации после обучения, разработка системы мотивации и системы оценки эффективности работы персонала.
    Взаимодействие с контролирующими органами,
    Координация работы и взаимодействия с головным офисом (предоставление отчетов -офис, салоны. составление бюджета по затратам филиала, контроль исполнения).
    Контроль за работой салонов (персонал, кассовая дисциплина, заполнение документации, составление отчетов)
    Ведение отчетности,
    Постановка плана (постановка плана на представительство, разделение плана по салонам), контроль выполнения плана,
    Заказ товара (работа с сервисом фабрики по запуску в производство товара, составление ассортимента салонов, складского запаса)
    Работа с арендодателями (составление, корректировка и заключение договоров аренды, пролонгация договоров, проведение переговоров по снижению ставок аренды)
    Работа с претензиями от клиентов (согласование решений по претензиям, решение конфликтных ситуаций по претензиям)
    Работа с рекламными агентствами (заказ рекламной продукции, разработка и утверждение проектов и рекламных макетов, проведение, согасование промо акций, привлечение клиентов.
    Работа с VIP клиентами
  • 2010
    декабрь
    2008
    октябрь
    2 года и 2 месяца

    управляющий Бизнес Центра

    Бизнес центр Альдо, 51 — 200 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    Бизнес Центр- S=5800кв.м.
    Работа с арендаторами: поиск и привлечение арендаторов.
    Ведение переговоров с клиентами. Презентация объекта.
    Сдача в аренду площадей, заключение договоров аренды, ведение клиентов на протяжении срока аренды, контроль оплаты аренды, работа с дебиторской задолженностью..
    Проведение мониторинга и анализа рынка коммерческой недвижимости.
    Взаимодействие с арендаторами/собственниками по текущим вопросам, связанным с функционированием БЦ.
    Работа с собственниками помещений.
    Расчет эксплуатационных платежей для собственников помещений.
    Работа с подрядными организациями, контроль выполнения работ по ремонту, контроль качества.
    Работа с контролирующими органами.
    Работа с обслуживающим персоналом (охрана, обслуживающий персонал (клининг, кафе))
    Бюджетирование, Адм.хоз. деятельность.
    Обеспечение объекта необходимыми расходными материалами, учет расходных материалов, проведение инвентаризации
  • 2008
    январь
    2006
    июнь
    1 год и 7 месяцев

    Управляющий сетью магазинов Уральского региона

    ООО Ручка.ру, 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

    Должностные обязанности и достижения:
    Открытие магазинов в регионах с нуля (ремонт, оформление документации, регистрация),
    Набор и обучение персонала, подбор административного персонала,
    Взаимодействие с контролирующими органами,
    Координация работы и взаимодействия с головным офисом,
    Контроль за работой салонов,
    Ведение отчетности,
    Постановка плана (разделение плана по салонам), контроль выполнения плана,
    Заказ товара,
    Работа с арендодателями,
    Аттестация персонала,
    Работа с рекламными агентствами, проведение акций, привлечение клиентов.
    Работа с VIP клиентами
  • 2006
    апрель
    2005
    октябрь
    6 месяцев

    Администратор

    ООО Мегасервис

    Магазины модной одежды.(mexx, tom tailor, levis, puma, matinique)
    работа с персоналом, контроль выполнения плана, набор персонала, работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций, прием товара, работа с арендодателем.
  • 2005
    октябрь
    2005
    апрель
    5 месяцев

    администратор

    м-н Арт-Строй

    работа с персоналом, контроль выполнения плана, набор персонала, работа с клиентами., заказ товара, открытие новых магазинов.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено

Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы