Top.Mail.Ru
Анжелика Гитина
Анжелика Гитина
Анжелика Гитина
Увеличить
Ищу работу

Анжелика Гитина

Руководитель службы персонала в ООО "Берекет"
Симферополь, Республика Крым, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Рассматриваю интересные предложения по работе Директором по персоналу/заместителем директора по персоналу, руководителем службы персонала на всей территории Российской Федерации (релокация). Имею большой опыт в HR сфере в крупных национальных компаниях Украины, в том числе в Retail и на производстве. Опыт управления более 7-ми лет, в прямом подчинении было max 18 чел. Опыт массового подбора (2 Call-центра), закрытие вакансий высшего и среднего звена. Опыт удаленного поиска персонала. Отличное знание кадрового делопроизводства и других правовых нормативных документов в этой области в законодательстве Украины и Российской Федерации. Бюджетирование (определение оптимального ФОТ, разработка и внедрение инструментов эффективной поддержки заданного уровня ФОТ, контроль за расходом ФОТ). Формирование службы персонала с «0». Разработка и внедрение бизнес-процессов отдела персонала. Опыт работы с профсоюзными организациями (ДМК г.Днепродзержинск, ПАО «Крымхлеб», г.Симферополь). Являюсь внештатным бизнес-тренером в консалтинговой компании «Окрыляем успехом» г.Севастополь, проведение тренингов «Кадровая служба. Организация работы на предприятии», «Безболезненный переход кадрового делопроизводства Украины на трудовое Российское законодательство» (ссылка http://www.trn.ua/trainers/8300/). Более 5-ти лет возглавляла службу персонала Южного региона Украины (5 строительных гипермаркетов АО "Новая линия" со штатом более 2500 человек). Курировала 5 гипермаркетов, расположенных в Одессе (2 шт.), Симферополе, Севастополе, Херсоне. Руководила службой персонала в филиале крупной российской компании в дивизионе направления «Кейтеринг». Последнее место работы - пищевая промышленность (8 хлебокомбинатов + розничная торговая сеть, штат компании более 1500 чел.). На данный момент проживаю в г.Симферополе (Республика Крым), гражданка РФ, приступить к работе готова в кратчайшие сроки. Если заинтересует моя кандидатура готова предоставить более развернутое резюме и рекомендации.
Опыт работы
25 лет и 7 месяцев
25 лет и 7 месяцев
  • настоящее время
    2019
    ноябрь
    11 месяцев

    Руководитель службы персонала

    ООО "Берекет", 11 — 50 сотрудников

    Бухгалтерский учет

  • настоящее время
    2015
    май
    5 лет и 5 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО СТК "Добрострой", 51 — 200 сотрудников

    Розничная торговля

  • 2014
    август
    2013
    июнь
    1 год и 2 месяца

    Директор по персоналу

    ПАО «Крымхлеб» (г.Симферополь), в состав компании входит 8 хлебокомбинатов, штат компании 1500 чел.

    • руководство отделом персонала центрального офиса и хлебокомбинатов, в прямом подчинении отдел кадров (ОК) и отдел труда и заработной платы (ОТиЗ) - 5 сотрудников;
    • поиск и подбор персонала во все структурные подразделения Компании, в том числе на ТОП-позиции, профильных специалистов;
    • приведение должностей компании в соответствие утвержденному на Украине Классификатору профессий,
    • формирование фондов оплаты труда структурных подразделений в зависимости от условий работы и структуры заработной платы, запланированного роста объемов производства, заданий по снижению трудоемкости,
    • обеспечиваю контроль за расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок, установления разрядов оплаты труда и окладов,
    • установления новых норм выработки для производства на основании проведенного хронометража, фотографий рабочих мест,
    • осуществляю совместно с с профсоюзной организацией разработку нового проекта коллективного договора и обеспечиваю проверку исполнения пока действующего коллективного договора,
    • осуществляю контроль за соблюдением на предприятии трудового законодательства, постановлений, распоряжений правительства и других нормативных актов по вопросам организации и оплаты труда, управления производством,
    • обеспечиваю ведение учета показателей по труду и составление установленной отчетности,
    • разработка и внедрение мотивационной политики и компенсационного пакета сотрудников компании;
    • анализ и оптимизация численности персонала; ротация кадров;
    • построение эффективных коммуникаций внутри Компании;
    • разработка и внедрение принципов корпоративной культуры компании;
    • разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры компании, штатного расписания;
    • организация кадрового документооборота согласно норм и правил,
    • составление должностных инструкций, Положений об отделах, Положения о неразглашении коммерческой тайны и других регламентирующих документов;
  • 2013
    июнь
    2013
    март
    3 месяца

    Директор по персоналу (Заместитель генерального директора по персоналу)

    ООО "ОМС-Украина", филиал российской компании"ОМС", дивизион "Кейтеринг", 501 — 1 000 сотрудников

    Сфера обслуживания и услуги

    Дивизион кейтеринг (организация корпоративного и индустриального питания на производственных предприятиях-заказчиках). Обслуживание 3-х крупных объектов кейтеринга ДМК (Днепродзержинск), НГЗ (Николаев), Procter & Gamble (Орджоникидзе).

    Обязанности:
    • руководство отделом персонала центрального офиса и филиалов (в прямом подчинении 4 сотрудника отдела персонала), штат компании более 600 чел.;
    • поиск и подбор персонала во все структурные подразделения Компании, организация оперативного массового подбора персонала на открытие сезонного объекта Детского оздоровительного лагеря «Дзержинец» (дополнительный штат более 70 человек)
    • адаптация новых сотрудников;
    • разработка и внедрение мотивационной политики и компенсационного пакета сотрудников компании;
    • анализ и оптимизация численности персонала; ротация кадров;
    • создание программ обучения и развития сотрудников;
    • построение эффективных коммуникаций внутри Компании;
    • разработка и внедрение принципов корпоративной культуры компании;
    • разработка и внедрение бизнес-процессов отдела персонала (БП прием, БП перевод (перемещение), БП увольнение, БП поиск и подбор персонала, БП оплата труда),
    • разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры компании, штатного расписания;
    • организация кадрового документооборота согласно норм и правил;
    • составление должностных инструкций, Положений об отделах, Положения о неразглашении коммерческой тайны и других регламентирующих документов;
    • участие в принятии управленческих решений в компании;
    • диагностика психологического климата в коллективе, вовлеченности и лояльности персонала , а также разрешение конфликтных ситуаций;
    • организация и проведение корпоративных мероприятий в компании;
    • составление и сдача отчетности в государственные органы.
  • 2013
    февраль
    2012
    октябрь
    4 месяца

    Директор по персоналу

    ООО "Полигон", 50 филиалов по всей территории Украины, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Полигон, ООО (Харьков) - Телекоммуникации/связь; руководство отделом персонала (в прямом подчинении 18 сотрудников отдела персонала);
    поиск и подбор персонала во все структурные подразделения Компании, в том числе на ТОП-позиции, узких специалистов;
    поиск и подбор персонала в крупных региональных центрах Украины (более 50 региональных филиалов по всей Украине);
    адаптация новых сотрудников;
    разработка и внедрение мотивационной политики и компенсационного пакета сотрудников компании;
    анализ и оптимизация численности персонала; ротация кадров;
    создание программ обучения и развития сотрудников;
    построение эффективных коммуникаций внутри Компании;
    поиск эффективных тренинговых компаний, сотрудничество с ними;
    разработка и внедрение принципов корпоративной культуры компании;
    разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры компании, штатного расписания;
    организация кадрового документооборота согласно норм и правил практически с "0";
    составление должностных инструкций, Положений об отделах, Положения о неразглашении коммерческой тайны и других регламентирующих документов;
    составление и контроль бюджета отдела персонала;
    участие в принятии управленческих решений в компании;
    диагностика психологического климата в коллективе, вовлеченности и лояльности персонала , а также разрешение конфликтных ситуаций;
    организация и проведение корпоративных мероприятий в компании;
    составление и сдача отчетности в государственные органы.
  • 2012
    октябрь
    2012
    сентябрь

    Директор по персоналу

    ООО "Мидас-телеком", дочерняя компания ООО "Полигон", штат компании более 500 чел., 201 — 500 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Руководство отделом персонала ( в прямом подчинении 8 человек)/
    Причина увольнения: перевод из дочернего предприятия ООО "Мидас-телеком" на должность директора по персоналу главного офиса компании ООО "Полигон".
  • 2012
    сентябрь
    2007
    июнь
    5 лет и 3 месяца

    Региональный менеджер по персоналу

    АО "Новая линия", 5 гипермаркетов строительных материалов (Южный регион),, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Торговля/Продажи

    АО "Новая линия" (Симферополь, www.novalinia.com.ua) - Розничная торговля; по функционалу являюсь региональным менеджером по персоналу по Южному региону - курирую работу менеджеров по персоналу 4-х торговых центров (Одесса, Севастополь, Херсон), ежегодное проведение кадрового аудита, опыт открытия торгового центра с «нуля»;
    выполняю функции начальника отдела кадров торгового центра с численностью более 500 чел., в подчинении 5 сотрудников;
    формирование кадрового резерва, ротация;
    поиск и подбор персонала разных уровней;
    адаптация новых сотрудников;
    разработка и внедрение систем мотивации персонала;
    оценка эффективности работы персонала;
    организация обучения для персонала;
    проведение семинара-тренинга "Добро пожаловать в Новую Линию" для вновь принятых сотрудников;
    поддержание корпоративной культуры;
    решение административных вопросов, проведение корпоративных мероприятий;
    ведение кадрового делопроизводства в полном объёме; разработка должностных инструкций.
  • 2007
    февраль
    2006
    март
    11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ТПК "Агфа-Крым"

    ТПК "Агфа-Крым" (Симферополь) - Розничная торговля; поиск и подбор персонала в ЧП ТПК "Агфа-Крым" (50-70 чел.) поиск и подбор торгового персонала 8 частных предпринимателей (60-80 чел. в зависимости от сезона), Поиск персонала в регионах Крыма, кадровый резерв, ведение кадрового делопроизводства.
  • 2005
    июнь
    1994
    август
    10 лет и 10 месяцев

    Инспектор Госпожнадзора

    МЧС, МВД

    Выполняла функциональные обязанности в соответствии с занимаемыми должностями
Отрасли, языки и навыки
Языки
Навыки

14 найдено

Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

17 найдено