артём мартыщенко
артём мартыщенко
артём мартыщенко
Увеличить
Ищу работу

артём мартыщенко

Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
18 лет
18 лет
  • 2017
    январь
    2015
    октябрь
    1 год и 3 месяца

    Директор по стратегическому развитию

    ТИМТОН, 11 — 50 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    WOCHI - умные часы-телефон для ребенка и приложение для родителей.


    - создание продукта и бренда с нуля (идея, концепция, монетизация, маркетинг), вывод на федеральный рынок;

    - исследование и анализ рынка, целевой аудитории продукта, их ожидания и страхи, выявление сильных и слабых сторон конкурентов, позиционирование продукта, формирование УТП;

    - участие в разработке продуктов компании: устройство, программное обеспечение, биллинг, приложения для IOS и Android, сайт;

    - управление бизнес процессами компании, минимизация издержек на разработку, продвижение, обслуживание продуктов компании;

    - формирование ценовой политики (в том числе тарифов на предоставление услуг);

    - формирование стабильного роста продаж (использование on-line и off-line инструментов);

    - анализ эффективности проведенных рекламных, PR и маркетинговых мероприятий;

    - развитие программ лояльности и программ работы с дилерами;
  • 2015
    июль
    2014
    февраль
    1 год и 4 месяца

    Директор по стратегическому развитию

    ГЛОНАСС Северо-Запад, 11 — 50 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    - улучшение основных показателей прибыли компании (лиды, конверсия, средний чек, маржа);

    - улучшение эффективности каналов охвата и захвата;

    - сегментация потенциальных клиентов по группам и разработка УТП согласно их специфике, предпочтениям, планам развития и тд;

    - анализ рынка и конкурентов, выявление сильных и слабых сторон;

    - разработка и внедрение эффективной системы мотивации персонала, анализ эффективности работы сотрудников и подразделений;

    - формирование стабильного потока заявок с использованием маркетинговых, рекламных и PR инструментов;

    - внедрение эффективной программы лояльности работы с дилерами и существующими клиентами;

    - планирование и оптимизация расходов на поставку оборудования и запасных частей, транспортную логистику, установку и обслуживание, увеличение прибыли;

    - взаимодействие с государственными структурами;

    - запуск дочернего проекта компании ГЛОНАСС (Транспортный общественный телеканал "ТОТ" - реклама на видео мониторах в автобусах и маршрутках Лен области и города) , должность -Генеральный Директор;
  • 2017
    декабрь
    2008
    ноябрь
    9 лет

    Директор

    ИП Мартыщенко, 1 — 10 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Услуги, оказываемые компанией для юр и физ лиц:

    − помощь в продаже/покупке домов, земельных участков, квартир, коммерческой недвижимости;

    - юридическая экспертиза документов на недвижимое имущество;

    - узаконения строений, пристроек, перепланировок, изменение площадей, конфигураций и целевых назначений земельных участков;

    − услуги в области маркетинга строительным и девелоперским компаниям;

    ЗАДАЧИ:

    − запуск проекта с нуля (собственный бизнес);

    - оперативное управление тремя районными филиалами (организация работы отдела продаж и аренды недвижимости, отдела подготовки документов, юридического отдела, маркетинга и рекламы);

    − разработка и реализация маркетинговых, рекламных и PR стратегий (on-line, off-line) направленных на формирование постоянного притока клиентов;

    - работа с существующими клиентами (cross sale, up sale) увеличение глубины и стоимости среднего чека услуг компании;

    - организация работы сотрудников на местах, распределение задач, контроль их выполнения, решение текущих проблем и вопросов, прием клиентов;

    - подбор, обучение персонала, разработка системы мотивации и анализ эффективности работы сотрудников;

    - взаимодействие с различными коммерческими и гос структурами ;

    - консультации строительной компании в области маркетинга :

    участие в создании качественного проекта ЖК (места общего пользования, квартирография, матрица квартир, инфраструктура и дизайн среды ЖК и тд);

    "упаковка" продукта (нейминг, легенда, УТП, позиционирование жилых комплексов, визуализация)

    организация мероприятий по увеличению лидов и снижению их стоимости (использование он-лайн и офф-лайн каналов, формирование бюджета, мониторинг конкурентов, анализ ЦА);

    анализ используемых рекламных каналов, выявление наиболее конверсионных, перераспределение бюджета, улучшение показателей CTR, CPA, ROMI и тд;

    разработка программ лояльности и стимулирование покупок по рекомендациям;

    формирование положительного имиджа строительной компании в информационном пространстве целевой аудитории, устранение негатива, работа с комментариями;

    формирование постоянного потока покупателей;
  • 2008
    ноябрь
    2007
    апрель
    1 год и 7 месяцев

    Помощник заместителя руководителя комплекса сервиса на борту ОАО «Аэрофлот»

    АЭРОФЛОТ, 10 000 +

    Авиационная и авиакосмическая промышленность

    - маркетинговые исследования конкурентов компании Аэрофлот, разработка предложений по улучшению позиционирования компании на внутреннем и внешнем рынке;

    - исследования и анализ удовлетворенности потребителей продуктом и услугой компании, формирование предложений по их улучшению;

    - разработка предложений по позиционированию и продвижению продуктов компании;

    - проведение внутрикорпоративных мероприятий компании;

    - курирование информационной политики бортового журнала и внутрикорпоративных изданий и сайтов компании.
  • 2007
    февраль
    2005
    сентябрь
    1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела по связям с общественностью, разработки и внедрения спецпроектов

    TEZ TOUR

    Путешествия, туризм и досуг

    - вывод на рынок Северо-Запада туристического оператора TEZ TOUR;

    - формирование положительного имиджа компании и её продуктов у целевой аудитории Северо-Запада;

    - работа с турагентствами (создание дилерской сети);

    - анализ целевой аудитории, конкурентов, формирование уникальных предложений для конечного потребителя, маркетинговая "упаковка" продуктов компании;

    - разработка, и проведение рекламных, PR и маркетинговых мероприятий компании;

    - разработка и внедрение программ лояльности потребителей к продуктам компании;

    - анализ проведенных мероприятий, выявление слабых информационных каналов, перераспределение бюджета;

    - разработка с нуля и контроль и развития дочернего проекта компании - глянцевый журнал об отдыхе и туризме "ПЛЯЖ" (должность-
    Главный и выпускающий редактор);

    - подготовка к участию в выставочных и профильных мероприятиях (концепция, сувенирная продукция, выставочные стенды, раздаточная продукция, видео и тд).
  • 2005
    август
    2002
    май
    3 года и 3 месяца

    Руководитель рекламной группы

    АЭРОПОРТ ПУЛКОВО, 1 001 — 5 000 сотрудников

    Авиационная и авиакосмическая промышленность

    - разработка, согласование и проведение рекламных, маркетинговых и PR мероприятий авиапредприятия Пулково на территории России, СНГ и дальнего зарубежья (45 представительств);

    - анализ целевой аудитории, рынка и конкурентов авиационной отрасли;

    - разработка рекламной и информационной концепции позиционирования продуктов компании;

    - анализ эффективности рекламных кампаний, улучшение основных показателей возврата инвестиций;

    - разработка и внедрение бизнес плана по использованию коммерческих площадей в аэровокзале Пулково 1 и 2, а также прилегающих территориях и в самолётах;

    - проведение event мероприятий;

    - курирование печатных и электронных изданий компании (бортовой журнал, корпоративные издания, сайт);

    - подготовка компании к участию в выставочных и профильных мероприятиях (концепция, сувенирная продукция, выставочные стенды, раздаточная продукция, видео и тд).
Образование
Компании пользователя