Артем Сабитов
Артем Сабитов
Артем Сабитов
Увеличить
Ищу работу

Артем Сабитов

Ведущий менеджер КРО в X5 Retail Group N.V.
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
8 лет и 9 месяцев
8 лет и 9 месяцев
  • настоящее время
    2012
    февраль
    6 лет и 8 месяцев

    Ведущий менеджер КРО

    X5 Retail Group N.V., 10 000 +

    Розничная торговля

    - Выявление и устранение нарушений, ведущих к финансово-материальным потерям компании; проведение профилактических мероприятий, направленных на предотвращение их повторения.
    - Контроль выполнения существующих технологий персоналом и директорами торговых объектов, распределительных центров и сопутствующих служб.
    - Проведение мероприятий по выявлению халатности при исполнении должностных обязанностей сотрудниками компании.
    - Разработка нормативных документов, регламентов, инструкций, положений о КРУ и технологий.
    - Контроль документообората в подразделениях компании.
    - Составление графиков, контроль за своевременным проведением, а также непосредственное участие в полных и локальных инвентаризациях ТМЦ и ОС подразделений компании.
    - Анализ текущих результатов торговых объектов и распределительных центров по списанию, уценке и необоснованным потерям.
    - Аналитика разных периодов по проблемным товарным группам, подразделениям и поставщикам.
    - Координирование подчиненных сотрудников, постановка целей и задач, контроль за выполнением, ведение графиков рабочего времени и отпусков.
    - Предоставление отчетности руководству компании о проделанной работе.
  • 2012
    февраль
    2010
    январь
    2 года

    Директор универсама

    ЗАО ТД "Перекресток", 10 000 +

    Розничная торговля

    1. Организация работы отдельного структурного подразделения (более 100 чел.) - соблюдение корпоративных стандартов, работа с подчиненными, постановка целей и задач, контроль за выполнением, расчет премиальной части работников, ведение табеля рабочего времени и отпусков
    2. Обеспечение высокого уровня обслуживание клиентов, оценка эффективности трудовой деятельности работников
    3. Выполнение плановых показателей, анализ и развитие продаж, разработка и проведение маркетинговых мероприятий направленных на рост прибыли и привлекательности торгового объекта
    4. Проведение инвентаризаций, анализ результатов, разработка мероприятий направленных на снижение потерь
    5. Подготовка отчётности по результатам работы.
Отрасли, языки и навыки
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

2 найдено

Результаты тестов
Профессионалы
Возможно Вы знакомы