Артем Шорин
Контактная информация и статус
Достижения
Краткий профиль: Успешный опыт работы в маркетинге (17 лет) и продажах (8 лет) в ведущих российских,японских и европейских торгово-производственных компаниях в B2С и B2В сегментах (Gaz Group,Yamaha Motor,Vaillant Group),в консалтинге российских и зарубежных компаний. Английский язык–профессиональный уровень. 17 лет на рынках сложнотехнической продукции: 7 лет на строительном рынке (отопительное оборудование,техника на возобновляемых источниках,инжиниринг),10 лет на рынках автомобильной техники (мототехника,водная и силовая техника) и спецтехники (строительно-дорожная,складская и транспортировочная техника). Более 12-ти лет на руководящих позициях,подчиняясь штаб-квартирам,генеральным директорам,их заместителям. Устойчивое долгосрочное развитие брендов и компаний мирового уровня,увеличение продаж техники и оборудования: разработка и реализация стратегий,управление маркетингом,управление продажами,продуктовым портфелем,формирование планов и прогнозов,развитие каналов продаж и коммуникаций,ценообразование,определение перспективных направлений,бизнес аналитика и исследования,бюджетирование,генерация новых клиентов,вывод новых продуктов и брендов,увеличение узнаваемости,позиционирование бренда,торговый маркетинг,ATL/BTL/DIGITAL/PR-продвижения,выстраивание политик,функций маркетинга,продаж программ лояльности,управление командами,опыт руководства коллективом от 10 чел. Ориентирован на результат,системный и комплексный подход к решению задач,развитые организаторские,аналитические,коммуникативные навыки,постоянно совершенствую свои знания,расширяю экспертизу,в курсе последних тенденций в области маркетинга и продаж,обладаю широким кругозором и бизнес эрудицией.
Опыт работы
16 лет и 10 месяцев
16 лет и 10 месяцев
  • настоящее время
    2017
    февраль
    2 года и 5 месяцев

    Партнер, эксперт, руководитель проектов

    Консультирование и совместные проекты с отечественными и зарубежными компаниями в России и Италии по маркетингу, продажам, развитию бизнеса (строительный рынок, авто-, рекреационная техника), 51 — 200 сотрудников

    Автомобильный бизнес

    Анализ проблем, выявление точек роста, стратегическое развитие и комплексные решения по развитию, увеличению узнаваемости бренда, увеличению продаж и генерации новых клиентов, оптимизации продуктового портфеля, включая вывод продуктов, анализ преимуществ, прибыльности-убыточности, ценовая политика, позиционирование, модификации, развитию маркетинга, продаж и команд, определению эффективных ATL/BTL/DIGITAL/PR инструментов, активная работа с ТОП-менеджментом, сотрудниками, партнерами, переговоры на уровне ЛПР.

    Ключевые результаты:

     Вывел новый бренд на российский рынок, запустил продажи, реализовал первый полугодовой план продаж: вывел 6 новых моделей, интегрировал систему ценового анализа для расчета РРЦ, назначил 5 дистрибьюторов, разработал политику продаж и систему обучения, адаптировал материалы и подготовил пакет маркетинговой поддержки.

     Увеличил количество заявок на 15%, конверсию в раздел «Где купить» на 50%: спланировал вывод 2-х моделей, разработал систему обучения и комплексную трейд-маркетинговую систему по увеличению продаж, реализовал более 50 РК: СМИ, тест-драйвы, презентации продуктов, блогеры, форумы, соцсети, SEO, SMM, реклама, воронки, сайты.

     Провел комплексный бренд аудит, внедрил изменения, увеличил узнаваемость на 30%: реализовал комплексный анализ бренда (история, стиль, восприятие, ценности, коммуникация, продуктовый портфель, цена, дилеры, конкуренты, сервис), интегрировал обновленный контент (дизайн, стиль, история), реализовал более 30 РК: медиа, полиграфия, выставки, корпоративные мероприятия, PR проекты, SEO, реклама, сайт, соцсети, блогеры.

     Оптимизировал функцию маркетинга: разработал и внедрил обновленный функционал, систему мотивации, планирования и оценки реализованных задач для менеджеров.

     Оптимизировал внутреннюю аналитику: общая экономика, показатели отрасли, рыночные сегменты, анализ продуктовой матрицы, клиенты, конкуренты, DIGITAL.
  • 2016
    ноябрь
    2011
    декабрь
    4 года и 11 месяцев

    Руководитель бренд маркетинга и развития

    VAILLANT GROUP RUS, LLC (немецкий концерн, мировой производитель отопительных систем; официальный Партнер в России газораспределительных компаний ГАЗПРОМА; РЖД), 51 — 200 сотрудников

    Строительство/Недвижимость

    Долгосрочное развитие бренда Vaillant в России и Казахстане, увеличение продаж, развитие компании Vaillant Group, оптимизация, руководство, стратегическое развитие маркетинга: позиционирование, увеличение узнаваемости бренда, оптимизация продуктовой матрицы, создание дополнительной ценности, определение перспективных направлений, конкурентных преимуществ, предложений по улучшению продуктов, ценообразование, продуктовые аргументы, ATL/BTL/DIGITAL/PR-продвижение, бюджетирование, торговый маркетинг, развитие каналов продаж и коммуникации, функций, политик, команды, поддержка продавцов в офисах компании, работа с головным офисом и заводами в Германии, партнерами, переговоры на уровне ЛПР.

    Ключевые результаты:

     Увеличил узнаваемость бренда Vaillant в России в 3,5 раза
     Увеличил товарооборот в России на 25% ежегодно
    Инструменты достижения результатов:
    • Интегрировал обновленный контент и дизайн, слоганы, стандарты по дизайну.
    • Реализовал более 1600 федеральных и локальных кампаний (от создания контент-плана, креатива, концепций – до финального запуска РК и анализа эффективности):
    • ATL/BTL/PR: 215 медиа РК, более 1000 проектов в outdoor, 15 новых принт-проектов, 10 проектов по участию в федеральных выставках, более 40 мероприятий, 215 мероприятий с инфомобилем, более 20 спонсорских проектов, более 100 PR проектов (СМИ, реклама, статьи, поездки в Германию, форумы, соцсети, репутация).
    • DIGITAL: более 80 РК: SEO, SMM, копирайтинг, соцсети, реклама, наполнение сайта, работа с форумами, порталами, блогерами, обеспечил поддержку созданию интернет магазина, миграцию, обновление сайта, внедрил e-mail маркетинга (OPTIVO).
    • Вывел 30 новых моделей (котлы, водонагреватели, насосы, коллекторы, радиаторы).
    • Запустил 25 пакетных решений (котел + аксессуары).
    • Запустил 5 программ лояльности, более 20 акций по стимулированию сбыта.
    • Открыл более 120 фирменных партнерских розничных магазинов: шоу-румы и бренд зоны. В дополнение более 500 партнерских магазинов оборудовал фирменными продуктовыми стойками и ПОСМ.
    • Разработал материалы по бренд обучению, провел 5 бренд тренингов.

     Интегрировал систему аналитики для руководства в РФ и Германии: экономика (макроэкономика, газификация, строительство) – рынок (спрос, доли, сегменты и мнения клиентов, принятие решения) – продажи (каналы, клиенты, регионы) – бренд (узнаваемость) – конкуренты (магазины, ассортимент, активности, стратегии, цены) – DIGITAL – бюджет.

     Оптимизировал функцию маркетинга: запустил новые функции: бренд менеджмент, торговый маркетинг, механизм вывода новых продуктов, создал уверенную команду маркетологов, улучшил коммуникацию с головным офисом в Германии и сейлз командами.

     Расширил географию работы: Сибирь, Дальний Восток, Казахстан, открыты офисы в Новосибирске, Алматы, интегрировал систему маркетинга в новых регионах.
  • 2011
    сентябрь
    2003
    октябрь
    7 лет и 11 месяцев

    Руководитель продуктового маркетинга и продаж

    YAMAHA MOTOR CIS, LLC (мировой производитель мототехники, водно-моторной и силовой техники для спорта и отдыха; Официальный партнер и Технический спонсор Олимпийских Игр 2014 г.), 51 — 200 сотрудников

    Автомобильный бизнес

    Долгосрочное развитие бренда Yamaha в России и Казахстане, увеличение продаж, запуск и развитие Yamaha Motor CIS на российском рынке, построение, руководство, стратегическое развитие продаж и маркетинга: полная ответственность за продукт, объемы продаж, наценку, прибыль, дебиторскую задолженность, планы, прогнозы, сбор заказов (от согласования заказа – до прихода товара), перспективные направления, дополнительную ценность, прибыльность-убыточность, конкурентные преимущества, позиционирование, продуктовые аргументы, ATL/BTL/DIGITAL/PR-продвижение, бюджетирование, формирование и развитие функций, процедур, команд, работа с головным офисом, заводами в Японии, Финляндии, США, России, смежными отделами, с партнерами, переговоры на уровне ЛПР.

    Ключевые результаты:

     Увеличил продажи продуктового портфеля по водной и силовой технике дилерам в России и Казахстане на 32% ежегодно (85 дилеров, более 50% общего товарооборота)
     Увеличил продажи всего спектра техники кумулятивно подотчетным дилерам на Северо-Западе, Волге на 30% ежегодно (27 дилеров, 35% общего товарооборота)
    Инструменты достижения результатов:
    • Вывел более 100 новых моделей (мототехника, водная, силовая техника).
    • Вывел 4 новых бренда (Yamarin, Yamarin Cross, Yamaha SB, Velvette 23AS).
    • Выстроил работу с 15 заводами-производителями в России, Финляндии по вопросам продукта, продаж, размещению заказов, производственных проектов.
    • Запустил 10 пакетных предложений с восьмью российскими производителями.
    • Реализовал 2 проекта по локализации производства в России.
    • Назначил 30 дилеров на Северо-Западе, Юге, Урале, в Москве (разработка стандартов отбор, назначение, развитие дилеров, бизнес-планирование, совместные проекты).
    • Разработал политику продаж и продуктовые матрицы для каждого типа дилера.
    • Запустил процесс сертификации всей техники (более 140 моделей).
    • Интегрировал систему по ценовому позиционированию и формированию РРЦ (себестоимость – дилерские цены – РРЦ, прайс-листы, скидок, спецпредложения).
    • Разработал программу обучения по водной технике. Провел 20 обучений.
    • Реализовал 900 федеральных и локальных проектов ATL/ BTL/ PR/ DIGITAL: СМИ, outdoor, полиграфия, выставки, спонсорство, партнерские активности, презентации продуктов, тест-драйвы, SEO, соцсети, Y/G, сайт, форумы, блогеры, поездки в Японию.
    • Открыл 10 дилерских магазинов, реализовал 15 кампании для увеличения продаж.
     Реализовал 100 исследований, интегрировал систему аналитики для руководства в РФ и Японии: экономика (макроэкономика, госпрограммы, авторынок) - рынок (спрос, доли, сегменты и мнения клиентов, принятие решения) - продукт (свойства, технические качества, выручка и доходность) - продажи (каналы, клиенты, регионы) - конкуренты (магазины, продукты, активности, стратегии, цены) – бюджет – активности.

     Внедрил функциональные стратегии по продукту, коммуникациям, дилерской сети, продажам: “4 Сезона”, “Монобренд”, “YCA/YCB/3S”, “Фокус На Продукт”, увеличил географию работы: организовал работа по продвижению прдукции в Казахстане.

     Запустил ключевые функции: управление продажами, продуктом, коммуникациями, развитие дилерской сети, создал уверенные команды маркетологов и продавцов.

     Обеспечил выход на рынок торговой компании Yamaha Motor CIS: переход бизнеса от дистрибьюторов, запуск основных функций, сбор данных, аналитика, стратегии.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

5 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы