Артур Ишханов
Артур Ишханов
Артур Ишханов
Увеличить

Артур Ишханов

Исполнительный директор в Soulgifts
Москва, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Талантливый специалист по трейд-маркетингу, обладающий богатым практическим опытом в области рекламы и продвижения. Способен взаимодействовать с широким кругом лиц: поставщиками, субподрядчиками, персоналом, мобилизуя их для выполнения поставленных задач, часто в кратчайшие сроки, в условиях ограниченного бюджета, и, тем не менее, всегда достигая поставленных целей. Сам делаю максимум и способен добиваться этого от остальных. Работаю на результат.
Опыт работы
10 лет и 10 месяцев
10 лет и 10 месяцев
  • настоящее время
    2013
    апрель
    5 лет и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    Soulgifts, 11 — 50 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Производим вкусный мёд в деревянных бочонках, а ещё разные подарочные наборы, в том числе и детские
  • 2012
    декабрь
    2009
    март
    3 года и 9 месяцев

    Генеральный директор

    INSPIRE MARKETING, 1 — 10 сотрудников

    Маркетинг и реклама

    Некоторые заслуги
    - Проведение рекламной кампании для ТОО «Green Max» (бренды «Хрустяшки», «Три корочки»), включающей в себя изготовление и адаптацию аудио-видео материалов, медиапланирование и размещение рекламы в СМИ. По результатам рекламной кампании, Хрустяшки увеличили своё присутствие в торговых точках города и вышли на 2 место по продажам среди сухариков (по данным исследования среди продавцов).
    - Заключение контракта на комплексное обслуживание Министерства Кожевенно-Обувной промышленности - подготовка выставочных стендов, видеоматериалов, участие в проведении первой международной ярмарки кожи, меха и обуви в Ташкенте (2011 г.), проведение исследования и подготовка отчёта по отрасли. В 2011 г. в ходе кооперационной выставки (итоговая выставка, объединяющая все сектора народного хозяйства страны), изготовленный нами стенд Министерства был удостоен награды «За лучшее дизайнерское решение»
    - Заключен контракт на комплексное обслуживание компании I-Max (бренд Evo, оператора сетей Wi-Max, Узбекистан) - изготовление видео материалов, проведение btl мероприятий (9 городов). В том числе и direct-mail, когда команда промоутеров доставляла специальные коммерческие предложения лично руководителям предприятий – потенциальным клиентам компании. Подобный, малозатратный, но эффективный ход позволил увеличить долю корпоративных клиентов в портфеле Evo, что соответствует проводимой бизнес стратегии.
    - Разработан и проведён комплекс btl-мероприятий (г. Ташкент) для компании UzMobile (филиал UzTelecom, сотовый оператор стандарта CDMA-450), в связи с внедрением технологии Ev-Do, по итогам акции увеличились как продажи usb-модемов, так и количество абонентских подключений.
    - Организованы btl-мероприятия (г. Ташкент), для компании Artel (крупнейший производитель бытовой техники в стране), направленные на повышение узнаваемости марки и увеличение продаж кондиционеров и иной бытовой техники.
  • 2009
    март
    2007
    ноябрь
    1 год и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    A-NIKA, 11 — 50 сотрудников

    Маркетинг и реклама

    Некоторые заслуги:
    - Успешно сохранены и расширены позиции компании, несмотря на общий спад рекламного рынка в 2007-2008 гг.
    - Налажено эффективное взаимодействие с субподрядчиками и партнёрами компании, позволившее увеличить гибкость и возможности компании, без значительных затрат собственных ресурсов. Улучшены взаимоотношения со СМИ.
    - Компания вышла на новый уровень работы в области анимационного видео, создав ролики для таких компаний как Alcopon (производство алюминиевых композитных панелей, Узбекистан), КазЛото (лотерея, Казахстан), Hydrolife (минеральная вода, Узбекистан), каждая из которых – лидер в своём сегменте рынка.
    - В сотрудничестве с Азиатской Федерацией СамБО, организован чемпионат мира по СамБО среди юниоров (2009 г. Ташкент), информационная поддержка, освещение в СМИ, взаимодействие с иностранными журналистами, разработана символика чемпионата.
    - Проведено полномасштабное исследование рынка сотовой связи (более 4500 респондентов по всей республике) для крупнейшего телекоммуникационного оператора страны – UzTelecom, в частности для его филиала UzMobile
  • 2007
    октябрь
    2007
    август
    1 месяц

    Начальник отдела проектов

    A-NIKA, 11 — 50 сотрудников

    Маркетинг/Реклама/PR/Event

    Некоторые заслуги:
    - Организация ежеквартальной волны исследования уровня дистрибуции для Canon (Ташкент).
    - Организация работы портала о медицине и фармацевтике Pharmed.uz запущена система консультации ведущими врачами города, налажен поиск лекарств (по цене, по наличию), в аптеках.
    - Предложена и внедрена система взаимодействия между отделами.
  • 2007
    июль
    2007
    июнь

    Креатор

    A-NIKA, 11 — 50 сотрудников

    Маркетинг/Реклама/PR/Event

    Некоторые заслуги:
    - Предложен сценарий и разработана концепция анимационного рекламного ролика, занявшего одно из наиболее ярких мест в портфолио компании.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя
  • A-NIKA

    Отрасль: Маркетинг и реклама
    Подписчиков: 1

  • INSPIRE MARKETING

    Отрасль: Маркетинг и реклама
    Подписчиков: 1

  • A-NIKA

    Отрасль: Маркетинг/Реклама/PR/Event
    Подписчиков: 1

  • Soulgifts

    Отрасль: Промышленность/Производство
    Подписчиков: 1

4 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Возможно Вы знакомы