Top.Mail.Ru
Бедкина Ольга
Бедкина Ольга
Бедкина Ольга
Увеличить

Бедкина Ольга

Директор центра мониторинга и отчетности в Цезарь Сателлит
Калуга, Калужская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Оптимизация деятельности всех подразделений Центра Поддержки Клиентов. • Организация взаимодействия с региональными ЦПК, подразделениями компании с целью внедрения лучших практик • Анализ и внесение изменений в бизнес-процессы компании • Инициация и участие в проектах, направленных на улучшение уровня сервиса, увеличение эффективности, профессиональное развитие персонала • Анализ и корректировка систем мотивации сотрудников • Анализ и корректировка Матрицы Карьерного роста сотрудников • Консультирование сотрудников компании по возникающим вопросам профессиональной деятельности в ходе выполнения порученных работ. • Руководство и координация деятельности проектных групп , контроль выполнения задач проектных групп, оценка эффективности реализованных проектов. • Подготовка необходимых материалов и проведение работ для перевода проектных активностей в операционную деятельность • Ведение табеля учета рабочего времени менеджеров ЦПК. • Проведение обучающих мероприятий • Подготовка отчетности, презентаций, аргументированных ответов на запросы. Корпоративные награды: "Достижение года", "Звезда команды"
Опыт работы
13 лет и 1 месяц
13 лет и 1 месяц
  • настоящее время
    2016
    апрель
    4 года и 4 месяца

    Директор центра мониторинга и отчетности

    Цезарь Сателлит, 5 001 — 10 000 сотрудников

    Охрана и безопасность

  • 2015
    декабрь
    2014
    октябрь
    1 год и 2 месяца

    Начальник отдела мониторинга и контроля качества

    БИЛАЙН (ОАО ВЫМПЕЛКОМ), 10 000 +

    Телекоммуникации

  • 2014
    октябрь
    2014
    февраль
    7 месяцев

    Руководитель направления поддержки клиентов

    БИЛАЙН (ОАО ВЫМПЕЛКОМ), 10 000 +

    Телекоммуникации

  • 2010
    май
    2009
    июль
    10 месяцев

    руководитель группы отдела оперативного обслуживания

    БИЛАЙН (ОАО ВЫМПЕЛКОМ), 10 000 +

    Телекоммуникации

    Контроль за: обеспечением объема работ, своевременным и качественным выполнением заданий сотрудниками группы, соблюдением трудовой дисциплины, обеспечением условий работы сотрудников группы, развитием их профессиональных навыков, сохранностью закрепленных за руководителем оборудования и мебели иные контролирующие функции
    • Обеспечивать исполнение договорных обязательств в отношениях с клиентами: внесение дополнения к учетным данным клиентов, изменение состава услуг связи по устным запросам клиентов в целях повышения качества обслуживания
    • Разрабатывать новые и редактировать существующие процедуры по технологии обслуживания, своевременно обновлять устаревшую информацию
    • Вести текущие ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты по группе
    • Повышать производительность труда сотрудников и группы в целом посредством оптимизации рабочих процессов и процедур
    • Разрабатывать, внедрять и контролировать систему материальной и нематериальной мотивации сотрудников группы в целях обеспечения объективной оценки работы персонала
  • 2015
    февраль
    2009
    май
    5 лет и 9 месяцев

    Менеджер по проектам

    БИЛАЙН (ОАО ВЫМПЕЛКОМ), 10 000 +

    Телекоммуникации

    Оптимизация деятельности всех подразделений Центра Поддержки Клиентов.
    • Организация взаимодействия с региональными ЦПК, подразделениями компании с целью внедрения лучших практик
    • Анализ и внесение изменений в бизнес-процессы компании
    • Инициация и участие в проектах, направленных на улучшение уровня сервиса, увеличение эффективности, профессиональное развитие персонала
    • Анализ и корректировка систем мотивации сотрудников
    • Анализ и корректировка Матрицы Карьерного роста сотрудников
    • Консультирование сотрудников компании по возникающим вопросам профессиональной деятельности в ходе выполнения порученных работ.
    • Руководство и координация деятельности проектных групп , контроль выполнения задач проектных групп, оценка эффективности реализованных проектов.
    • Подготовка необходимых материалов и проведение работ для перевода проектных активностей в операционную деятельность
    • Ведение табеля учета рабочего времени менеджеров ЦПК.
    • Проведение обучающих мероприятий
    • Подготовка отчетности, презентаций, аргументированных ответов на запросы.

    Корпоративные награды: "Достижение года", "Звезда команды"
  • 2006
    сентябрь
    2006
    май
    4 месяца

    Менеджер по продажам

    ОАО "Тектон", 11 — 50 сотрудников

    Торговля/Продажи

    продвижение справочно-правовой системы "Гарант"
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

3 найдено

Профессионалы