Борис Орлов
Борис Орлов
Борис Орлов
Увеличить

Борис Орлов

Региональный представитель в ЦИТ Дельтаинком
Уфа, Республика Башкортостан, Россия
Контактная информация и статус
Достижения
На данном этапе это: решение проблем компаний в области экономической и информационной безопасности. Развитие регионального канала продаж, работа с организациями коммерческого и государственного сектора, представление интересов ЦИТ Дельтаинком при ведении коммерческих переговоров с должностными лицами любого уровня, заключение сделок и поддержка партнерских отношений с корпоративными клиентами, контроль исполнения сторонами договорных обязательств, управление процессами продаж в регионе. Заключены договора о сотрудничестве с крупными производственными и торговыми предприятиями региона.
Опыт работы
21 год и 7 месяцев
21 год и 7 месяцев
  • настоящее время
    2011
    декабрь
    6 лет и 11 месяцев

    Региональный представитель

    ЦИТ Дельтаинком, 11 — 50 сотрудников

    Информационные технологии и услуги

    Решение проблем компаний в области экономической и информационной безопасности. Развитие регионального канала продаж, работа с организациями коммерческого и государственного сектора, представление интересов ООО "ЦИТ "Дельтаинком" при ведении коммерческих переговоров с должностными лицами любого уровня, заключение сделок и поддержка партнерских отношений с корпоративными клиентами, контроль исполнения сторонами договорных обязательств, управление процессами продаж в регионе.
    Заключены договора о сотрудничестве с крупными производственными и торговыми предприятиями региона.
  • 2011
    октябрь
    2008
    январь
    3 года и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    Сотовая связь Башкортостана, 51 — 200 сотрудников

    Телекоммуникации

    В подчинении 4 отдела и две группы. В подчинении 30 человек, не считая продавцов консультантов на 8 точках продаж.
    Руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании.
    Координация разработки перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения, оказания услуг, финансовых планов.
    Руководство разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшения экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укрепления финансовой дисциплины.
    Координация разработки маркетинговой стратегии.
    Составление отчетов о выполнении планов продаж, финансовой деятельности. Составление по результатам маркетинговых исследований оптимистических, пессимистических и средневзвешенных прогнозов развития рынка, оценка потенциальных рисков деятельности предприятия.
    Координация деятельности дилеров, агентов и структурных подразделений в городах РБ.
    Развитие и контроль собственной сети офисов продаж.

    Основные достижения:
    • В июле 2008 года была запущена услуга мобильной передачи данных. В период с июля 2009 года по сентябрь 2011 года к данной услуге было подключено 9 849 новых абонентов. Вывод на рынок новой услуги, ее маркетинговое сопровождение проходило при моем непосредственном участии.
    • Внедрена новая линейка безлимитных тарифных планов. Создание отделов продаж и отдела по работе с корпоративными клиентами. Разделение обслуживания позволило дополнительно привлечь 1500 новых корпоративных клиентов.
    • Сокращение расходов по привлечению абонентов в два раза при этом количество подключенных абонентов осталось на прежнем уровне.
    • Открыл 7 офисов продаж. На 1 января 2008 года было 2 собственных офиса продаж, в сентябре 2011 года функционировало 9 офисов продаж.
    • Проведение работы по обзвону, рассылке писем «молчащим» абонентам позволило восстановить обслуживание более 500 неактивных абонентов.
    Хочу заметить, что компания Сотел небольшая и является региональной. Компания не является конкурентом федеральным операторам МТС, Билайн или Мегафон. В самые лучшие времена абонентская база составляла 38 тысяч абонентов. Поэтому прирост, увеличение подключений или отток на 300 – 500 абонентов в месяц является существенным показателем.
  • 2008
    январь
    2007
    январь
    1 год

    И.О. начальника абонентского отдела

    Сотовая связь Башкортостана, 51 — 200 сотрудников

    Телекоммуникации

    Обеспечение выполнения плана продаж и подключений;
    Предложения мероприятий для увеличения объема продаж и подключений;
    Обеспечение обслуживания абонентов;
    Осуществление закупа абонентских терминалов и аксессуаров;
    Предложения ценовой политики в части абонентского оборудования и услуг связи, рекламных акций и скидок;
    Предложения и реализация рекламных акций.
    Составление общей отчетности о количестве подключений.
    Составление аналитической справки по продажам и подключениям
    Подготовка и составление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности.
  • 2006
    декабрь
    1997
    январь
    9 лет и 10 месяцев

    оператор отдела продаж

    Сотовая связь Башкортостана, 51 — 200 сотрудников

    Телекоммуникации

    Функции: продажа телефонов, заключение договоров, сопровождение клиентов. С марта 1999 года по апрель 2003 года занимался дополнительно к основным функциям закупом оборудования сотовой связи и работа с поставщиками продукции.
Отрасли, языки и навыки
Навыки

17 найдено

Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

2 найдено

Возможно Вы знакомы