Чугунов Игорь
Чугунов Игорь
Чугунов Игорь
Увеличить
Ищу работу

Чугунов Игорь

Самара, Самарская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
15 лет и 8 месяцев
15 лет и 8 месяцев
  • 2018
    март
    2017
    июнь
    8 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "Дубово - Умётский завод по производству мясокостной муки", 11 — 50 сотрудников

    Промышленность/Производство

    . Стратегическое и оперативное управление деятельностью предприятия, создание эффективной системы управления.

    . Обеспечение выполнения плановых показателей по объему производства, качественным характеристикам, себестоимости.
    . Разработка мероприятий направленных на повышение эффективности производства, увеличению прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции.
    . Планирование, бюджетирование и организация производства
    . Координация работы всех структур (производство, продажи, закупки, склад, транспортная логистика ).
    . Модернизация и запуск дополнительных линий производства.
  • 2016
    апрель
    2013
    май
    2 года и 11 месяцев

    Руководитель

    • Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
    • Планирование и бюджетирование (долгосрочное, среднесрочное, оперативное).
    • Разработка и проведение программ по реализации планов продаж, включающих рекламные и маркетинговые мероприятия.
    • Участие в разработке ценовой политики.
    • Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций.
    • Аналитическая и исследовательская работа:
    анализ продаж в том числе по каналам сбыта
    мониторинг маркетинговой активности конкурентов,
    мониторинг тенденций на рынке,
    исследование потребительских предпочтений.
  • 2013
    май
    2011
    апрель
    2 года

    Генеральный директор

    ООО Атлант, 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

    • Стратегическое и операционное руководство компанией: транспортные услуги, 40 единиц собственного транспорта, 40-привлеченного, 150 человек.
    • Разработка и реализация стратегий развития компании.
    • Разработка и внедрение стандартов, политик и процедур компании, оптимизация бизнес-процессов, методология.
    • Формирование и контроль выполнения планов продаж, развитие и анализ продаж.
    • Разработка стратегий продвижения услуг компании, развитие новых каналов продвижения, координация маркетинговой и рекламной активности.
    • Финансовый менеджмент, планирование, бюджетирование: формирование, распределение, оптимизация бюджетов компании.
    • Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала.
    • Управление лояльностью клиентов.
    • Взаимодействие с административными, контролирующими и государственными органами.
  • 2011
    апрель
    2009
    октябрь
    1 год и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Имущество-Сервис", 11 — 50 сотрудников

    Автомобильный бизнес

    • Управление коммерческой, финансово-хозяйственной и оперативной деятельностью компании (транспортные услуги). В подчинении 50 человек.
    • Развитие продаж компании, формирование стратегий и планов.
    • Поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров.
    • Планирование, контроль и исполнение бюджета компании, обеспечение системы учёта и отчётности.
    • Подбор, обучение, мотивация и развитие персонала.
    • Управленческая отчетность.
  • 2008
    декабрь
    2008
    февраль
    9 месяцев

    Гениральный директор

    ООО ТД "НТК-Самара", 11 — 50 сотрудников

    Торговля/Продажи

    • Антикризисное управление группой компаний (торговля нефтепродуктами). В подчинении 35 человек.
    • Анализ бизнес-процессов и структуры компании, проведение аудита поставщиков и партнеров.
    • Разработка стратегии развития компании, планок закупок и продаж, постановка четких целей и последовательных задач для их выполнения.
    • Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета.
    • Финансовый анализ и планирование, контроль распределения денежных потоков.
    • Постановка системы управления во всех отделах.
    • Ведение переговоров с поставщиками, клиентами и партнерами.
  • 2008
    январь
    2004
    октябрь
    3 года и 3 месяца

    Управляющий поволжским дивизионом.

    ОАО "Хлебпром", 5 001 — 10 000 сотрудников

    Промышленность/Производство

    Обязанности:
    • Стратегическое и операционное руководство дивизионом (филиалы в Самаре, Тольятти, Саратове и Казани; производство и реализация кондитерских изделий).В подчинении 100 человек.
    • Анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов.
    • Управление продажами (федеральные и локальные розничные сети): развитие продаж торговой марки, формирование и выполнение планов продаж, анализ продаж.
    • Поиск и привлечение новых клиентов и партнеров, ведение переговоров, управление лояльностью клиентов.
    • Управление маркетингом: разработка стратегий продвижения товаров и услуг компании, развитие новых каналов продвижения, ценообразование, реклама.
    • Управление ассортиментом.
    • Финансовый менеджмент, планирование, бюджетирование: формирование, распределение, оптимизация бюджетов компании.
    • Подбор, обучение, мотивация и развитие персонала. • Решение административных и организационных вопросов.
    • Cкладская логистика (хранение, перемещение, доставка продукта).
    Достижения:
    • Увеличил продажи дивизиона.
    • Вывод нового продукта на рынок.
    • Вывел филиалы в Казани и Саратове из убыточного состояния к стабильной прибыли.
    • Ключевые клиенты: Метро, Перекресток, Патэрсон, Реал, Гросмарт, Пятерочка, т.д.

    Октябрь 2004 – январь 2006 Директор филиала.
    • Управление филиалом компании (35 человек).
    • Разработка мотивационных систем для оптовых и крупных розничных клиентов, определение условий работы с клиентами (отсрочка, скидки, цены, планы).
    • Увеличение объемов продаж .
  • 2004
    май
    2000
    январь
    4 года и 3 месяца

    Директор

    ООО "Лиронас-Плюс", 51 — 200 сотрудников

    Торговля/Продажи

    • Управление компанией (35 сотрудников).
    • Построение системы продаж с нуля, планирование и анализ продаж.
    • Управление маркетингом, ценообразование.
    • Вывод нового продукта на рынок.
    • Увеличение объемов продаж .
    • Решение административных и организационных вопросов, складская логистика.
Образование
Компании пользователя

6 найдено

Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам

Возможно Вы знакомы