Денис Лыгин

Денис Лыгин

Ульяновск, Ульяновская область, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
12 лет и 3 месяца
12 лет и 3 месяца
  • 2017
    февраль
    2013
    апрель
    3 года и 10 месяцев

    Руководитель группы инженеров (TeamLeader)

    ICL Services, 501 — 1 000 сотрудников

    Информационные технологии, Интернет, Телеком

    Удалённое предоставление услуг поддержки инфраструктуры иностранных заказчиков (более 20 заказчиков), вторая и третья линия поддержки. Организация и поддержка работ по мониторингу, управлению, инжинирингу инфраструктуры (Window Servers, UNIX servers, Cisco network devices, Virtual Machines (VMWare production)) заказчиков (Monitoring, Operating, Engineering) на основе рекомендаций ITIL, поддержка основных процессов (Incident Management, Change Management, Problem Management); взаимодействие с заказчиками; повышение качества услуг, разработка и внедрение внутренних и отчётных KPI и метрик; мотивация персонала. Управление коллективом (более 70 человек); реализация проектов по оптимизации IT-инфраструктуры заказчика; создание, предложение, приём в обслуживание новых сервисов и оборудования.
  • 2013
    апрель
    2010
    ноябрь
    2 года и 4 месяца

    Начальник отдела предоставления ИТ-сервисов (совместительство)

    ОАО "Заволжский моторный завод", ОАО "ЗМЗ" г. Заволжье, 10 000 +

    Автомобильная промышленность

    Управление и координация работы служб сервиса (первая и вторая линия), поддержки пользователей (первая и вторая линия, ок. 2500 пользователей), телефонной связи, скс, сетевого и серверного администрирования (вторая линия). Планирование и координация проектов по развитию серверной фермы, ЛВС и телефонии. Взаимодействие с внешними поставщиками услуг. Бюджетирование. Переговоры с поставщиками оборудования и обучение персонала. Подбор персонала и его мотивация, управление коллективом (в подчинении до 32 человек), поиск и внедрение современных технических решений, минимизация издержек, обеспечение безопасности, повышение качества услуг. Оптимизация численности персонала.
  • 2013
    апрель
    2007
    апрель
    6 лет

    Начальник отдела предоставления ИТ-сервисов

    УАЗ, 10 000 +

    Автомобильная промышленность

    Управление и координация работы служб сервиса (первая и вторая линия), поддержки пользователей (первая и вторая линия, ок. 3000 пользователей), телефонной связи, скс, сетевого и серверного администрирования (вторая линия). Планирование и координация проектов по развитию ЛВС и телефонии. Взаимодействие с внешними поставщиками услуг. Бюджетирование. Переговоры с поставщиками оборудования и обучение персонала. Подбор персонала и его мотивация, управление коллективом (в подчинении до 62 человек), поиск и внедрение современных технических решений, минимизация издержек, обеспечение безопасности, повышение качества услуг. Оптимизация численности персонала.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

3 найдено

Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Возможно Вы знакомы
Интересные вакансии