Top.Mail.Ru
Денис Орлов
Денис Орлов
Денис Орлов
Увеличить

Денис Орлов

Менеджер по продажам в ООО ТД Русьимпорт-Нева
Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
- Быстрообучаемость - Коммуникабельность - Грамотная речь - Креативность - Наличие личного а/м - Ответственность - Целеустремленность
Опыт работы
12 лет и 11 месяцев
12 лет и 11 месяцев
  • настоящее время
    2014
    октябрь
    6 лет и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО ТД Русьимпорт-Нева, 51 — 200 сотрудников

    Доставка, почта

  • 2014
    сентябрь
    2013
    август
    1 год и 1 месяц

    Управляющий рестораном

    ООО "Новая История"

    Управляющий рестораном/Сомелье
    Должностные обязанности Управляющего:
    – осуществлять организацию, планирование и координацию деятельности ресторана;
    – обеспечивать прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;
    – устанавливать служебные обязанности для подчиненных и принимать меры по обеспечению их исполнения;
    – принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применять меры поощрения отличившихся работников, налагать взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
    – контролировать соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
    – создавать необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
    – контролировать графики посменной работы всех подразделений ресторана;
    – проводить еженедельные инструктажи с менеджерами;
    – обеспечивать профессиональное, уважительное взаимодействие работников различных подразделений ресторана;
    – принимать меры по снижению текучести кадров;
    – составлять и исполнять бюджет ресторана;
    – осуществлять рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
    – способствовать рациональному снижению расходов ресторана;
    – владеть информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
    – предлагать проекты по повышению продаж ресторана;
    – проводить анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания;
    – оказывать содействие в проведении инвентаризации ресторана;
    – выборочно контролировать правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, поварами;
    – принимать меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;
    – ежедневно контролировать чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана;
    – принимать активное участие в разработке и составлении меню;
    – ежедневно обсуждать с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения;
    – при необходимости лично приветствовать и контролировать качество обслуживания VIP-клиентов;
    – контролировать наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.

    Достижение:
    - получение навыков ведения административной и руководительской деятельности;
    - использование методов планирования;
    - умение решать конфликтные ситуации с гостями;
    - умение решить вопросы с контролирующими и проверяющими органами;
    - умение грамотного распределения бюджета;
    - повышение навыков в области рекомендаций гостям по выбору напитков;
    - введение некоторых маркетинговых мероприятий по продвижению заведения;
    - увеличение притока гостей;
    - повышение знаний структуры рынка по ресторанам;
    - сформирование сплоченного коллектива;
    - получение навыков, как наставника в области обучения.
  • 2013
    май
    2012
    январь
    1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с барами и ресторанами

    ЛУДИНГ-СПб, 51 — 200 сотрудников

    ВЭД/Импорт и экспорт

    Обязанности:
    -Развитие клиентской базы канала HoReCa
    -Выполнение поставленных задач
    -Работа с дебиторской задолженностью
    -Разработка, внедрение, сопровождение и контроль маркетинговых программ для канала HoReCa
    -Посещение клиентов по маршруту
    -Профессиональный подбор ассортимента
    Результаты:
    -Расширение клиентской базы
    -Расширение представленности в винной карте по клиентам
    -Успешное проведение маркетинговых акций в ресторанах
    -Партнерские отношения с новыми клиентами
    -Грамотное ведение работы с дебиторской задолженностью
    -Повышение навыков в ведении переговоров
    -Знание структуры рынка по ресторанам
  • 2012
    январь
    2010
    сентябрь
    1 год и 4 месяца

    Территориальный менеджер по продажам винных аксессуаров

    Симпл-СПб

    Обязанности:
    -Привлечение новых клиентов.
    -Развитие продаж в целом как направления
    -Работа с существующей клиентской базой.
    -Проведение переговоров и презентаций.
    -Контроль товарных остатков и планирование стоков.
    -Проведение промо-мероприятий.
    -Ведение отчетности
    -Анализ по конкурентам
    -Анализ продаж по клиентам
    Результаты:
    -Расширение клиентской базы
    -Появление дистрибьютеров
    -Увеличение продаж
    -Знание структуры рынка посуды
    -Обучения дистрибьютеров по продукты, а также ведение продаж
  • 2010
    сентябрь
    2010
    май
    4 месяца

    Мерчендайзер

    Симпл-СПб

    Обязанности:
    -Осуществление контроля за:
    а) соблюдением концепции выкладки товаров;
    б) целевым использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.);
    -Анализ принципов работы в POS мерчандайзеров других организаций;
    -Отслеживание динамики продаж;
    -Подготовка отчетов (еженедельные, ежемесячные) по товарам.
    -Консультирование конечного потребителя
    Результаты:
    -Увеличение продаж в несколько раз по анализу продаж
    -Грамотный мерчендайзинг
    -Хорошие отношения с заведующими секций напитки
  • 2010
    май
    2009
    август
    8 месяцев

    мерчендайзер

    Уайтхолл-Санкт-Петербург, 51 — 200 сотрудников

    Алкогольная продукция

    Обязанности:
    -Осуществление контроля за:
    а) соблюдением концепции выкладки товаров;
    б) целевым использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.);
    -Анализ принципов работы в POS мерчандайзеров других организаций;
    -Отслеживание динамики продаж;
    -Подготовка отчетов (еженедельные, ежемесячные) по товарам.
    -Консультирование конечного потребителя
    Результаты:
    -Увеличение продаж в несколько раз по анализу продаж
    -Грамотный мерчендайзинг
    -Хорошие отношения с заведующими секций напитки
  • 2009
    июль
    2008
    январь
    1 год и 5 месяцев

    менеджер отдела продаж

    Окна мира Эксклюзив

    Обязанности:
    -Поиск новых клиентов;
    -Консультация по товарам, а именно оконным конструкциям;
    -Оформление договоров;
    -Ведение переговоров по оформлению сделки купли-продажи;
    -Ведение отчетности;
    -Закупка материалов;
    Результаты:
    -Повышение навыков коммуникабельности,
    -Умение работы ПК ( 1С, Word, Excel)
    -Опытный пользователь Internet
    -Обучение по курсу менеджера по продажам на базе производства.
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

6 найдено

Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам