Дмитрий Горский
Дмитрий Горский
Дмитрий Горский
Увеличить
Ищу работу

Дмитрий Горский

Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
11 лет и 3 месяца
11 лет и 3 месяца
  • настоящее время
    2017
    июль
    11 месяцев

    Руководитель направления маркетинга

    Дизайн-агенство "KazaBaza", 1 — 10 сотрудников

    Дизайн

    Разработка маркетинговой политики компании.
    Формирование линейки услуг.
    Формирование ценового предложения.
    Работа с тендерами – подбор, заполнение необходимой документации, участие в тендерах.
    Управленческая и маркетинговая аналитика работы компании, выявление сильных и слабых сторон.
    Оптимизация бизнес-процессов компании.
    Бюджетирование.
    Документооборот, бухгалтерская и маркетинговая отчетность, составление и оформление договоров, счетов, актов.
    Анализ работы сотрудников, оценка временных затрат, распределение задач, рабочего времени, составление графика работ.
    Сотрудничество с типографиями.
    Web-разработка (администрирование и контроль).
    Разработка фирменного стиля.
    Создание баз данных (товарных, фото и т.д.).
  • 2017
    июль
    2016
    январь
    1 год и 5 месяцев

    Руководитель направления маркетинга и аналитики

    Оптимани, 11 — 50 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Подготовка проектов стратегических и оперативных решений по деятельности компании и участие в их принятии в совете директоров.
    Взаимодействие с потенциальными инвесторами.
    Маркетинговый анализ.
    Разработка и внедрение новых продуктов.
    Разработка ценовой политики по продуктам компании.
    Разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании.
    Организация привлечения новых клиентов посредством интернет-маркетинга;
    Разработка методов интернет-продвижения и интернет активности, управление сайтами компании.
    Всесторонняя детальная оценка эффективности рекламных кампаний на принципах performance marketing посредством инструментов сквозной аналитики.
    Web-разработка (администрирование и контроль).
    Медиапланирование (реклама, СМИ, печатная продукция).
    Формирование и контроль маркетинговых, в том числе, рекламных бюджетов.
    Работа с подрядчиками.
    Управленческий анализ.
    Формализация и регламентация ключевых бизнес-процессов.
    Оптимизация бизнес-процессов компании.
    Конкурентный анализ.
    Организация и проведение работ по модификации CRM компании.
    Разработка мотивационных программ для сотрудников компании.

    Основные достижения.
    Разработка автоматизированной финансовой модели компании для целей тестирования продуктов компании и измерения влияния внешних и внутренних факторов.
    Организация, участие и контроль модификации скоринговой модели компании, позволившее увеличить ее эффективность более чем на 25%.
    Рост валовой прибыли с одного клиента более чем в 2,5 раза за 2 года.
  • 2015
    декабрь
    2015
    апрель
    7 месяцев

    Маркетолог

    Оптимани, 11 — 50 сотрудников

    Банковская и инвестиционная деятельность

    Разработка и внедрение новых продуктов.
    Разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании.
    Разработка методов интернет-продвижения и интернет активности, управление сайтами компании.
    Всесторонняя детальная оценка эффективности рекламных кампаний на принципах performance marketing посредством инструментов сквозной аналитики.
    Web-разработка (администрирование и контроль).
    Медиапланирование (реклама, СМИ, печатная продукция).
    Формирование и контроль маркетинговых, в том числе, рекламных бюджетов.
    Работа с подрядчиками.
    Конкурентный анализ.
    Организация и проведение работ по модификации CRM компании.

    Основные достижения.
    Модификация продуктовой матрицы, позволившая компании выйти на операционную прибыльность.
    Снижение стоимости привлечения клиента в 2 раза.
  • 2015
    апрель
    2014
    август
    8 месяцев

    Маркетинг

    Фрилансер, 1 — 10 сотрудников

    Консалтинг

    Аудит текущей деятельности компании с точки зрения управленческого учета и маркетинга.
    Модификация ассортиментной и ценовой политики компании.
    Разработка и внедрение программ лояльности клиентов.
    Разработка и внедрение систем отчетности компании.
    Разработка презентаций проектов компании для партнеров.
    Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников компании.
  • 2014
    август
    2014
    апрель
    4 месяца

    Маркетолог-аналитик

    GREGORY

    Оптовая торговля

    Проведение аудита текущей деятельности компании с точки зрения управленческого учета и маркетинга.
    Координация завершающей стадии внедрения программы "1С: Управление торговлей".
    Участие в подготовке заказа товара для сезона "Осень-зима 2014/2015", в частности объема и структуры заказа.
    Формирование отчетов по изменению внешней среды компании на основе открытых источников информации.

    Достижения:
    Разработка и первоначальное внедрение маркетинговой информационной системы на основе программ "1С: Управление торговлей" и "KV-Expert" (переходный вариант до момента 100%-й функциональности МИС на основе "1С: Управление торговлей"). Внедрение не завершено в связи с предстоящей остановкой деятельности компании.
  • 2014
    апрель
    2013
    декабрь
    4 месяца

    Маркетолог-аналитик

    ООО СКЛ, 11 — 50 сотрудников

    Оптовая торговля

    Управление проектами по сбору, анализу маркетинговых данных и разработке практических рекомендаций для эффективного стратегического маркетингового планирования.
    Планирование и проведение мероприятий по исследованию и анализу рынка сантехники и Household согласно выбранной маркетинговой стратегии компании, в том числе кабинетных и полевых исследований.
    Анализ продаж и рентабельности продукции компании.
    Анализ и сегментация клиентской базы.
    Ведение базы данных по продажам.

    Достижения.
    Внесены предложения по оптимизации стратегии продаж одного из брендов компании.
    Предложены изменения в системе отчетности продаж компании с целью улучшения информационной составляющей.
  • 2013
    октябрь
    2008
    август
    5 лет и 1 месяц

    Начальник отдела маркетинга

    ТД "МОДА-ЦЕНТР", 11 — 50 сотрудников

    Оптовая торговля

    Участие в разработке стратегических планов развития компании.
    Модификация ассортиментной и ценовой стратегий компании в зависимости от стратегических планов развития компании.
    Ценообразование.
    Разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании.
    Организация и контроль работы с клиентами компании.
    Аудит текущей деятельности компании с точки зрения управленческого учета и маркетинга.
    Организация и контроль трейд-маркетинговых мероприятий.
    Планирование и организация мероприятий по исследованию и анализу рынка одежды.
    Формирование и контроль маркетинговых, в том числе, рекламных бюджетов.
    работа с подрядчиками.

    Достижения:
    Организация внутреннего обмена маркетинговой информацией и принятия управленческих решений на ее основе в единую систему, завязанную на отдел маркетинга.
    Модификация ассортиментной политики, в том числе закупочной (в части объемов и структуры) на принципах гибкости и минимизации товарных остатков в конце торгового сезона.
    Разработка и внедрение системы анализа и сегментирования клиентской базы.
    Разработка и внедрения системы работы с клиентами на основе сегментирования.
    Основные результаты деятельности за 2010 – 2013 годы (после окончания существенно влияния кризиса) - увеличение количества активных (покупающих с определенной периодичностью) постоянных клиентов более чем на 30% и, в том числе вследствие этого, увеличение скорости оборачиваемости товара более чем на 50%.
  • 2008
    июль
    2007
    январь
    1 год и 5 месяцев

    Маркетолог-аналитик

    ТД "МОДА-ЦЕНТР", 11 — 50 сотрудников

    Оптовая торговля

    Участие в разработке стратегических планов развития компании.
    Модификация ассортиментной и ценовой стратегий компании в зависимости от стратегических планов развития компании.
    Ценообразование.
    Аудит текущей деятельности компании с точки зрения управленческого учета и маркетинга.
    Организация и контроль трейд-маркетинговых мероприятий.
    Планирование и организация мероприятий по исследованию и анализу рынка одежды.

    Достижения:
    Модификация системы ценообразования компании с точки зрения управленческого учета и рыночного восприятия клиентами ценности товара.
    Разработка нескольких мотивационных программ для сотрудников компании, базировавшихся в зависимости от стратегических целей компании на тот момент на соотношении максимизации продаж/прибыльности.
    Непосредственное участие в открытии 3-х магазинов компании.
  • 2007
    январь
    2006
    ноябрь
    2 месяца

    Менеджер по маркетингу

    ТФ "ПЕТРОВСКИЙ И К"

    Проведение кабинетных и полевых маркетинговых исследований согласно выбранной маркетинговой стратегии компании.
Образование
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

8 найдено

Результаты тестов
Возможно Вы знакомы