Top.Mail.Ru
Дмитрий Казакин
Дмитрий Казакин
Дмитрий Казакин
Увеличить
Ищу работу

Дмитрий Казакин

Санкт-Петербург, Россия
Просмотр профиля пользователя ограничен.

К сожалению, Вы не можете просматривать всю информацию о пользователе, так как зашли на страницу, как незарегистрированный пользователь. Но Вы можете:

Зарегистрироваться или Войти

Контактная информация и статус

Просмотр профиля
пользователя ограничен.

Открыть доступ

  • Возраст
  • Адрес
  • E-mail
  • Телефон
  • Социальные сети
  • Профиль
  • Статус
Достижения
Опыт работы
18 лет и 4 месяца
18 лет и 4 месяца
  • настоящее время
    2015
    январь
    6 лет и 4 месяца

    Управляющий компанией, проектом. Коммерческий директор.

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, 1 — 10 сотрудников

    Дизайн

    Внешнее управление, разработка новых бизнес-направлений, аудит коммерческой деятельности, подбор персонала.Реализация коммерческих проектов под заказчика. Создание и вывод на рынок торговых марок (продуктовых линеек). Реализация проекта private label («частная марка»)
  • 2015
    январь
    2010
    август
    4 года и 5 месяцев

    Директор по развитию

    ООО Невские Молокопродукты

    Развитие предприятий входящих в группу компаний:
    "Северное Молоко" -молочная продукция г. Грязовец. Вологодская обл. 100 сотрудников.
    "Rottaler"-производство сокосодержащих напитков. Бавария, Германия. 10 сотрудников.
    - Управление бизнес-функциями: продажи, маркетинг, логистика, выполнение ключевых показателей подразделениями контроль и планирование фин и хоз деятельности. Оценка работы и постановка задач топ менеджерам компаний.
    - Создание, отладка бизнес процессов в: производстве, продажах, маркетинге, логистике, ВЭД
    - Выстраивание коммерческой стратегии: ценовая политика, система работы с различными каналами сбыта (КА,of-tr, on-tr), планирование, инструменты, цели, задачи, развитие продаж, создание основы для организации продаж на других рынках.
    - Организационно-штатные мероприятия. Создание эффективных подразделений, фукционала и обязанностей сотрудников, мотивация, выстраивание внутренних и внешних коммуникаций.
    - Работа с Гос. структурами и банковским сектором. Партнерами компаний. (производители оборудования, различные поставщики). Переговоры с ключевыми клиентами.
    Результат работы: "Северное Молоко"
    1) Выход на национальный рынок и федеральные сети. Ранние были представлены локально.
    2) Разработка и вывод на рынок нового бренда -"Масло из Вологды" , 2 sku (Крестьянское, Традиционное).
    3) Повышение рентабельности предприятия за счет пересмотра комм. политики. В среднем на 2%.
    Увеличение объемов продаж и суточного приема молока на 40%.
    Результат работы: "Rottaler"
    1) Запуск предприятия. Организация работ по восстановлению, профилактики оборудования. Найм персонала. Начало розлива продукта.
    2) Ребрендинг марок. Разработка нового дизайна и позиционирования. Формирование ассортиментной линейки.
    3) Определение коммерческой политики.
    4) Создание площадки для продаж в России: сертификация, таможня, продажи.

    11.2012-04.2013 Временный проект ООО Роялтон Групп

    Приглашен под временный проект. Вывод компании из холдинга, как отдельной бизнес единицы. Разработка и внедрение бизнес процессов, управление коммерческой деятельностью, организационно-штатных мероприятий. Проект закрыт по инициативе собственников, по причине отсутствия инвестиций.
    Результат работы:
    1) Создание и внедрение бизнес процессов в области маркетинга и продажи. Категоризация клиентов. Четкое разделение усилий, действий, правил, требований, задач по каналам сбыта. Формирование отдельного уникального направления в работе.
    2) Абгрейт коммерческой структуры под потребности рынка. Создание системы KPI, развитие и внедрение системы мотивации.
    3) Сформулирована более прозрачная и понятная ассортиментная и коммерческая политика
    4) Разделение ассортиментных позиций по брендам. Исключение дублирования SKU
    5) Формулировка стратегии. Постановка кратко...,средне...и долгосрочных целей и задач. Определение направления в развитии. Позиционирование на рынке.
    6) Формирование дистрибуционной политики. Выработаны направления в развитии с партнерами, цели и задачи, точки соприкосновения, инструменты.
    7) Определено взаимодействие (политика) по работе с внутренними подразделениями (логистика, финансы, HR, ВЭД)
    Комплекс мероприятий позволил увеличить:
    - внутренней (прямые) и внешней (дистрибуционной) клиентской базы, на 5% и 10% соответственно.
    - увеличение первичных и вторичных объемов продаж, на 15-20%
    - сокращения затрат на 5-10%.
    Бренды: Бергнер, Велберг

    08.2010-10.2012 Директор по продажам

    Развитие и управление продажами на территории России. Глава коммерческой функции.
    - Руководство отделами: продаж (13 чел.), маркетинга (5 чел) , ВЭД (3 чел), отдела сервиса (7 чел)
    - Работа по всем каналам продаж: КА, of-tr, on-tr.
    - Развитие дистрибуции: Заключение новых контрактов в регионах с крупными ОПТовыми и дистрибуционными компаниями, развитие прямых продаж, работа с полевыми командами (коучинг, мотивация), категоризация т.т
    - Участие в планировании и проведении маркетинговых компаний с целью увеличения продаж и продвижения марок на рынке.
    - Личная работа с ключевыми партнерами и заказчиками.
    - Работа с персоналом: обучение и развитие специалистов по продажам, разработка схем мотивации, KPI
    Достижения:
    1) Рост доли рынка +2%. Увеличения дистрибуции как качественной так и кол-ой. Развития ассортиментной линейки в магазинах (полки).
    2) Сокращение затрат за счет: сокращения персонала, увеличение эффективности в работе, внедрения систем контроля, реструторизации отдела.
    3) Рост продаж на 10-15% в зависимости от категории.
    Бренды: Тысяча Озер, Золото Европы, Город Сыра, Сиртаки.
  • 2010
    июнь
    2009
    октябрь
    8 месяцев

    Глава представительства NW (региональный менеджер по продажам)

    Объедененные Пивоварни Хейнекен, 11 — 50 сотрудников

    Алкогольная продукция

    Функция:
    Управление в компании командой продаж, маркетингом, HR, отделом развития. Прямое подчинение - 9 человек. Общая структура подразделения 200 человек.
    Обеспечение выполнения объема продаж – $6 млн./мес.
    Брэнды: Хейнекен, Золотой Фазан, Охота, Амстел, Эдельвейс, Три Медведя, Доктор Дизель, Степан Разин и т.д
    Обязанности:
    - Управление работой территориальных менеджеров по продажам: постановка целей, контроль и оценка их выполнения, разработка планов индивидуального развития.
    - Не менее 2-х раз в неделю проведение аудита вверенной территории с целью контроля представленности продукции и дистрибуции по различным каналам сбыта и осуществление обратной связи (со своей командой).
    - Участие в разработке маркетинговых активностей для развития продаж.
    - Развитие региона в соответствии с долгосрочным планом (квартальным) путем увеличения дистрибуции и совершенствования структуры продаж. Развитие продаж в регионе (доля рынка, дистрибуция, объём).
    - Работа с дистрибьюторами:
    а) поддержание рекомендованного товарного запаса продукции Компании на складах дистрибьюторов, контроль выполнения планов продаж и графиков отгрузки;
    б) составление плана развития дистрибьюторов.
    в) организация работы по формированию торговых залов дистрибьюторов и оптовых компаний в соответствии со стандартами Компании.
    - Осуществление первичного отбора потенциальных клиентов и представление на согласование Коммерческому директору по продажам.
    Достижения:
    1) Несмотря на повышение акцизов на 300% с начала 2010 г. года, рост цен и падение доли пивного рынка на 2%, показал рост компании на NW более чем на 3 % (период ноябрь 09-январь10);
    2) регулярное выполнение плана вторичных продаж;
    3) успешный вывод на рынок северо-запада новых SKU. Второй результат по дистрибуции на территории страны».
    Бренды: Златой Фазан, Хайникен, Гинес, Амстел, Три Медведя, Степан Разин...
  • 2008
    декабрь
    2004
    декабрь
    4 года

    Глава представительства Санкт-Петербург

    ОАО «SUN InBev» (Бельгия-Бразилия-США)

    Функция:
    Управление филиалом Санкт-Петербург (Лен. область): команда продаж, отдел маркетинга, отдел HR, отдел развития персонала, коммерческое оборудование, дистрибьюторами. Структура 150 человек
    Обязанности:
    - Осуществление функции управления работой территориальных менеджеров по розничным продажам: постановка целей, контроль и оценка их выполнения; разработка планов индивидуального развития.
    - Создание условий и способствование постоянному развитию и повышению квалификационных навыков подчиненного персонала.
    - Не менее 2-х раз в неделю проведение аудита вверенной территории с целью контроля представленности продукции и дистрибуции по различным каналам сбыта и осуществление обратной связи (со своей командой).
    - Участие в разработке маркетинговых активностей для развития продаж.
    - Контроль наличия, расчёт бюджетов, выполнение планов по расстановке коммерческого оборудования компании.
    - Осуществление развития региона в соответствии с долгосрочным планом (квартальным) путем увеличения дистрибуции и совершенствования структуры продаж. Развитие продаж в СПб и Лен. области(доля рынка, дистрибуция, объём).
    - Ответственность за поддержание рекомендованного товарного запаса продукции Компании на складах дистрибьюторов с целью обеспечения бесперебойного поступления товара к оптовым клиентам, и регулярное предоставление данной информации, согласно процедуре отчетности Компании.
    - Эффективность работы дистрибьюторов, осуществляя постоянный контроль выполнения планов продаж и графиков отгрузки. Составление квартального плана развития дистрибьюторов. Ответственность за своевременность оплаты дистрибьюторами товара, полученного от Компании. Организация работы по формированию торговых залов дистрибьюторов и оптовых компаний в соответствии со стандартами Компании, для достижения наилучшей демонстрации товара.
    - Осуществление первичного отбора потенциальных клиентов и представление на согласование Региональному директору по продажам.
    Достижения:
    1) V + 5% к 2007, нумеричная дистрибуция +1,9 к 2007 (98,93).
    2) Обеспечение выполнения объема продаж – $ 28 млн./год.
    Брэнды: Клинское, Сибирская Корона, Толстяк, Стела Артуа, Бекс, Старопрамен, Брама, Хугарден.

    12.2004-07.2007. Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами NW.
    Функция:
    Управление и развитие продаж в канале КА: Северо-Запад, часть Поволжья, Западная часть России (20 городов)(доля рынка, дистрибуция, объём). Управление командой продаж КА, дистрибьюторами. Структура 100 человек
    Обязанности:
    - Развитие ключевых клиентов, с целью выполнения плана продаж, на территории, продвижение продукции компании на рынке.
    - Руководство работой территориальных менеджеров: своевременная постановка оперативных целей и задач, контроль и оценка их исполнения; разработка индивидуальных планов развития; обучение навыкам продаж.
    - Организация трудовой деятельности и расстановка подчиненного персонала в соответствии с квалификацией.
    - Подписание договоров о сотрудничестве с существующими и вновь открывающимися ключевыми клиентами.
    - Контроль выполнения условий маркетинговых соглашений со стороны ключевой розницы и Компании.
    - Отслеживание и регулярное предоставление отделу маркетинга и вышестоящему руководству информацию: о клиентах; о текущей ситуации на рынке и активности конкурентов на своей территории.
    - Активное участие в разработке и проведения акций по продвижению торговых марок компании на вверенной территории.
    - Соблюдение установленных в компании процедур по работе с клиентами и связанного с этим документооборота.
    - Контроль и отслеживание наценки на продукцию Компании ключевыми клиентами.
    - Регулярное проведение аудита вверенной территории с целью контроля представленности продукции и дистрибуции, и осуществление обратной связи команде продаж, предоставление отчетности в установленной форме.
    - Активное привлечение дистрибьюторов на развитие бизнеса компании на закреплённой территории. Контроль выполнения договорных обязательств.
    - Контроль наличия, расчёт бюджетов, выполнение планов по расстановке коммерческого оборудования компании.
    Достижения:
    1) Увеличение доли рынка порядка 2-3%.
    2) Обеспечение выполнения объема продаж – $45 млн./год.
    Брэнды: Клинское, Сибирская Корона, Толстяк, Стела Артуа, Бекс, Старопрамен, Брама, Хугарден и т.д.
    Переход на выше стоящую должность.
  • 2004
    ноябрь
    2003
    октябрь
    1 год и 1 месяц

    КАМ

    ООО «Kimberly-Clark» (США)

    Функция:
    Управление продажами в канале КА на территории Санкт-Петербурга. Развитие отношений с розничными сетевыми магазинами (Лента, ОКей, Рамстор, Карусель, Пятерочка, Дети, Здоровый Малыш..). 20 подчиненных.
    Бренды: Хадис, Котекс, Клинекс.
  • 2003
    октябрь
    2001
    декабрь
    1 год и 10 месяцев

    торговый представитель

    ЗАО «Schwarzkopf» (Германия)

    Работа с розничными сетевыми магазинами, традиционной розницей
    Бренды: TAFT, SCHAUMA, FA, PALLET И Т.Д
    Создал и структурировал торговую базу, увеличил среднее SKU (60) и долю полочного пространства(до 30%).
Образование
Предложения и потребности
Сообщества и блоги пользователя
Компании пользователя

12 найдено

Результаты тестов
Профессионалы

Интересуют
профессионалы

Интересен
профессионалам